100 тысяч на рапиде
Проехал на рапиде почти 100 тысяч. Достаточно надёжный авто со своими болячками. За все время менял расходники. Один раз менял узел управления стеклоподьемниками (вода попала) , три раза менял сайлентблоки задние передних рычагов, один раз ремни с роликами. Один раз из за ошибки слесаря при замене свечей пришлось поменять катушку зажигания. Хорошая управляемость. Достаточно шустрый для 105 ос. Экономичный - по городу 7,5-8, по трассе 6, можно и меньше. Достаточно безопасный - зимой смог на трассе по снежной каше на скорости 80 два раза увернуться от крутящейся альмеры, тормоза сработали отлично, машину не занесло. Шумоизоляция не очень хорошая. Магнитола играет неплохо, но динамики передние на морозе хрипят, пока авто не прогреется. Обслуживание не дорогое. Сборка российская, этим все сказано - сверчки в салоне, дубовый пластик. Сиденья не очень удобные. Несомненный плюс - багажник, он огромный, плюс сиденья задние можно сложить. Для В класса места в салоне достаточно много, трое сзади помещаются без проблем, при этом за рулём я с ростом 185. За свои деньги в своём классе один лучших авто. До этого ездил на октавия тур.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели