Мой первый седан
В этом году мне выделили бюджет на покупку машины в 1100 руб. Первый раз получаю машину от конторы .
И стал я искать себе новый аппарат.
В общем ситуация у меня интересная, всю жизнь принципиально ездил на японцах, последним был Outlander XL. До него Хонда ЦРВ и т.д. А вот жена на оборот всегда любила Европу, последняя машина у нее Корса . Собственно после продажи Аута (6 лет машине уже было) стал ездить на ее "Красном дьяволе" И скажу вам я влюбился в эту машину. Честно говоря маленькая машинка, 1,2 МКПП это какое то чудо в Москве. Даже на трассе ездил и она меня впечатлила. (разгонял до 160 .. правда за минуты две если не больше)
С тех пор я и задумался попробовать кого то из Европейцев, при чем не паркетник, а седан. По собственному опыту скажу, в России паркетники актуальны,НО в Москве и области они нахер не нужны. Все дороги чистят и за все время владения паркетниками я нуждался в полном приводе раз 5 может быть.
При этом комфорт паркетника ниже чем у седана.
В общем из европейцев, если не привязываться к бренду, если не надо никому доказывать собственную крутость и прочий бред- актавия а7 идеальный вариант. Комфорт на уровне, 10 пакет шикарный, за 1100 это лучше соотношение цена-качество. Все же в курсе о политике фольца. Самые новые узлы и детали в Шкоду не ставят. Это прерогатива фольца и ауди. Но в этом и огромный плюс. Узлы ставятся уже отработанные, а значит надежность высокая. Да и многие владельцы шкод говорят об исключительной надежности машинки.
В общем за пару месяцев поисков (да и жена уже требовала обратно свой пепелац), взвесив все за и против остановился я на этом варианте.
Самые первые эмоции были восхитительны. Нравилось все.Разгон супер, даже жена сказала хочется на ней все время втопить. Вообще мне кажется только за один двигатель ее уже можно брать.
Кожа вроде не плохого качества, поясничная поддержка радует. Все с электроприводом.. и т.д. .. но постепенно пришли и минусы. А так как минусы всегда интересуют больше чем плюсы расскажу о них.
И так:
1. Я до сих пор не могу настроить зеркала боковые. Они на столько не удобные, что крутить приходится головой на 360 градусов. При чем в чем причина понять не могу. Наверное слишком маленькие.
2. Где кончается взгляд ..... начинается галимый пластик .. не такая уж и проблема..все таки Шкода.. но все таки чуток не приятно
3. Я охренел когда не давно понял, что в комплектации за 1100 рублей нет СД Ченжера.!! У меня только один диск поставить можно! В целом конечно не беда, все равно через флешку всю музыку гоняю !! Но блияттттььь дело принципа .. наипали гады :)
4. Через 4000 км.. а точнее 2 месяца у меня сгорел правый диод. Сначала моргал , а через день умер. Как будет время отвезу к дилеру.
5. Парктроник достал ... его периодически глючит, от газующей рядом фуры у него происходит инфаркт и он начинает биться в истерике, проезжая рядом с машиной (милиметрами, пробки и т.д.) до него только через 20 метров это доходит и пытаясь исправиться он опять бьется в конвульсиях.. . короче лучше его отключить ..
6. Багажник.. он охрененно большой и удобный.. но сцуко закрывать его можно только с усилием как в девятке. Не жалейте его короче закрывайте сильно.
Вот наверное и все Конечно минусы описанные мною это все мелочи. Скорее придирки чем конкретные косяки , однако мне как и многим водителям от новой машины хочется все таки идеала какого то.. но Ощущения, что машина на 100% классная все таки не получаешь.
Но в любом случае я доволен. Она безусловно оправдывает свои деньги. В новый год поеду в Европу на 12 дней. Как приеду постараюсь отписать что к чему.
И кстати для особо умных товарищей, считающих машину для бедных стран. Побывайте в "Богатой" Европе и удивитесь фиатам прошлого века, маленьким опелям и т.д. Я считаю машина должна нравится водителю и если нравятся Жигули то и замечательно.