Рысь оставила приятные впечатления)
Здравствуйте ,я буду коротко и по делу
Это моя вторая шкода RS и я знал что беру и в принципе разница между а5 кузовом и а7 просто громадна ,начиная от шумоизоляций заканчивая ходовыми качествами и качеством салона
Плюс были установлены пружины Фирмы Эйбах —30 под стандартную подвеску и поведение на дороге стало на порядок лучше
Сделан был чип мотора фирмы APR под 100 карту бензина и по факту имел 320 сил и 510 крутящего момента,с таким конфигом машина ехала 100 — 200 = 11.5 сек что считаю более чем достойную динамику,тот же новый Тигуан на st 3 едет такую же дистанцию с такими же цифрами ,понятно что он тяжелей и аэродинамика будет хуже но при этом подверглись доработке впуск выпуск кулер и зашит под это дело софт в мотор а на минутку мотор в новом тигуане такой же 220 в стоке как и в рыси но видимо полный привод сжирает большую часть на динамике за 100 км ...
Машина на дороге привлекает своим дерзким видом и цветом,всегда замечал как на нее смотрят в потоке,даже те кто сидят в более премиальных машинах а сколько было огорчений у многих заряженных авто когда в отметке за 100 км я уходил на 2 — 3 корпуса) крайне обидно субаристам на своих импреза сти врх)))
Если в кратце то для семейной пары с одним двумя детьми идеальный авто ,и багажник громадный и места в салоне в достатке и динамика на высоте ,особенно оценят те кто высадил жену с детьми и решил дать тапку в пол )
Обслуживание копеечное по сравнению с другими марками
Из болячек это Термостат,помпа и ступичный подшипник
Расход масла от замены раз в 7000 т.км составляет порядка 300 грамм Мотюля
Шумоизоляция могла бы быть и получше но в целом терпимо и на порядок лучше чем в Японцах
Как по мне идеальный авто за эту сумму!