Рапид 1.4 с dsg 125 л.с
Всем привет
Купил год назад у 1го владельца с пробегом 27000км. Сейчас 48700. За 21 тыс.только ТО и 1 стойка стаба.
Думал новый поло на механике купить за 750 90лс. Пошел тестировать 1.6 акпп. Все хорошо тока не едет. Была еще поло gt на dsg 1.4. Вот эт то что надо. Очень понравилась. Но новая вставала около 1млн, рапид такой же где то 1.1, поэтому нашел бу рапид в идеальном состоянии именно со связкой 1.4 и dsg.
Была на р16 с резиной 215×45. Шумно, тяжело. Продал р16 купил р15. Теперь тихо, экономичнее, резвее.
Робот идеален. Ищу теперь либо тиг, либо кадьяк(новый или чуть бу). Расход на трассе при 90-95км в час -3,9 литра(специально шел на рекорд). Ехал с дачи до Меги.
Мотор оч.тяговитый, особенно с st.1 от revo. Рекомендую. Масла расход НОЛЬ за 7500км(меняю так).
Минус: при плотной подвеске амморты мягкие, особенно на фоне мощного двигателя и хороших тормозов. Сравниваю с бмв х3, на тех же поперечных волнах рапид клюет сильнее гораздо. Пакет для плохих дорог это зло для управляемости. Минус: некуда стакан с кофе нормально поставить(под магнитлой дюже все мелкое). Нет на заднем диване в моей комплектации подлокотника. Плохой ближний свет даже с самыми дорогими галог.лампами.
Сейчас в продаже для смены на полноприводный ваг или х3
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Мягкие аммортизаторы, Свет галоген, Шумка на скоростях 120+, Отсутствие в комплектации нужных опций: задний дворник, подлокотник ззад.дивана
Все плюсы и минусы модели