Скучный Rapid с "ужасным" 1.6 CWVA и АКПП после 120000 км

4.6
27 января 2020
16 578
Здравствуй, читатель!
Впервые надумал написать пару строк о своём нынешнем автомобиле, никогда ранее не писал отзывы, а тут взгрустнулось что-то. А рассказ мой будет про творение Volkswagen AG или просто обрусевший чех со странным именем Rapid.
Обычно в начале отзывов принято писать про "муки выбора", но мне лень писать эту чушь — все равно никому это не интересно. Всем нужна кровища и расчлененка, точнее рыдания об отрыгнувшей КПП, чудовищном масложоре (это ж VAG! а мы то знаем, что оно жрет масло даже с заглушенным двигателем), отваливающимися прямо на ходу деталями и бесконечно глючащей электронике! За этим и лезут в отзывы — нужен экшн!
Начнем с сухих фактов: Rapid дорестайл 2015 г.в., но 16 модельный год с мотором на 110 л.с. и классическим гидроавтоматом Aisin. Пробег на момент написания сия текста — 122500+ км
Про внешний вид уже все написали: строго, не модно, но и не устареет (куда уж больше?)
Интерьер скучный как и у всех дешевых VAGов, да ещё и выполнен из стремной дешевой пластмассы фирмы BASF (куда то же надо было подевать старые VHS-видеокассеты и прочее пластиковое вторсырье). Справедливости ради нужно отметить что подобная шлыга с материалами интерьера есть отличительная особенность всего бюджетного сегмента авторынка. Такая же история что в корее (с маленькой буквы ибо под этим словом понимается собирательный образ популярной парочки), что внутри брата Polo-седана, что в других представителях "народных" повозок. Дизайнерские решения в оформлении интерьера однозначно скучны и не вызывают каких-либо эмоций, но приятны тем что не вызывают раздражения — этакая избитая классика, типа джинс Levi's Original 501. Вроде уже делают одно и тоже много лет, ничего нового, но удобно и не надоедает. Но в этом старом знакомом бочонке мёда, всенепременно нужно было добавить ложечку дерьмеца. Лично меня выбивает из душевного равновесия вид "крутилок" кондиционера (только у меня ассоциации с Ауди 80 из одноименного десятилетия?), ушлепский подлокотник (этот трэш идентичен детали из Ауди А1 — это наверно самая убогая деталь в единичке), спрятанный слот USB и AUX, хрен пойми где расположенный прикуриватель и на вершине этого всего великолепия — высоченный трансмиссионный тоннель на заднем ряду, приправленный торчащим в проходе подстаканником.
Вроде бы, с какого ёжика на переднеприводной машине сделали такой высокий тоннель? Ведь полного привода нет даже в теории! На самом деле все просто: Rapid, равно как и Polo-седан, Roomster и куча других моделей построен на платформе PQ25, т.е. Rapid является прямым родственником старичка Golf четвертого поколения, а платформа допускает и наличие полного привода. Так что на Rapid полного привода нет, а тоннель остался и туда спрятали выпускной тракт, чтоб не мешал аэродинамике плоского днища (кстати, все днище закрыто пластиковыми аэродинамическими панелями). Разумеется нашему покупателю на аэродинамику по барабану, наш покупатель ценит плоское днище позволяющее штурмовать сугробы ходами не опасаясь чего-нибудь оторвать снизу. Геометрическая проходимость, к слову, весьма неплоха, а большие колесные арки позволяют установку шин вплоть до 195/65R15 или 205/55R16. Какая причина использования непопулярных размеров 185/60R15 и 195/55R15 мне неизвестно.
Внутри достаточно просторно, по меркам класса разумеется, особенно заметен чуть больший запас в длину. На заднем сиденье можно нормально разместить приличное детское кресло, при этом остается место и для ребенка в кресле, и для человека сидящего перед ребенком в кресле. Я привык к тому что чадо сидит у меня за спиной и мы друг другу не мешаем, а разместиться таким же образом в корейском однокласснике нам не удалось — не хватало считанных сантиметров для комфортной посадки. Так что если у вас есть мелкое дитё, то учитывайте этот момент при выборе машины дабы не обломаться впоследствии.
Про багажник не писал только ленивый, так что по этому пункту напишу только: "Да, багажник, сцк, большой! и проем широкий!". На самом деле это и достоинство и недостаток. Вроде удобно, можно много всего с собой взять, например в отпуск или на дачу, а с другой стороны машина часто превращается в грузовик и перевозится много всего, что ранее отметалось под предлогом "Ну нет.... Всё это не влезет в машину, давай закажем доставку/газель/добавить свой вариант". А теперь влезает многое и часто (кто делал ремонт в квартире и затевал "маленькую" стройку на фазенде меня поймет) с соответствующими коцками интерьера (ещё не забыли? пластик то — гамно!)). Ну да ладно, машина не виновата что она вместительная, а её хозяин псих.
Ну а теперь давайте пройдемся по "больным" местам.
Много раз слышал: "Да это ж VAG, оно развалится через 50 тысяч или на следующий день после окончания гарантии! — Надо было брать Солярис — вот это надежный автомобиль". Это тоже собирательный образ который рисуют почти все кто не знаком с этой машиной, но читал в интернете или "знакомый друг соседа сверху рассказал".
И так скучная часть отзыва про скучный автомобиль Skoda Rapid:
1. Двигатель
Да, на моем автомобиле стоит тот самый кошмарно неудачный мотор, который несмотря на свою атмосферную сущность, позволяет себе нахально жрать масло. Подтверждаю, уровень масла нужно контролировать. На моторе отсутствует датчик уровня масла, самые отчаянные наездники могут профукать уровень и превед капиталка. Особенно актуально для тех кто меняет масло через 15 тысяч км. Я уже давно придерживаюсь мнения что при городской эксплуатации нужно менять масло через 7,5 тысяч, что и делаю на всех своих машинах. Таким образом неудобство связанное с необходимостью долива масла помогает решить и моя привычка чаще менять масло и конструктивная особенность мотора с увеличенным объемом заливки масла (относительно собратьев по классу). Если хорошенько слить старое масло при замене, попутно откачав большую часть несливаемого остатка с помощью шприца и гибкой трубочки, то для уровня "почти максимум" нужно влить примерно 4,2-4,3 л. Т.е. для замены масла нужно брать 5 литров масла, остатка которого после замены как раз хватает для поддержания уровня до следующей замены. По моим наблюдениям, средний расход масла 100-150 мл. на 1000 км, причем заметил интересную особенность: по мере старения масла его расход увеличивается. Т.е. свежее масло держит уровень первые пару тысяч, а потом потихоньку начинает поджираться. Все это наблюдения за пробег более 122 тысяч км. Расход масла со временем не прогрессирует, поэтому я принял эту особенность CWVA как данность и, после экспериментов с разными маслами, просто забил на это и езжу не напрягая собственный разум ненужными мыслями. А мотор тем временем работает без сбоев, не дымит, не стучит, тянет бодро, бенз кушает как будто на диете (не надо в CWVA лить 92-й, а то в теплую погоду он так жалобно стучит клапанами, аж сердце кровью обливается). Вроде всего 110 лошадей, а 170-180 едет нормально и не "во всю дыру", т.е. как будто бы даже запас есть. Откровенно говоря больше 180 км/ч на Rapid не ездил, поэтому не берусь утверждать что там с пресловутым запасом под педалью. Про расход и дальнобойность отдельно упомяну в абзаце про трансмиссию, там будет более в тему. Ещё про двигатель: фазовращатель тут один — на впуске. Имеет неприятную особенность время от времени издавать какие-то непонятные звуки при работе на холостых, типа подстукивает маленько на горячем моторе. Работает при этом нормально, замену не просит. Дальше, привод ГРМ: тут стоит ремень, радует большим запасом по ресурсу т.к. ремень не нагружен ничем кроме собственно самих распредвалов и пары роликов. По регламенту надо менять на 120000 км. Я уже перекатал две с лишним тысячи, планирую найти время на эту процедуру. Для справки: комплект оригинала стоит 6500 руб. — это зубчатый ремень (04E109119), натяжной ролик (04E109479A), паразитный ролик (04E109244B) и ремень генератора (04C260849E). Сколько будет стоить у тебя, уважаемый читатель, можешь проверить сам по номерам деталей (я ж не знаю когда ты это читаешь, а то может быть уже случился очередной звиздец и рубль снова упал в цоколь). С неоригиналом заморачиваться не стал, цены на OEM-детали считаю приемлемыми. Для справки любителям съэкономить: оригинальные ремни делает Contitech, только с надписями VW AG (есть ли реальная разница — х.з.). Буду менять у официалов, ибо технология и какая-никакая гарантия. А в качестве бонуса тот факт, что на вторичке покупатель ценит прозрачную историю обслуживания, подкрепленную пачкой заказ-нарядов и кассовых чеков от официального дилера марки. На момент написания отзыва стоимость замены привода ГРМ — 6600 руб. с учётом скидки-сострадания для владельцев негарантийных рыдванов старше 3-х лет. В итоге получается не сказать чтобы дешево, но в целом терпимо, за 120000 км "накопить" на замену можно:). Промежуточный итог отзыва таков: скучный чулан, которому пророчили тяжелые болезни, исправно служит перевалив через рубеж в 122 тысячи километров.
И так, уважаемый читатель, продолжим.
Я смотрю за пару дней много народу прочитало отзыв. Значит интересуется народ.
2. Коли в первой части отзыва говорили про двигатель, то логично продолжить трансмиссией. На моем Rapid автомат о 6-ти передачах, если я правильно понимаю, это агрегат из семейства 09G от Aisin. Ставили такую коробку в разных модификациях и настройках на большое количество разных моделей и не только VAG. Но сейчас не об этом. Коробка имеет ряд особенностей и отличается своеобразной настройкой. А именно, мозги силового агрегата всячески стараются съэкономить хоть пару граммов топлива, даже когда это неуместно. Со стоковой прошивкой с места срывается как путная, а дойдя до 3-й передачи, такое ощущение что педаль газа утонула в киселе. Нет, педальку не подклинивает и смазывать не надо. Просто реакция на работу акселератором какая-то нелинейная.
Попробую объяснить: едем в плотном потоке, коробка уже ушла на третью, а мне надо ускориться чуть бодрее чем до этого. Чуть добавляем — ничего. Ещё добавляем — все тот же вялый набор скорости. И когда продавливаем педаль где-то на 3/4, наконец-то до мозгов доходит "а, йопта! чо, ехать надо?" и врубает вторую, с грозным рыком устремляется вперед, вызывая недоумение у соседей по потоку. Но это все фигня, привыкнуть можно, на бюджетниках лучше редко бывает. А вот баг с зависанием на второй передаче — это, сцк, шедевр!
Не, я конечно понимаю, мотор чахлый, не едет толком, но где мать его логика? Когда дорога ровная, без уклона, до 5-6-й передачи доходим в считанные секунды. Коробка изо всех сил стремится побыстрее взобраться на вершину 6-й передачи, надо ж топливо экономить! Причем в вялотекущей толчее города, когда едешь поглаживая носком акселератор, уперевшись в бампер очередного тошнота, обороты двигателя редко поднимаются выше 2000 и держатся где-то в районе 1500 и меньше (смотрим предыдущий абзац про кисель под правой педалью). Первая и вторая передача отзывчивые, выше — тупняк. Но стоит поехать в горку, всё — жопэ. Автомат с настойчивостью идиота держит вторую передачу или до конца подъема, или пока не наберешь 50-70 км/ч в зависимости от крутизны горки. Т.е. в подъем куда турборапид на ДСГ тихо и спокойно поедет на 5-й (ну край на 4-й), атмосферный брат на Aisin поедет на 2-й, истошно ревя мотором на 5000+ оборотов. До перезалива программы в блок управления автоматом то и дело тыркал селектором в ручной режим, принудительно втыкая третью передачу. К чести VAGa проблему решили и вправили мозг коробке на очередном ТО. Рецидивов не было.
А вот толкаться коробка любит. Причина все та же — фанатичное стремление съэкономить горючку. Блок управления заточен под быструю блокировку гидротрансформатора чтобы минимизировать трансмиссионные потери мощности. Отсюда сглаженные кивания при переключениях на переходных режимах и подпинывания при переходах вниз. Особенно с 3-й на 2-ю или при энергичных оттормаживаниях в спортрежиме. Короче фрикционам приходится не сладко. Так что если живете в большом городе с ежедневной толкотней в пробках, делайте частичную замену масла в коробке каждые 30 тысяч, а со съемом поддона АКПП и заменой фильтра — через 60 тысяч. Да, в регламенте вообще про замену ничего нет, типа на весь срок службы. Так что решайте сами. А тех кто прислушается даю наводку: автомат тойотовский, жижа туда должна соответствовать допуску Toyota WS, нормальный недорогой вариант — IDEMITSU ATF TypeTLS (10114042B). Флакон объемом в американскую кварту (0,946 л.) стоит в пределах 500 руб. Для частичной замены надо примерно 2,5-2,7 л. За работу по замене даже официалы берут немного. Я считаю что дополнительные пара тысяч рублей расходов на 30000 км — это некритично. При замене ATF вместе с фильтром, удар по бюджету будет жестче: надо купить прокладку поддона (я беру MEYLE, рублей 400 стоит (1001390002), фильтр за 3500 руб. (оригинал VAG 09G325429E — c заменителями не экспериментировал) и масла уходит 3,0-3,5 литра. Последний раз брал RAVENOL ATF T-WS Lifetime за 2000 руб. 4 литра (4014835743397) — вроде ничего, коробка работает нормально.
Теперь собственно про езду на такой связке CWVA+09G.
Первые две передачи короткие, остальные длинные. При 100 км/ч — 2000 оборотов на 6-й; при 120 — около 2500; при 150 — рядом с 3000 об.; при 170 км/ч — 3500 об./мин. До 120-130 шум особо не напрягает, на 150 км/ч терпимо, но не комфортно (приходится музыку прибавлять). Ещё быстрее бежит без особого напряга, но приходится концентрироваться на управлении. С такой примитивной подвеской и пакетом плохих дорог вваливать больше 150 км/ч можно только на приличных дорогах типа платки МСК-СПб, М-4, М-7 и подобных.
С 55-литровым баком дальнобойность на одной заправке заслуживает уважения. В прошлом году, на обратном пути из отпуска с семьей, заправился до отсечки на АЗС №100 ГазПромНефти (пгт Афипский под Краснодаром), а следующая заправка была на АЗС № 49 Липецкой Топливной Компании (близ поселка Большой Самовец Воронежской области) — это 945 км на одном баке. И это при том, что после Краснодара по М-4 ехалось быстро, меньше 120 редко снижали, зато за 150 уходило часто. Общий средний расход топлива на круг в 5200 км — 6,0 л./100 км.
3. Подвеска.
Тут особо нечего рассказывать. Пакет плохих дорог, высокий просвет (особенно после рестайлинга), настройка плотная под большие скорости по приличным дорогам. Многим кажется жестковатой. Восприятие работы подвески сильно зависит от размера колес и качества шин. Пример: на моем Hockey Edition с завода стояли Dunlop Sport Maxx 215/45 R16. Rapid на этих колес хорошо смотрится, но на ходу — шумный жопотряс, увы. Стоит переобуть ту же машину в зимние нешипуемые 185/65 R15 (не надо брать на зиму родной размер 185/60 R15 или 195/55 R15) как Rapid преображается просто до неузнаваемости. А если на лето обуть 195/60 R15 (по-моему самый оптимальный летний размер) да ещё и хороший Continental на кованных дисках, м-м-м....
Косяки подвески и ресурс:
Вот вроде давно езжу на этом автомобиле и всегда ценил работу немецких инженеров, но до сих пор меня мучает вопрос: какого ху...дожника нельзя было сделать нормальные стойки стабилизатора, чтобы они не начинали стучать каждую весну, и почему с 1997 года так и не получилось без дальнейших переделок сделать втулки стабилизатора без люфта и скрипов? Твоюжмать, они почти такой же передний стабилизатор ставили на 4-й Гольф с 1997 года! По гарантии конечно же заменили всю палку стабилизатора в сборе, ибо резинки скрипели хлеще телеги с навозом полтора столетия назад. Но почему сразу это не сделать по-человечески? Ладно, это мелочи, "на скорость не влияет" (с).
Запас прочности у передних амортизаторных стоек невелик, неприятная раскачка появилась ещё до 80000 км. С завода стояли Monroe, начали "потеть" после 50000 км, но работали нормально. Потом усилилась раскачка, потом участились пробои на колдобинах и прошлогодний марш-бросок в Ялту окончательно доканал передние стойки. Ещё по дороге "туда" словил пару жестких ям под Ростовом, а Тамбовская и Рязанская область на обратном пути стали контрольным выстрелом. Итого на 115000 км.: куплены стойки BILSTEIN (22183705), отбойники LEMFOERDER (2102701), и опоры в сборе (2534601) на сумму 7700 руб. + замена 3000 руб. Сначала было непривычно жестко, но через 3000 км обтопталось и стало как сновья.
Задняя подвеска живая, пока работает нормально.
Тормоза:
На все Rapid окромя 1,6/90 МКП, ставят дисковые тормоза в круг. Спереди увеличенного диаметра (сколько в миллиметрах не помню, но точно больше чем у 1,6/90 и больше чем у корейцев, и уж тем более всяких там Логанов). Будьте внимательны при заказе расходников, часто путают т.к. модель одна, а тормоза ставят разные. Замечаний по работе тормозов у меня нет. На текущем пробеге (122000+ км) до сих стоят родные тормозные диски и они до сих пор в допуске по износу. Донашиваю третий комплект передних колодок и второй комплект задних.
На этом пока все. Спасибо всем кто дочитал.
PS купил бы я Rapid ещё раз? Да, машина показала себя надежной и требовала к себе минимум внимания, даже несмотря на порой слегка издевательское отношение. Но следующий Rapid хочу с 1,4TSI+DSG :)
Добавлю небольшой P.S. по мотивам комментариев
Спасибо за лестные комментарии, приятно читать
Я смотрю там один товарищ написал про Логан, видимо в сравнении. Откровенно говоря я до конца не понял о чем речь в комментарии, там как-то сумбурно написано, тем не менее допишу свои мысли об однокашниках Rapid по сегменту.
Коли вспомнили про Логан, прости Господи душу мою грешную, это же просто днище современного авторынка! Вот не в обиду всем нормальным владельцам этих повозок. Просто за долгие годы продаж и эксплуатации Логан стал олицетворением какой-то безысходности, символом такси по тарифу "эконом" с замученным невыспавшимся водителем, первым автомобилем домохозяек и последним для зажиточных дачников-пенсионеров. Если на дороге какой-то тупняк, затор и поток едет медленнее обычного, значит 9 из 10 случаев во главе всего этого будет автомобиль Renault. Так уж случилось и видимо ничего с этим не поделаешь. Но! Логан прекрасно выполняет функцию транспортного средства, медленного, убогого, но все же транспорта. И этот легендарный мотор серии К! В комментарии вроде речь шла о 8 клапанной версии, т.е. о К7М — чугунный блок, простейшая до примитивности конструкция — просто находка для непритязательной публики из российской глубинки. И пусть в этом транспортном средстве каждая деталь кричит о том что и на ней съэкономили, недоложили не только шумоизоляции (какое там!), но и части обшивок и уплотнителей нет (и зачем это баловство?). Продавцам из салона Lada можно смело отправлять "неуверенных" в салон Renault. Потому что те люди, кому Vesta показалась убогой повозкой нужно сесть в Logan, потом посидеть сзади, заглянуть в багажник, под капот наконец. Если эффект будет слишком слабым (да, у нас много людей которые не понимают очевидных вещей), надо прокатиться на тест-драйве, причем именно на машине с K7M. Это же песня! Какая прекрасная неустойчивая работа на холостых оборотах, какие замечательная мелкая дрожь по кузову, а этот сипящий выхлоп.... м-м-м!!... Какие ещё гидрокомпенсаторы? К чему эти фазовращатели? Баловство все это! Полное отсутствие присутствия какой-либо динамики, хиленькие тормоза и какофония самых разных звуков не должны вас беспокоить. Зато какая на Логане неубиваемая и непробиваемая подвеска, а мотор К7М (да и К4М в принципе тоже) не жрет масла и при должном уходе, даже под такси (хотя ничего особенного в этом режиме работы для двигателя нет), ездит по полмиллиона километров! Только прежде чем сделать шаг в сторону покупки этого чудесного французского авто, подумайте ещё раз, оно вам действительно нужно?
Здравствуй, дорогой читатель
Небольшое дополнение отзыва в честь замены привода ГРМ. Наконец-то нашлось время отдать Rapid в заботливые руки сервисменов официального дилера.
Мероприятие получилось спонтанным, благо необходимые детали уже месяц лежали в бардачке и дожидались своего часа. В 9:00 машина заехала на рем.зону, в 13:40 — готово. Что понадобилось? Про комплект из ремней и роликов уже писал в первой половине отзыва. Как оказалось, VW AG рекомендует менять весь крепеж на новый, таким образом в заказ-наряде появились следующие строки: Винт N10690201, Винт N91204401, Болт N91264601, Болт N91203301 и пробка, она же крышка фазовращателя WHT004914. Все новое, оригинальное и полностью соответствует заветам производителя.
Всего стоимость работ — 6537 руб. (замена привода ГРМ, сервисного ремня + мойка кузова перед въездом на рем.зону)
Всего стоимость крепежа со склада дилера — 594,15 руб. (наименования и партномера абзацем выше)
PS в ходе работ была обнаружена негерметичность сопряжения корпуса помпы и термостатов (на CWVA блок термостатов с помпой засунули в один пластмассовый ящик. из особенностей этого мотора — помпа имеет свой отдельный привод ремнем, а термостатов две штуки, образующие три контура циркуляции теплоносителя). мастера дописали рекомендацию: "требуется осмотр со снятием водяного насоса, требуется замена прокладки водяного насоса". Пока некритично, но нужно время от времени обращать внимание на уровень антифриза.
Продолжаюна блюдение)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии13
28 января 2020
щикарный отзыв, обязательно дополняй!
Нравится
Ответить
"крутилка кондиционера на Ауди 80" ... Шикуете, гражданин, в моей первой 80-ке не было даже ГУР)))
Нравится
Ответить
30 января 2020
отлично написано.только у гольфа 4 платформа pq34. втулки стаба никогда не скрипели и стойки стаба вечные(крепится стаб-рычаг),а на рапиде стойка стаба шарнирная крепится стаб-амморт. у гольфа4 только на полном приводе так было
Нравится
Ответить
31 января 2020
Талант писателя, или обзорщика пропадает, однозначно. Отзыв информативный, и достаточно объективный. Плюсую.
Нравится
Ответить
31 января 2020
Рапид хорош для небольших городков, где нет пробок, убитые дороги, и самый большой проезд полчаса. Для тех же, кто проводит в машине ежедневно 5-6 часов, это беда. Насчёт агрегатов; автоматов, лучше Айсина, сейчас, попросту нет, проверено Тойотой, Хондой, Сузуки. Мотору 1,6, про который пишет автор, по ресурсу, до реновского 8- клапанника 1,6, который, наоборот, много ест бензина и мало масла, как до Камчатки на карачках, Даже в режиме такси, француз, при должном уходе, ходит полмиллиона, против 200-250 у ВАГа. Электроника и у того и другого китайская, как и пластик, и глючит, и скрипит одинаково.
Нравится
Ответить
1
31 января 2020
@van ничего не понятно. почему рапид хорош для небольших городков? и кто эти люди кто проводит за рулём по 5-6 часов ежедневно? таксисты что-ли? опять же почему беда вообще не понял. Про Айсин - простите, но это полная лажа! Схренали лучше нет? Алло! Это самые обычные коробки и от той же хундаевской ни ресурсом, ни чем-либо другим не отличается. Что за средневековое мракобесие 'проверено Тойотой'? и Лохань зачем-то вспомнили с его дореволюционным мотором. ты на Лохани с пробегом 500 в такси что-ли трудишься?
Нравится
Ответить
31 января 2020
про расход в городе не написал. только со средней скоростью, а то у всех города разные. и про масло ничего не написал,зато в других местах даже партномера написал. и про кузов, покраску и сопротивление коррозии
Нравится
Ответить
1 февраля 2020
Все абсолютно верно. Владею 2й год, пробег 30к. Больше всего бесит работа АКПП и переключения 3-2 при торможении. Вынес уже все мозги официалам, тк считаю это неисправностью. Не должна АКПП так работать. Но увы, он именно такой. Тупит и пинается.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2020
@Сергей вам надо прошить коробку у официалов, в группе половодов подымали не раз этот вопрос про переключения АКПП
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
На АКПП не ездил, не могу сказать. Была МКПП, в остальном во всем согласен с автором. Правда может мне повезло больше и стойки стабилизатора за 135 тыс. ни разу не менял, колодки один раз на 100 тыс., хотя по состоянию они еще бы тысяч 20 точно проехали. И да, поменял его на новый с 1,4 DSG7 :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Слишком низко опущенные опоры задних пружин не мешают на бездорожье ?
Автору спасибо за отличный отзыв ! +5
Нравится
Ответить
27 мая 2020
отличный отзыв! беру себе 1.4 DSG7
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Мужики,катаетесь смело Рапид 17 года,автомат 110, 205 тысяч пробег,ГРМ родной!!! В одних руках! Кому как,меня как говорится не кидает,и не напрягает! Масло 6-7 менять!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем