/// МЕЛКАЯ Моторика или немецкая тойота и чешский БМВ
Приветствую пользователей данного ресурса.
Решил оставить 2-ой свой отзыв на данном сайте. Несколько лет назад писал про свою предыдущую машину: Тойота королла 2007 года, механика, однако и аккаунт подзабыт и отзыв, похоже, снесли.
Итак, чтобы был понятен портрет потенциального покупателя: мужчина, 38 лет, в настоящее время женат, ребенок. В общем среднестатистический такой житель нашей страны ничего особенного. Не пенсионер не гонщик..
Опыт владения машинами скромный, но имеется: ВАЗ 21-07 (б/у), Тойота Королла 2007 МТ (покупалась новой) и наконец Шкода Октавия в кузове универсал, 1,4 автомат, работаю в сфере IT.
В общем про жигули описывать ничего и не стоит, достались от родственника по дешевке в качестве первого после автошколы автомобиля, для относительно молодого и в то время начинающего водителя - самое то. В принципе ездили, но периодически досаждали поломками... После улучшения финансового положения и устройства на более-менее высокооплачиваемую работу было принято решение о приобретении нового автомобиля (в кредит). С 2007 по 2012 ездил на Корове. Никаких проблем, только плановые ТО, 2 ДТП и просто убийственная скука от вождения к концу владения. Приелась хуже горькой редьки, но и просто как-то читал что на 150 000 т.км. +- лучше взять новую машину, если есть возможность
В общем благополучно расплатившись с кредитом, отъездив без малого 140 000 км. Продал коровенку и в статусе пешехода стал выбирать следующий авто. К слову сказать, материальное положение позволяло. В связи с изменением семейного положения было решено брать а) универсал б) экономичный с) надежный автомобиль. Поговорив по душам с менеджером автосалона, получив неплохую скидку решил брать Октавию.
Автомобиль устроил всем, только были определенные опасения по поводу надежности. Ну, думаю.. машина-то новая! Чего бояться ведь есть гарантия.. В итоге 1,4 , AT, элеганс белая ждала меня на парковке, поблескивая идеальной белизной кузова. Ощущения от машины - БЛЕСК.. подхват, динамика, приятное урчание мотора, почти БМВ-шная рулежка (у начальника в тот момент была БМВ) места - вагон. И главное - запах нового авто - это ни с чем не сравнить.. Качественные материалы салона. Короче, доволен был как 100 бегемотов, даже ежемесячные выплаты не омрачали моего настроения. Впереди только радость, счастья и планов громадьё!
Но тут буквально как гром среди ясного неба - в рабочий почтовый ящик и следом в кадрах под расписку получаю уведомление о сокращении... Финансовые сложности у компании, суть в том, что "Уважаемый такой-то, благодарим за работу, но через 2 месяца мы даем Вам коленом под ... всем спасибо ..все свободны".. Обалдеть.. Я даже не знал что так вообще можно! Беспредел. Вышел с работы, сел в машину.. сижу думаю.. Жена в декрете, тачка в кредите, коммуналка растет как на дрожжах и я без работы! Куда идти - на те позиции что пытался не берут или зарплата такая, что на миску супа хватит едва ли.. Какие тут кредиты.
Спасибо экономичному мотору! КАК н меня выручал в это время , когда я лишний раз не мог позволить себе пару сотен рублей на кофе потратить! Никому такого не пожелаю. Кумекал-кумекал последние месяцы что делать, и так вышло, что с супругой возвращались с ДР приятельницы ее на такси. Попалась Октавия, поговорил опять по душам (вообще с людьми надо добрым словом..) у него механика 1,6 атмосферник.. А что, говорю, моя потянет? Говорит - черт его знает в основном таких не держат. В итоге пару недель бессонных ночей и раздумий.. и КАК ВРЕМЕННОЕ решение - работа в такси.. Платят нормально, только свои особенности, конечно..
В общем за следующие меньше чем 2 года намотал 150 000 км! без каких бы то ни было последствий.. Надежность ставлю 5!!! Рулежка - обалденная после короллы - это просто картинг. Экономичность - на высоте, возможно, лучшая в классе.. Просто спасение для семейного бюджета.
А сейчас с приятелем, которого чуть позже поперли с работы организовали свой маленький "свечной заводик" в итоге полнедели таксую, половину занимаемся собственным делом в сфере IT обслуживания. Даже получили пару подрядов неплохих.. Так что машинка выручила в трудную минуту, не подвела.. и до сих пор остается в семейной конюшне, пока в 1-ом лице. Планируется взять Паджерик) Нужна еще одна рабочая лошадка, но для других целей.
Резюмируя: по надежности тойота, только гораздо более продуманный с точки зрения эргономики автомобиль, по динамике и рулежке альтернативы нет. Сравнение с БМВ, конечно, условное, его нужно воспринимать адекватно.
P.S. А между тем, у соседа на Опеле крякнул мотор на ... внимание.. 2 5 0 0 0 км. Да, гарантия... но там еще и часть работ какую-то они оплачивали! Тысяч 30... уму не постижимо. А ведь я думал взять опель.. рассматривал в качестве варианта, но Бог миловал.
Пояснение
Благодарствую за комментарии. Хотя не пойму почему столько минусов. Все дело в марке авто? За тойоту помню наплюсовали мне хороший положительный рейтинг отзыва.. Странно.. Ну да ладно. Многие люди - тёмные, с недоверием относятся к веяниям прогресса, это я как IT-специалист говорю и знаю по опыту работы.
По надежности мотора и турбины - вопросов за 150 000 км не возникло и они не подают пока что никаких признаков скорой "смерти".
Масло практически не доливаю, подхват по-прежнему очччень хорррош. Честно говоря, при современном уровне технологий получается, что и мотора 1,2 хватает по городу за глаза...
Вы не представляете какой это плюс в семейный бюджет когда машина настолько экономичная и без потерь в динамике и надежности. Знаю о чем говорю , так как владел проверенной тойотой 1,6 литра. По поводу чипа - пока не делал, хотя многие рекомендуют. Очень лестно отзываются о динамике автомобиля, но по-моему она и так превосходная.
По теме рулежки.. Начальник прокатился, когда я приобрел машину - и это были в том числе его слова.. Что почти как БМВ.. Правда у него "пятерка" - она же больше.