От душой купил и от души продал. Машина которая всегда готова к дороге.
Купил её на пробеге 99.000 и владел ею почти 4 года.
продал на пробеге 177.800
До этого было много машин, в основном немцы и люксовые и комфорт класса. Но в сравнении с корейцами которые тоже имелись у меня во владении разумеется немцы во много раз лучше и это факт !
Да там не так много плюшек что предлагается начиная с базовых корейцах, но есть всё нужное что необходимо. Но главное опять таки как она едет, как ощущается и вот эти миллиметры которые в эргономике очень точно выверены и со временем понимаешь её продуманность.
Машина реально надёжная. Ниразу не подводила да и у многих таксистов она есть.
Но главное нормально обслужить любую машину.
Совет: Люди со средним достатком чтобы бед не знали, смотрите какие машины работают в такси, они сыпучее ведро не покупают.
А что касаемо Шкоды, а он тот же VAG, то шкода молодцы тем что они исходя из своей философии, берут и ставят на Шкоды самое лучшее-надёжное что было в фальцах. То есть если у фальца какой то мотор или коробка оказалась ненадёжной, то они в шкоду их не пихают. Да что сказать даже в машинах уже 2022 года тот же мотор и та же коробка. Была бы плохой не поставили бы. Так что друзья берите и катайтесь.
пару слов про дсг. Да они ломучие и на новых не ставят) но с 2015 года они вроде бы косяки поправили, но всё ровно автомат надёжнее.
Берите и не пожалеете. А новому владельцу дай Бог крепости, ни гвоздя ни жезла и пусть так же верой и правдой служит новому владельцу и дарит радость.
Всем удачи друзья в поисках машин.
Следите за машинами, ухаживайте и они вам ответят взаимностью.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Внешний вид
Минусы
Минусов особо нет. Немец есть немец.
Все плюсы и минусы модели