Моя октавия
Брал машину шкода октавия осознано. Полгода изучал подробно всю информацию связанную с этой машиной, отзывы владельцев, форум, тест-драйвы. И взяв её не разочаровался. Октавия стоит своих денег. Она красива внешне, нет ничего лишнего. Очень комфортна, удобна, функциональна и эргономична внутри. Я ездил на разных машинах и ниже и значительно выше классом. Но эта машина самая "удобная" в самом широком смысле этого слова. В ней удобно и комфортно ездить как по городу так и на дальние расстояния. Она вместительна, функциональна. Брал двигатель 1.4 специпльно. Он экономичен, динамичен, оправдывает себя как в городе так и на трассе. У многих людей складывается недоверие к турбированным движкам, это напрасно. Самый простой и эффективный способ держать турбину в рабочем состоянии это своевременно менять качественное масло в двигателе и перед остановкой двигателя подождать секунд 30 на холостых и далее глушить. В салоне автомобиля все элементы располоны очень удобно, продуманно и эргономично, как будто всё это делалось именно для тебя. Подвеска собрана и надежна, из за этого машина может показаться слегка жестеоватой, отличная управляемость как на прямой так и на серпантине. До шкоды октавия у меня был ниссан джук. Единственное преимущество джука с моей стороны это клиренс повыше. И у джука двигатель на холостых работал потише. У октавии двигатель работает немного по другому на холостых, но это особенность эти двигателей. Я не раз слушал работу аналогичных движков в автосалоне во время ТО, а также у других владельцев шкод. Если у вас возникнет желание взять себе октавию, я бы посоветовал сначала прокатиться на тест-драйве и если она зацепит вас то берите и не сомневайтесь, она не подведёт.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Багажник
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели