Сравнение бензин(2013) и дизель(2017)
До этого владел такой-же, только 1.4 TSI DSG. Сначала не очень понравилась, потом распробовал, отзыв тоже здесь есть. Прошло три года, решил брать опять Октавию. Можно было дождаться фейслифта, но не понравилась внешность, к тому же в Россию не будут поставлять дизель. Сам-то дизель я хотел только по причине того, что он идет с более надежным автоматом DSG6. Поскольку обычных отзывов про Октавию - пруд пруди я построю отзыв по принципу "было - стало". Часть отличий обусловлена комплектациями, часть тем, что за время нахождения на конвейере вносились изменения. Итак:
Было - 1.4 TSI DSG7, стало 2.0 TDI DSG6. По паспорту разгон такой же (у меня был двигатель 140hp), по ощущениям - лучше. На предыдущей была турбояма вначале, переключения передач не напрягали, но чувствовались. Теперь - ровный троллейбусный разгон, переключений не ощущается вообще. Раньше на холостых не дрожал, теперь дрожь ощущается, звук теперь тоже чуть громче. Неприятно, но терпимо. Раньше на холостых иногда вздрагивал, видимо из-за того, что ради экономии топлива обороты снижались до минимума, теперь такого нет. Про экономичность говорить рано, сейчас БК показывает около 9.0 л долговременно. Объем топливного бака уменьшился. Вроде масло теперь не жрет.
Шумоизоляция - стало еще хуже. Во-первых колеса 17" вместо 16", во-вторых на предыдущей я делал доп. шумку. Поведение на 17" мне нравиться меньше - стало больше шума, тряски, стал замечать звук балки на неровностях. Еще диллер "Гриффин-Авто" умудрился накачать 3.6 атмосферы, заметил не сразу, будте осторожнее.
Cборка была Чешская, стала Российская. На Чешке кривовато сидел задний бампер, нынешняя очень кривая. Зазор между бампером и крылом по моему замечанию устранил диллер, крыло выступало относительно водительской двери - подправил сам, нижний угол двери - немножко подогнул руками, дверца багажника относительно задних крыльев - подкрутил петлю замка отверткой torx t45. Это все не так критично, но собрано поганенько.
Комплектация была Elegance с шестым пакетом, стала Style с 8-ым. Бесключевой доступ - удобная штука, правда противоугонный Гарант Блок Люкс слегка портит картину. Удобен бесключевой доступ еще и тем, что имея ключ в кармане можно спокойно открывать и закрывать багажник. Кстати, тактильные ощущения при открывании багажника изменились (стало лучше).
Появилась автопарковка, я думал, что это игрушка, но оказалась практичная вещь. Машина реально "просачивается" в дырки, на фото она заехала туда сама. Обивка кожа-алькантара несомненно лучше, сидишь на алькантаре, сбоку - кожа. Сиденье с электриорегулировками и памятью больше пригодиться тем у кого больше одного водителя в семье, но то что передняя и задняя часть кресла поднимаются по раздельности - порадовало. Равно как и электрорегулировка поясничного подпора по высоте.
В магнитоле появилась система Smart Link. Очень хорошо интегрируется с iPhone. Можно совершать звонки, навигацию выводить с телефона на дисплей (хотя карты Apple - слабоваты), c Siri общаться. Лучше всего дела обстоят с музыкой, при подключении проводом вместо блютуз звук, я вам скажу, гораздо лучше. Сам вывод на экран - не такой быстрый как в телефоне, но жить можно.
Руль стал трехспицевый и с кнопками "голосовое управление", "поднять трубку". Голосовое управление удобно для Siri и окей гугл. Еще появилась какая-то левая кнопка, оне не задействована.
Стало удобнее пристегиваться спереди - замки на каких-то удлинителях что-ли.
Максидот стал цветным и чуть более задумчивым, в целом пиксели видны меньше и стало лучше. Появилась система "Эра-Глонасс". Кнопка сделана хитро - случайно не нажмешь. Исчез задний стеклоочиститель. С ним было лучше - капли дождя с утра смахнуть, хотя само стекло вроде не пачкается особо. Так же исчезла розетка 220 В сзади. Сначала хотел поставить сам, но потом передумал. Во-первых денег жалко, во вторых мы пользовались ею раза два за три года, а в контейнер для мусора, который вместо нее, задние пассажиры жевки стали кидать сразу.
Зеркала стали с автозатемнением. Автозатемнение оценить не успел, но теперь там полупрозрачная окантовка на зеркале, которая чуть-чуть ухудшает и без того не идеальную обзорность. С другой стороны, может мне показалось, но зеркала стали чуть асферичниее и это плюс. Раскладываются автоматически вместе с отпиранием замка когда берешься за ручку двери.
Шумка капота раньше была за доплату, теперь в базе. Мне показалось, что изменился угол наклона кочерги и заливать омывайку стало чуть удобнее, но точно не уверен.
Мне показалось, что в плафоне для задних пассажиров появилась третья лампочка - она зажигается когда открывается дверь или водитель включает освещение салона. Стало поярче!
В заднем подлокотнике стали простые подстаканники, раньше была такая фигня с переставляемыми перегородками для емкостей разного размера. Старая мне нравилась больше, но вообще не критично.
Ну вот как-то так, если чего забыл - добавлю.