Oktavia 1.4 7-DSG

4.8
Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник октавии. Основные критерии выбора - ходовые качества, внешний вид и экстерьер. Так как по внешнему виду и оформлению салона я более привержен к строгому стилю европейских производителей, японцев и корейцев даже не рассматривал, тем более по ходовым характеристикам они также уступают (мое личное субъективное мнение). Выбирал между Форд Фокус седан 2.0, БМВ 1, Фольксваген Джетта 1.4. Бюджет 850-950 т.р. Фокус неплохо едет с топовым движком и цена привлекала (за эту сумму можно было нафаршировать практически всем чем можно), но смущал немного внешний вид и тем более салон - мало места сзади и торпеда, как в "космическом корабле" вся светится изобилием кнопок. БМВ, конечно, лидер в динамике и управляемости, но в нужной комплектации выходил за рамки бюджета. Джетта и октавия похожи внешне и внутри, но октавия с тем же движком быстрее (140л.с против 122) и немного экономичнее, хотя джетта показалась более комфортной. Октавия с тем же набором опций примерно на 100т.р. дешевле. Выбор пал на октавию. С покупкой повезло - когда все ждали по полгода, дилер предложил мне по ограниченной квоте с Чехии за два месяца. Не обманул, в сентябре заказал, в ноябре привезли. О машине:

- Oktavia 1.4 (140 л.с.) 7-DSG, цвет Коричневый Topaz

- Комплектация Элеганс

- Из допопций спортивный салон (кресла и трехспицевый руль), задние парктроники

- Стоимость 912000 р.

Итак, внешне машина - это ауди 6 из прошлого десятилетия, немного переделанная под стиль шкоды, да и ладно, мне нравится. По кузову сэкономили - железо слабовато(хотя сейчас на многих новых машинах также). Багажник закрывается тяжело, надо хлопать сильнее, у многих такая проблема. На ЛКП уже есть мелкие сколы спереди (очень мелкие и мало), некритично - дороги такие. Надо купить у дилера краску с лаком. Галогеновые фары светят достойно, на ФВ Бора свет был слабже. По размерам машина большая, багажник огромный - все, кто видит, просто поражаются. Места для задних пассажиров тоже много. Спортивные кресла удобны, с выраженной боковой поддержкой и отлично смотрятся. Торпеда сверху отделана мягким пластиком, все что ниже и на дверях - похуже, но меня это не напрягает.После 4-5 тыс.км. появлялись сверчки мелкие где-то сбоку-сзади, потом исчезли, сейчас ничего не скрипит. Белая подсветка щитка приборов приятно смотрится, глаза не напрягает. Все клавиши управления на своих местах. Только складывать зеркала неудобно, крутить надо, кнопкой было бы удобней. С сенсорной аудиосистемой Болеро разобраться просто, все интуитивно понятно, даже инструкцию не открывал.

По комфорту - машина немного жестковата, но неплохо рулится. На 1.4 сзади балка, на кочках немного громыхает. Так как я особо не гоняю, влияние балки на управляемость не ощутил. Шумка средняя, в основном шум от колес, двигатель слышно только на разгоне. Управляемость неплохая для своего класса, в повороты входит четко, крены минимальны. На скоростях 180-200 дорогу держит хорошо, подруливать практически не надо. Тормоза отличные, в первое время казалось, что уж слишком резкие, потом привык.

Динамика двигателя для объема 1.4 на высоте, хорошо тянет с самых низов, неплохо уходит хоть со светофора, хоть на обгоне при скорости 120. Есть какой-то провал в педали газа - нажимаешь плавно на газ, машина не едет, потом резко начинает. Сначало это напрягало. потом привык, трогаюсь нормально, нога уже сама знает как надо нажимать). ДСГ в целом работает отлично, все переключения плавные и незаметные, но пробки не любит, в режиме газ-тормоз есть небольшие толчки, тоже некритично. Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. Я езжу спокойно, но иногда под настроение люблю поддать газку. Средний расход по городу получается 8,5 литров, по жестким пробкам до 10-11. По трассе ездил на 500 км(режим - частые обгоны газ в пол; скорость то 60, то 120-160), расход получил 6,2 литра. Ездил по москве ночью без пробок и почти без светофоров со скоростью 80, расход 5,0-5,3. На спорт режиме аппетиты резко возрастают, и кушать начинает раза в 1,5-2 больше. По расходу масла - зря 1.4 называют масложором. Я долил на 3000км после обкатки 0,5 литра и все, сейчас пробег 10500, уровень чуть ниже середины, еще поллитра долью до ТО и все. Может, мне повезло.

По надежности ничего пока сказать не могу, у меня ничего не ломалось(тьфу три раза). ДСГ и двигатель работают как новые, без нареканий. Очень хотелось бы, чтобы так было и в дальнейшем, но новые разработки в двигателе и коробке еще не прошли проверку временем, мы первые))) После 100-150 тыс. км будем писать про них объективнее, а пока все, если что-то пропустил - дополню. Прошу сильно не пинать, это мой первы
й отзыв. Спасибо
150 000 км
Итак, друзья. Прошло 5 лет и пройдено более полторы сотни тысяч км.
Хотел дополнить отзыв на пробеге 100, но как-то «руки не дошли». Ну да и ладно, на 150-ти оно даже пообъективнее будет. Ведь 5 лет назад вокруг новой Октавии велись жаркие обсуждения и громкие споры, и некоторые «доброжелатели» говорили, что она и ста тысяч не проедет.
Первые два года гарантии, как и положено, обслуживался у дилера. Это 60000 км и 4 ТО. За это время хлопот машина не доставляла, менялись только расходники. С первого ТО отказался от дилерского масла и привозил свое, которое до сих пор лью. Расхода масла не было, от замены до замены уходило максимум 500 гр., это от макс. отметки до середины. 4-е ТО получилось самым большим, кроме масла и фильтров, были поменяны свечи (после 60 т. км. пробега, как сказал дилер, они были еще в хорошем состоянии) и передние тормозные колодки (я считаю, что при активном стиле езды 60 тыс для передних колодок – хороший показатель), все менял на оригинал.
После окончания гарантии от дилера ушел, до 90 тыс пробега продолжал обслуживать через каждые 15 тыс, по-прежнему проблем не было, менялись только фильтры и масло.
100000 км – закончились задние колодки, заменены на оригинал. Тут же было принято решение перейти на межсервисный интервал 10 000 км. Все расходники, фильтры также менялись на оригинальные.
120000 км(4 года) – кроме масла с фильтрами, заменены передние колодки с дисками, свечи, тормозная жидкость, антифриз. Все оригинал. Долго думал, менять или нет ремень ГРМ. Начитавшись статей и форумов о том, что он на весь срок службы, решил пока не трогать.
130000 км – душа была неспокойна, решил поменять ремень ГРМ с роликами (ориг. з/ч + работа = 14000р). Кстати снятые были еще в достойном состоянии и еще долго бегали бы. Были заменены стойки стабилизатора(ориг.), заправлен кондей.
140000 км – летом в пробках иногда стал моргать чек, никак не отражаясь на ходовых качествах. Диагност явных проблем не выявил, было решено выполнить комплекс профилактических мероприятий. Почистили дроссельную заслонку, промыли инжектор, перепрошили ЭБУ двигателя на последнюю версию – проблема устранилась.
150000 км – аккумулятор стал ненадежный, решил не ждать морозов, заменил (ориг.)
Это все, что менялось за 5 лет. В основном расходники. Из глюков – на 4-м году осенью в сырую погоду отказывался работать сенсор болеро. Прошло само. После длительных дождей в этом году обнаружил воду в нише запаски, в багажнике сухо. Слил, больше не появлялась. Грешу на уплотнительные резинки в районе крепления задних фонарей, буду разбираться. На кузове пара сколов с монету от камней.
Эксплуатация – 30/70 (трасса/город), были дальние поездки (Сочи, Грузия). Стиль езды в последние пару лет в городе спокойный, на трассе активный. Средний расход по городу 8-9 литров, по трассе 6-6,5 литров. Масло не доливаю вообще. Зимой не прогреваю, ибо на холостых бестолку. Через полминуты после пуска неспеша трогаюсь и через 10 мин в салон дует теплый воздух. Коробка работает без проблем. Турбина начинает «потеть», в сервисе говорят, что по пробегу уже пора, но ездить так может еще долго. Сиденья и пластик салона сохранили отличный внешний вид, кожа на руле не потерлась. По-прежнему сохраняется ощущение нового авто, хотя скрипов в салоне немного прибавилось.
Итак, машиной доволен, о выборе не жалею. И если пришлось бы выбирать новый авто среднего класса, я б его купил опять. Но сейчас почему-то захотелось рамный внедорожник. И на Байкал…, или в Карелию… Вот как-то так)
Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Низкий расход топлива, Эргономика
Минусы
Слабое ЛКП, Балка сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
202
Комментарии92
27 мая 2014
Да Вам вообще повезло, что купили эту машину!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2014
респект!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2014
еще пару тыщ и отнесешь свою окташку с дсге дырявой в костёр)))
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Никто так не думает. Первые турбированные машины были выпущены на рынок концерном GM в 1962 г., это были Шевроле Монза и Олдсмобил Ф85. А вот топ-лист 10 самых знаменитых турбо-машин всех времен (журнал Popular Mechanics, думаю в представлении не нуждается):

1. 1976 Porsche Turbo Carrera
2. 1978 Saab 99 Turbo
3. 1984 Ferrari 288 GTO and 1987 Ferrari F40
4. 1978 Mercedes-Benz 300SD
5. 1984 Buick Grand National and Regal T-Type
6. 2005 Bugatti Veyron
7. 1994 Toyota Supra Turbo
8.1982 Volvo 240 Turbo Wagon
9.1992 Mitsubishi Lancer Evolution
10. 1979 Ford Mustang Turbo
Как видим, там есть два японских автомобиля на 7-м и 10-м местах, выпущенных в 90-е годы. Японцы молодцы, они трудолюбивы и кушают палками сидя жоппой на полу. Проблема только в том, что о них все очень долго доходит:)
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Ребят, я про японцев практически ничего не писал, а вы уж так накинулись. Это из разряда "лучшая защита-это нападение"))) Японцы ориентированы на надежность и комфорт, европейцы больше на динамичность и управляемость. Есть, конечно, исключения, но вобщем так оно и есть. И каждый выбирает себе по душе. А спор о том, что лучше, никогда не прекратится, и я в нем участвовать не хочу
Нравится
Ответить
27 мая 2014
через пару сотен тыщ я тебе ее продам, так и быть
Нравится
Ответить
27 мая 2014
финики и лексусы - это абсолютно другой класс и там другие критерии сравнения, европейские авто бизнес и премиум класса совсем не обделены комфортом, но и цены там другие, так же как на финики и лексусы
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Японские гей-кары с турбинами это хорошо, но есть суровая и убийственно грустная реальность, а состоит она в том, что, например, я в мае 2013 г. подумал: "А отчего мне не купить Лексус GS?" и направился к дилеру в Сокольники. Сел в эту шестицилиндровую (!) машину, и впервые за много лет испытал проблемы с обгоном Газели на одном из Лучевых просеков. Вопрос о приобретении, понятно, сразу отпал, как можно отдать более 2 млн. за машину, которая хороша, но напрочь не едет?
Нравится
Ответить
27 мая 2014
и 50 не проедет
Нравится
Ответить
27 мая 2014
время покажет
Нравится
Ответить
Бл.., во Газели пошли!
Нравится
Ответить
27 мая 2014
просто мужик походу расстаривается когда от его большого атмо уезжает "дешевый" тси
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Господа, никто не будет спорить, что шкода это всего лишь фольц минимум пятилетней давности. И конечно построенная с жуткой экономией, включая шумку и т. п. Про убогий и скучный дизайн салона я молчу. Хотя материалы действительно качественные. Но скучно господа, очень скучно, хочется космоса, драйва, фейерверка. Создаётся впечатление что машина для пенсии. Строго консервативно как, в бункере у Гитлера. Поэтому покупают эти машины те у кого просто не хватает денег на хороших немцев, а японцев или там корейцев (кстати сам не люблю корейцев, выскочки и рвачи, они думают что уже научились строить машины как все мировые брэнды и продавать их по ценам выше японцев и америкнцев) покупать типа не позволяет" престиж" или хрен знает какие амбиции. Вобщем каждому своё. Кто то любит ананас а кто то свиной хрящик.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
+
а если поискать историю создания системы старт-стоп то можно вообще офигеть от древности этой разработки косоглазых
Нравится
Ответить
28 мая 2014
гольф р? это супер карт такой?
есть хорошие авто с хорошими двигателями , но ценник там ( а мы вроде о шкоде) x3 или выше, правда?
какая у тебя авто?
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Зато у корейцев космос и фейерверк;-)
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Вы в салон Шкоды зайдите - посмотрите Октавию, она в некоторых местах превосходит "фольц минимум пятилетней давности", я вам скажу больше даже соплатформенный гольф октавии есть чем удивить. Прежде чем писать, подумайте и проверьте себя, а то лишь бы ляпнуть.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Газель была с v8 под капотом, на низах стоял компрессор, на верхах турбина дула поэтому видимо вы её и не обогнали )))))))))))))
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Я ее все-таки обогнал! Но сделав это на Лексусе GS 250 и однополосной извилистой дороге, я почувствовал себя героем.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
На счет 3-литрового Х5 просто не соглашусь, и дизель едет сносно и, тем более, бензин. 520i не болид, конечно, но пошустрее GS 350. Однако она легко и непринужденно чипуется и после 3 часов ожидания и оплаты в кассу 30 тыс. рублей становится 528i. А это уже быстрее, чем GS 350. Еще можно добавить, что разница между автоматами у пятерки и GS приблизительно такая же, как разница между стрижом и гусем.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Прошу прощения, в первом случае, разумеется, GS 250.
Нравится
Ответить
Ну на хрена с а6 то сравнивать(
Нравится
Ответить
27 мая 2014
жди привета от коробки
Нравится
Ответить
снова тазоводы агрятся )))))
Нравится
Ответить
1
27 мая 2014
+1 )))
Нравится
Ответить
27 мая 2014
0.5 на 3000 долил. на 10500 чуть меньше половины щупа, это еще 0.6. ИТОГО на 10500 уже сожрала 1,1 литра ПОВЕЗЛО))))
Нравится
Ответить
1
27 мая 2014
Как-то с расчетами у Вас не очень. Вы думаете, она с завода выехала с переполненным через край картером? Там была середина. Долил 0.5 за 10500 км, сейчас чуть ниже середины. Итого 0,6-0,7 литра на 10500 км. Открываем манул, там написано, что допустимый расход масла у данного двигателя до 0,5 л на 1000км. Так что я был готов к более высокому расходу.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
у меня на тойоте было по верхнюю риску, так и осталось через 10 тыс.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
я думаю на заводе льют по верхнюю риску вдруг где-то воздух все таки движок новый
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Если у тебя атмосферник, то так оно и должно быть. А расход масла на турбированных движках - это норма, об этом, мне кажется, уже все должны знать. И критиковать его я смысла не вижу, тем более, что завод сам пишет, что данный движок масло ест
Нравится
Ответить
Это все пишут, даже Лексус... хотя и не ест
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Здесь вы заблуждаетесь.Двигатель Сааб 2.3турбо,масло не ел даже при пробеге за 200т.км.И чего мы должны знать?То что тси горят как фантики из-за масляного голодания-это мы знаем.Расход масла литр на бак топлива-тоже видели.Покатайся побольше сам всё узнаешь.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
абсолютно любая машина ест масло! смотря как ездить!
Нравится
Ответить
27 мая 2014
не согласен. был pontiac vibe двигатель 1.8 1zz, та же самая toyota, масла вообще не ел
Нравится
Ответить
27 мая 2014
во время обкатки будет немного подъедать. у меня пробег 45 правда 1.8 и нет там никакого расхода, ну если 50гр от замены до замены кому-то покажется существенным..
Нравится
Ответить
27 мая 2014
и не ехал воооообще.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
ну да в шкоде почти V8 HEMI или твин-турбо 3.7 под 700 л.с.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
У меня на 1.8 TSI тоже, ну и что?
Нравится
Ответить
28 мая 2014
ну смотря с чем сравнивать)
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Ну с той же шкодой, например)
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Ложь.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Был такой. Подтверждаю - масло (Mobil 5W30) не ел, пробег подо мной 40 т.км. Кстати, нормально едет (с 5 МКПП). А если 2ZZ (190 л.с. и 6 МКПП) - ой как хорошо едет))
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Объясни нам почему все турбо движки жрут масло? А то кучу примеров турбо без масложора, а вот ВАГ жрет!
Толчки при трогании в пробках на ДСГ будет усиливаться, а затем подойдет замена мехатроника "внезапно")))))
А байки что все турбы жрут масло, надоели ей Богу!
Нравится
Ответить
19 марта 2023
Беру свои слова назад, сорри) Пробег уже 335000км, движок и турбина родные, масло расходует те же 0,5 литра на 10000км)
Нравится
Ответить
а когда двигатель станет 0.8 и лошадей 249, то тогда самая надежность попрет! и эти движки будут самыми неломучими и вечными!)
Нравится
Ответить
27 мая 2014
есть подозрение, что к этому времени будут пункты приема 4хлетних авто)
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Skoda одна из лучших машин на сегодня. Не слушай всяких дебилов. Про финики они тут рассуждают. Был у меня финик, гуано пипец.
Нравится
Ответить
Какой конструктивный спор.Автор поделился опытом, а здесь все начали считаться.У всех машин есть плюсы и минусы, и цена не важна. В семье три авто. Octavia RS, Infiniti QX70(3,0d), Mazda CX-5 (2.5) Сам езжу RS и она мне больше всех нравится. За три года ни одной поломки.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Зря отзыв хороший написали. На этом сайте Шкода и ВАГ, что красная тряпка.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Да ладно, пускай побесятся
Нравится
Ответить
сам бы купил, да денег нет
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Шкода-отличная европейская машина с прекрасной эргономикой и большим удобным салоном. Багажник радует объемом. У самого была такая,- неубиваема, правда с атмосферником 1,6 и гидромеханическим автоматом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2014
рассматриваете толкьо с ДСГ? сцепление ни разу не менялось?
Нравится
Ответить
28 мая 2014
аналогично! у меня джета 1.4t dsg пробег 65000 даже масло не доливаю! Я рассматриваю superb.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Цены сейчас конечно... а будет только дороже.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
вот в этом кузове октавиа куда не шло еще, а остальные просто убогий ужас)) зато надежность у них на высоте многие пишут и говорят)) DSG в расчет не беру.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
про нее можно сказать :ничего хорошего ничего плохого
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Основные плюсы - огромный багажник, просторный салон и дешевая обслуга. И, в лучших традициях ВАГа, опять поджирающий масло двигатель от газонокосилки и "модифицированная" DSG7.
Плюсанул, хотя поделки ВАГа (1.4T и DSG7) недолюбливаю.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
это у тебя не ел! смотря как ездить. При больших оборотах и интенсивной нагрузке будет есть.
Нравится
Ответить
при больших обортах наоборот не ест, если не имел турбодвигатель то лучше помолчи, а то умников на приорах тут много я смотрю...ест на малых обротах при создании нагрузки на дрыгатель - масло выталкивает через сальник турбины в клапан...ой кому я объясняю)))) тазовод не поймет))))
Нравится
Ответить
Отличный авто..не знаю как 1.4, у коллеги октавия 2 1.4 122 лс едет хорошо и проблем нет. пробег у него 110 тыс где-то...у меня октавия фл-ка 2 1.8 механика пробег 197 тыс- масло не ест и просто рвет всякие как вы тут пишите финики лексусы бэхи мерсы...рву, как семечки грызу, их на драгах. попробуйте доказать обратное - проедтесь со мной. салон 3 октавии это по сути перенесенный салон гольфа 7...ездил и на октавии 3 и на гольфе 7...салон идеально одинаковый кроме подлокотника. еди-ое не понравилась педаль газа...она *ука навесная на 3-ей октахе...все-таки лучше как на фуре лежачая, как на фл-ке 2. Просто многие конкуренты завидуют октахе...и начинают нести пургу...мол масло жрет и тд...так жрет из 100 у 1-ого...а у нас в России всегда как в поговорке грязнозадый бык всё стадо загавнил. были у меня и фокусы и тд...октаха на голову выше них..а по существу кому-то нравться апельсин, кому-то мандарин...выбор за вами
Нравится
Ответить
Astra OPC 6 сек. до сотки. Тоже передний привод...и что?
Нравится
Ответить
Она после сотки сдыхает, с папаней гонялся, у него 1.8 Октавия предыдущая, до сотки он вырывается вперед, потом я ухожу)
Нравится
Ответить
Я выше для умных написал - попробуйте доказать обратное - проедтесь со мной и вы все поймете, живу я в питере - неважно что монопривод, резина 17 тойо 245\45 и под капотом 1.8...неважно сколько кобыл - скажу так - 330 беха курит моим выхлопом на драге+ имея задний привод. Если кому интересно приложу не мало видосов против всяких фиников и лексусов которые сосут у моей октахи 1.8
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Владельцы бэх и фиников наверное не знают о том что вы с ними гоняетесь.
Нравится
Ответить
На BMW E39 525I, шкоду до сотки победил только на Кадиллак CTS 3.2л))), после 120 топить приходиться для обгона..но жрет шкода если гонять, как будто V8 у нее))) 16-18л )) бензин как будто в турбину заливается))
Нравится
Ответить
Мне врать ни к чему, я на ней в Питер в том году гонял, ( нужен был универсал) как приложишь тапку в пол, до отсечки, бензин на глазах уходит, при спокойной езде и плавных разгонах конечно меньше, 12-14. Но машина не тупая, обычный С класс в виде фокусов, ситроенов, маздо3 укладывает на лопатки, да и большинство машин до 3х литров.
Нравится
Ответить
Езжу на РС 11-го года. Ничего не ломалось. ДСГ!!! В норме. После нее, обычные автоматы, это прошлый год. Если включить голову, в пробках пробшем тоже не будет. Автору, удачного владения.
Нравится
Ответить
просто интересно - как надо ездить в пробках с ДСГ?
Нравится
Ответить
Я часто езжу в ручном режиме.На первой можно спокойно до 15 км/ч толкаться не переключаясь на вторую.Либо в D стараться катиться на второй. Как это делать, надеюсь не нужно объяснять. Я так делал, когда обкатывал авто.Сейчас могу сказать, что толчков вообще никаких нет.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Расписано везде уже подробно! - Ставь на нейтраль на в пробках! Рекомендуют еще спорт режим включать - реже переключения! От себе еще добавлю - при трогании отпускаешь тормоз и ждешь, пока машина начнет двигаться, потом подгазовываешь! Вообще проблема дсг больше от желания погонять! Машина реально пуляет на уровне GT 10-ти летней давности! Но коробка для подобного стритрейсерства не предназначена! Кстати как и любой другой гидроавтомат! Где то был отзыв как парнишка подробно расписал эксплуатацию дсг - замена сцеплений случилась на 129000!!! Причем это из ранних, типа проблемных серий! Ну поменяет их еще на 250000! 40000 руб делов! Что будет с гидроавтоматом на 250 000?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2014
Мир поделился на две половины:1-е,те у кого был ваг тси дсг и 2-е те у кого оно есть и надо его скинуть.)))
Нравится
Ответить
Согласен. У меня ДСГ6, никаких проблем.Все остальные автоматы и у ВАГа, в том числе, полный тупняк)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
100%
Нравится
Ответить
Что входит к комплектацию?Какая гарантия на акп и двигатель?
Нравится
Ответить
2 года мало) и внешность на любителя) я б уж из этой темы(ваг) взял бы за 900 сеат леон купе. Но там 105 лс. зато внешне с диодными фарами шикарно выглядит).
912 было уже с опциями?
Нравится
Ответить
1 июня 2014
С опциями, плсюс по мелочи (текс. коврики, защита, цвет кузова), все входит в стоимость
Нравится
Ответить
Проблемы с DSG 7 затмевают все достоинства, которые у автомобиля есть! Это не мнение- это факт! http://my.auto.ru/review/40301… или dsg7.com. Когда ВАГ убьет DSG 7, и поставит на авто простые и надежные АКПП (что и на цене в пользу покупателя скажется), тогда не будет равных, в данный момент времени только визг от продавашек(или как в данном случае автовладельца до 2 лет) что супер-авто и слезы и печаль других автовладельцев, которые потеряли часы ожидание в ОД и нервы.
Автору и всем остальным нормальным людям желаю удачи на дорогах, а троллям синего экрана смерти
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
Говно ты купил с пробегом 300тыр минимум причем у чурок!
Нравится
Ответить
25 сентября 2019
A 7 DSG-7 СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
7 января 2021
У меня Тигуан 1,4 масло не ест вообще.от замены до замены в уровне.пробег 145 тысяч.Масло меняю каждые 7 тысяч!
Нравится
Ответить
7 января 2021
Так что не нужно говорить,что все турбо едят масло!вы меняйте масло почаще,а то наберут машин,а на масло денег нету.
Нравится
Ответить
Как с вами связаться позвоните мне пожалуйста я тот кто был на смене когда на твою машину вчера упала лента
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
у меня Октавия 1.4 2020 г
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Сколько там внизу дебилов из 2014 года)
Нравится
Ответить
18 октября 2021
Спасибо за отзыв! Всё грамотно, по существу, информативно. Присматриваюсь к этой модели, отзыв - очень кстати. Автору - удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла!
Нравится
Ответить
18 августа 2022
@Синий седан с
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Кто-бы что-бы ни писал про "хреновую" ДСГ,но я несмотря на все отговоры купил себе Шаран 2,0тДи ДСГ6
Сказать что доволен=это ничего не сказать!!! Машинка с пробегом 243000 приехала из Германии и никак не отказалась служить мне,как новому хозяину!!!
Масло не ест Вообще Никак!!! На 10000 до замены может взять 100-300гр...и то если гоняю по межгороду 500-600 в одну сторону з день.
А так отличный утюг с шикарным расходом!! ДСГ едет и в городе идеально и на трассе отлично!!!
Я её даже не замечаю! Пересел с Т4 2000г и за неделю привык к машине и её запросам!!! Расход так-же радует 5-6 трасса 7-8 город!!!
Шкода пока не выпускала подобных кузовов,посему пока ШАРАН,а на горизонте Т 5.1)))
Автору ровных дорог и полного бака!
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
На 11 тысячах при трогании появилась пробуксовка,но 30 тысячах она и лопнула гидроплита.Сделал , езжу дальше.Машина огонь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем