Рабочая лошадка
Владею данным авто больше 6 лет. Безотказный.Из самых дорогих вложений -это была замена цепи с гидрокомпенсаторами. Было не критично, но звук цокоющих гидриков напрягал, а цепь поменяли попутно, раз уж залезли в двигатель. Цены на запчасти стоят не заоблачных денег. Небольшой снаружи, но просторный внутри. Салон-транформер, при желании задний ряд сидений можно вообще убрать. 105 лошадок конечно маловато, но это атмосферный двигатель 1.6. Внешний вид на любителя. Подвеска в меру жесткая, за чет высоты авто другая и не пойдет, будет раскачивать. Головной свет никакой. Салон по-ваговски прост, это не кореец или француз где куча кнопочек, грючков, кармашков.