Машина пушка
Лучшее сочетание , комфорта скорости управляемости и эргономики .
По поводу надежности скажу так , была 1,8 турбо на дсг . Машине 10 лет но пробег 135 000 . Даже за такой пробег , внимания надо много к машине , там тут по мелочам и все это не дешево . Два раза лопнул радиатор , по какой причине не понятно , первый раз вместе с радиатором поменял и крышку расширительного бачка , но все же это не помогло где то через 10 тысяч лопнул снова . Текла помпа с термостатом , отъездил так 10к и так и продал , никак не мешает просто надо подливать нет нет . Машине не дымит не коптит , но все же расход масла очень заметный , пол литра на 2 тысячи думаю точно , а так не замерял . По кузову отдельная история . Жуки почти на каждой детали ( кузов полностью в родне , за исключением одного крыла . Машина надежная но когда ты берешь ее новую и с салона . Если вы хотите максимально забыть про ремонт коробки и двигателя то берите 1,6 на классическом автомате . Не нужно брать 1,4 турбо и 1,8 турбо . По дсг до Мега уже делали капиталу коробки .Хотя пробег не большой . Эта коробка требует очень Бережной эксплуатации, тоесть - в пробке включать спорт или на механику кидать , не буксовать не застревать на ней , если перегреть то хана ей)
По поводу эргономики и комфорта , это просто космос за эти деньги , все двигается , хоть положи холодильник в багажник , кстати салон был полностью кожаный что редкость для данной модель . Куча полостей и кармашков , отдельный кайф это подлокотник с его возможностями для регулировок по высоте и длине .
Рекомендую . Главное берите свежую машину, пусть и по верху рынка