Octavia 3 2.0 TDI
Купил машину на смену гонке фф3 ст 300лс , взял овоща тк надоело дергать ручку(хотя так хочется порой) тк в москве постоянно пробки , камеры , куда гонять то?))
сперва рассматривал ф30 дизель и в204 так же дизель , дизель потому что много езжу , 3 тысячи в месяц , сейчас пробег 12 за 4 месяца .
Сумма для покупки авто было до 1.4 , бмв все были 12ого года , пару поездил посмотрел вроде ок , но у многих не меняли натяжитель цепей , а до 13ого года это как болезнь была , либо пробеги 70+ , а после новой машины брать б/у с таким пробегом ради шильдика не хотелось , мерсов тупо не было :)
В общем пошел смотреть интернет что нынче есть дизельного и нового , к сожалению это была шкода :) к бренду я нейтрален , тк до этого был форд/опель/фольц .
Мотор знакомый(был туран дизель) коробка то же , нашел у одного дилера в москве , дизеля к нам особо не возят , поехал в химки , посмотрел машину вроде все ок (только приехала , была в пленке еще) внес залог , и через 2 дня машину забрал .
Давайте коротко о плюсах :
-расход , по городу с пробками в 9 баллов он в районе 8.5 литров , по трассе при 110-130 в районе 5л , самый минимум это был по дороге в Ярославль 4.3 литра за 275км .
-коробка - да , она быстрая и не пинается , она с мокрыми сцеплениями , это был тоже как аргумент при выборе почему не брал 1.8
-большой салон и багажник , он больше чем на универсале фф3 моем
Давайте о минусах теперь поговорим :
-ППД - это ужас , любая машина которая проезжает мимо вас и быстрее просто сдувает вас с полосы , в связи с этим поставил винты kw1 и о чудо , совсем другая машина
-бак без перегородок , когда полный бак и вы тормозите вы отчетливо слышите как соляра бьется в баке , раздражает
-арадинамика - ну это конечно ужас))) засирается вся , лобовые стекла , дверные ручки внутри , всё в говне !
-лкп и лобовое стекло очень мягкое , что раздражает - на форде было лучше так же как и отделочные материалы
- я не знаю это из-за сборки (шкода собирается в НН , а форд был немецкий) но скрипов в форде не было за 74к пробега , тут при 12500 поскрипывает пластик на морозе и не только как понял , бесит
-балка ... в машине за 1.3 мульта балка , о боже , ну это дно конечн после многорычажки , заметно правда на неровностях , по трассе норм .
В итоге что имеем , в принципе на каждый день не плохой авто , чтоб заправился и поехал , из-за вебасты машина заводилась в любой мороз , сперва мне машина не понравилась - в раза меньше мощности , но потом начал привыкать и осознавать то , что в москве стало дорого гонять )) дизель дешевле 98ого , жрет в 2-3 раза меньше бывшей машины , сразу убрал пакет плохих дорог и чипанул до 180 примерно сил и стало гораздо проще на трассе , машина спокойно отъездит свои 100к и из всех проблем что может случится это люфт маховика либо клапан егр ближе к 100т км , и все это устраняется . В общем - комфортный авто без особых вложений и затрат .
18000км
Ну вот почти за пол года накатал 18к , средний расход по городу с пробками 6.4 , средняя 30
пока вроде все работает ничего не отвалилось , только как и арнее писал - краска г*** да и лобовое мягкое пипец ! с такой ездой и пробегами под конец года наверно развалится , в итоге пока машина устраивает , масла за 10т км ушло грамм 300 наверно , но я как-то не доливал и на ТО залил свой мобил , пока все :)
25000км
Ну вот сегодня ТО 2 так сказать прошел , поменял воздушный масляный салонные фильтра и масло !
По подвеске все ок , машина ездит каждый день пробеги больше 100км в день , щас расход в среднем 7.5по городу !
Выкручивал топливный фильтр - он как новый , купил оригинал , на 30000км поменяю его .
Плюсы
экономичная, в меру тихая, приятный мотор, дсг6
Минусы
балка сзади, сверчки, плохая рулежка при ППД
Все плюсы и минусы модели