Skoda Rapid, лучший безпроблемный недоVAG)
Это первый VAG в моей жизни. Начитавшись и наслушаясь отзывов о вагах, было страшно) После полугода владения, понял, что к рапиду это не относится, по крайней мере к 1.6 МТ.
Двигатель: максимально неприхотливый двигатель, который просит просто 95 бензина и регулярной замене масла в 7000 пробега. Долива масла он не требует)
Коробка: ну что тут сказать, эта палка которую трудно убить, так как что мы только не делали с этой машиной, как только не переключались, но связка надежна, как швейцарские часы.
Кузов: что что, но ЛКП на самом деле крепкое, все в родной краске с завода, сколы не гнили, болячек вага не замечено. Может быть мне просто повезло🤷🏻♂️
Салон: минимализм, то чем мне и нравятся шкоды. Именно шкоды, так как салон в поло для меня очень стремный. На вкус и цвет, все фломастеры разные так сказать.
Шумоизоляция: ее нет, делал шумку в круг на 4 слоя.
Комфорт: автомобиль отлично идет по трассе 180км/ч. Дорогу держит отлично, правда жестковат, но это на всех так)
Управляемость: лучше чем на корейце.
В общем, если вы хотите неприхотливую машину, берите и не пожалеете! Правда надо найти реально достойный вариант.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Габариты, Коробка передач, Мультимедиа, Цена, Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели