Дружелюбный зверек

4.4
12 апреля 2017
6 415
Всем доброго времени суток! Спустя полтора года эксплуатации решил оставить отзыв о данном автомобиле.

Куплен он был летом 2015 года в комплектации Ambition с пакетом Hokkey Edition, климатом и задним двориком. Пробег мал, всего 15 000, говорить о надежности не имеет смысла. По гарантии на 3-4 тысячах отремонтировал усилитель. Исключение это или нет - судите сами.

С самого начала искал относительно бюджетный семейный автомобиль для комфортного перемещения по городу, ну или максимум до дачи. Рассматривал только новые автомобили из того же класса плюс минус.

Дизайном мне приглянулись корейцы, но с ними не сложилось, потому как на заднем сиденье в них совершенно нет места, пологий скат крыши заставляет человека ростом от 180 см нагибать голову. На переднем сиденье у корейцев тоже тесновато, даже не смотря на то что, мы с женой не являемся обладателями "широкой" кости. Это касается как Rio, так и Solaris. В Rapid'е же место полно удобно сидеть как за рулем, так и на заднем сиденье. И все же на заднем сиденье при наличии детского кресла двоим пассажирам сидеть тесно. Но это касается любого представителя данного класса.

Что касается двигателя и коробки. Для комфортной езды механику покупать мне совершенно не хотелось из автоматических коробок у данной модели есть либо классический автомат либо DSG. Выбор был сделан в пользу первой. Тут и бОльший ресурс и с годами залеченные болячки. Говорить о DSG не хочу, а то точно забанят. Двигатель турбированный на мой взгляд слишком ненадежный хоть и должен давать более молодежный стиль езды. 1.2 литра слишком слаб для авто таких размеров. Вот и остался лишь проверенный VAGовский движок 1.6л на 110 л.с. Плюс с 2015 года двигатель оснастили армированным ремнем который увеличил ресурс этого самого ремня вдвое и уменьшил шум в салоне, но об этом дальше. На практике мощности хватает на всё: обгон на трассе - не проблема, со светофора берет также резво оставляя позади большинство авто даже не вдавливая педаль газа. И все таки 1.8 по аналогии с Octavia A5 смотрелся бы энергичнее. А вот с автоматом есть и минусы, при переключении вниз происходит чувствительный рывок, совершенно не мешает вождению но все же. В спорт режиме уже любые переключения передач происходят очень ощутимо.

С подвеской все понятно, для авто B-класса она и в меру жесткая, позволяя четко контролировать авто на дороге вплоть до отметки в 170 км/ч (дальше авто начинает плыть), а также чувствуются многие неровности. Но в тоже время в меру мягкая благодаря чему прекрасно отрабатывает лежачих полицейских. Единственная претензия - это задняя балка, из-за которой машину на неровностях неприятно покачивает. Но опять же это B-класс.

Отдельно не могу не остановиться на багажнике, хоть по объему он и равен одноклассникам, с лифтбэком он играет новыми красками. Есть приятные плюшки вроде съемных бортиков для боковых карманов, крепления на липучке и сеток для всяких мелочей. После лифтбэка седаны уже не айс. Особенно понравилось устройство заднего бампера, мало того, что он очень высоко расположен, так еще под ним есть металлическая петля для крепления троса. А так как бордюры ставят у нас как попало, то этой петлей очень удобно их прощупывать сдавая задом. По меньшей мере от двух повреждений бампера она меня спасла.

Теперь по интерьеру: сиденья, диван, подлокотник, торпеда, регулировки руля и сидений, кнопки, ручки, дисплей, материалы - все совершенно не примечательно, удобно? - да, но не более. Лично меня сильно огорчило отсутствие подогрева руля в любой комплектации. Считаю что такую простую опцию добавить не составило бы проблем, мелочь, а было бы приятно. Преимущество просторности вокруг водительского сиденья также обернулось и неудобством - положить обе руки на подлокотники в дальней дороге не получится никак. Над головой места хватает с запасом. Порадовал дизайн, нет в нем никаких отклонений от стиля, все гармонично. Правда для Европы опций предоставляется больше и кнопки без функционала дают в очередной раз почувствовать себя в лузервации. Ручник на половину перекрыт подлокотником пользоваться им не удобно. Также очень интересно расположены некие аналоги подстаканников, в них максимум что поместится узкая банка Колы или пепельница, да и задвинуты эти "подстаканники" так что над ними просто не остается места, даже стакан с кофе толком не воткнешь.

Шумоизоляция тут средненькая. Дорогу, двигатель, шипы слышно в меру приглушенно. Двигатель кстати издает обалденное урчание на повышенных оборотах. Звук даже глушить не хочется.

Надеюсь мое описание авто поможет кому-то определиться с выбором.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии27
Комментарий удален
рапид сестры был за 40 тыс дважды по гарантии!
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Что было с усилителем?
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Отказал, сел в машину двигатель запустил, а усилителя как не бывало... руль стал тяжелый, не повернешь, вот собственно и вся история)
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
"Вот и остался лишь проверенный VAGовский движок 1.6л на 110 л.с." - это прикол?
Двигатель же новый, как он может быть проверенный?
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Согласен, тут повелся на байки, сейчас почитал инфу по двигателям, действительно новый.
Нравится
Ответить
С такими маленькими пробегами автор мог спокойно брать и dsg и турбо-мотор - позитивных впечатлений от машины было бы больше и хватило бы ресурса лет на 10))...
у друзей на фирме была такая разъездная машинка - 1,4турбо, dsg - пробег за 2 года составил 230 т.км. (в основном трасса) - за машиной особо не следили - водители менялись часто -проблем машина не доставляла - плановые ТО и практически все. Коробка накрылась на 200тыс.км - что удивило - ремонт осуществил ОД по гарантии.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
У вага вроде как гарантия без ограничения пробега, а у многих других ограничена пробегам. Это конечно создает впечатление не одноразового авто.
Нравится
Ответить
Если посмотреть на наш авторынок поддержанных авто- то все марки и модели очень даже многоразовые)) одноразовая - это когда человек откатал гарантийный срок и отправил машину под пресс-таких не встречал))
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
У нас многие думают "откатал гарантийный срок, скинул и купил новую". Надеюсь фирма у ваших друзей не поступит так - откатал за 2 года 230 тыс км, смотал пробег до 80 тыс км и продал.
Нравится
Ответить
Уже давно поменяли ... насчёт пробега на одометре - 20 лет назад никто не смотрел на него- в первую очередь оценивали состояние машины, сейчас же многие в первую очередь ведутся на "нарисованные" цифры не проверяя должным образом авто- потом пишут отзывы о нереальной ломучести и т.д.
Нравится
Ответить
совершенно верно! 2 года на ВСЮ машину! щетки менял за месяц до окончания гарантии...
Нравится
Ответить
одноразовая-эт как раз про этот авто! Откроешь капот-там алюмишка))) Насколько мне известно,ремонтных поршней нет на него! то есть данный мотор одноразовый!
Нравится
Ответить
На танках т-34 тоже алюминиевый блок был...в войне победили.
Данные моторы вполне ремонтопригодны- только не как жигули/под пивко в гараже, а на трезвую и руками опытных мастеров...
Нравится
Ответить
ремонтных-значит бОльшего диаметра! Скажите,а чем этот мотор сложнее современного вазовского???
Нравится
Ответить
ну чугунный Блок ведет к повышению прочности,хотите или нет... А насчет танков рассмешили! Вы еще вспомните про кпп у ИСов-2,которая ломалась на раз и включалась с пинка,вспомните про КВ 500,у которого название очень символичное-его тигр мог разнести,а ему еще 500 метров надо было ехать))) И ведь выиграли!!!
Нравится
Ответить
Если вам доводилось укатать какие-нибудь «Жигули» до капитального ремонта, то вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные (их диаметр на доли миллиметров больше). ... Силумал
Нравится
Ответить
я об этом и говорю! Жигули не доводилось,террано 2, 2,7 тд укатал,но я гильзанул под родные поршни... Только там ВЕСЬ мотор чугунный!
Нравится
Ответить
Силумал
Нравится
Ответить
Силумаловые цилиндры можно расточить, но чтобы восстановить поверхностную твердость зеркала цилиндров, нужно соблюдать сложную технологию.
Нравится
Ответить
этому мотору не суждено было долго работать после ремонта,подарил машину зятьку,а хер стеклянный дураку,как известно,ненадолго....
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Ну так.... Планы то были генеральские)
Нравится
Ответить
Есть точно такая же машина у сестры! Оставить позади она может только тронувшись на красный! Люблю на Калине 2 (98 лс)издеваться над сестренкой)))) Подвеска в Самаре пробивается на раз,штамповки устал править(на той же калине они чет ровнехонькие)! Ну и за лям сегодня я такую машину не куплю! Потому и сотый крузак не продаю,он трудяга,а продав-купишь рапид в максималке... Смешно... Как-то так...
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
У сестры явно рапид 1.2.
Нравится
Ответить
15 апреля 2017
не впервой слышу,что у вагов практически с выезда с салона что-то меняют по гарантии.Совпадение?
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Возможно на заборе написано было.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Почём купил? сейчас они по миллиону.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем