Отличный автомобиль для семьи.
На моем счету уже второй автомобиль. Считаю сочетание надёжного атмосферника 1,6 MPI и классического автомата самым лучшим у чехов. Соглашусь, что не самый резвый, но в нашей стране резвить особо негде, да и того, что есть вполне достаточно. Вместительность багажника выше всяких похвал. Расход по трассе 5,1 по городу 8,6. Из минусов - это как и на все автомобили завышенный ценник и хотелось бы шумоизоляцию чуть лучше, но в остальном лично для меня аналогов пока нет.
До А7 была А5 точно с такими же характеристиками. Разница, наверное, только в динамике (А7 порезвее) и в том, что у А7 передний бампер ниже, из-за чего, конечно, так нагло ко всем бордюрам уже не подъезжаешь, зато внешне это изменение придало более спортивный вид, ну и на аэродинамике сказалось. В остальном различия есть но несущественные - на А7 более жёсткие и ранние тормоза, больше динамики, чуть больше багажник и чуть меньший расход, хотя на А5 большая возможность по самостоятельной прокачке и установке доп.опций. Особенно возмутил тот факт, что на А7 российской сборке нельзя добавить круиз-контроль. В продаже он есть, причем стоит стрекоза эта немного, но установить его нельзя, т.к. чехи на российские машины не присылают коды активации для круиза. А если добавить самому ПТФ, то это значит купить и новый блок комфорта, что на круг получается около 25 тыс.руб., что довольно негуманно за такую скромную опцию (хорошо, что у меня ПТФ были в базе). Всё это проделки корпоративных ваговских заговоров по желанию срубить денег с установки допников.
Но в любом случае, пока от данной машины отказываться не буду, т.к.повторюсь для меня пока аналогов нет - рапид лично для меня маловат, суперб или камри - неподьемны по ценнику, ну и выбор очевиден.
Всем добра и удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели