Хорошая машина, но у 1.2 малый ресурс.
Купил на пробеге 134.000 км.
На 150.000 км замена сцепления, маховика ~60.000 руб.
К 190.000 км стала жрать масло 1 литр на 1000км, на 202.000 км капиталка двигателя, с заменой поршни, колец и т д. ~83.000 руб., для сравнения мой приятель на подобной машине делал капиталку при пробеге ~110.000 км.
Продал на пробеге 235.000 км, к этому времени в подвеске ничего не менялось и не требовалось, масло подъедала..., за время эксплуатации по мелочи ремонтировалась — обгонная муфта, разные температурные датчики, прокладка турбины, на колдобине треснула опора двига (пришлось вызывать эвакуатор), кой какие провода пришлось перепаивать (проржавели, слишком слабая изоляция), поменял все изоляторы катушек вместе со свечами — после мойки двигателя все попробивало.
За всё время проехал ~100.000 км, одно радует что по динамике как 2 литровая машина, а потребляет бензина литра на 3 на 100 км точно меньше, поэтому экономия топлива при сопоставимой динамике получилась ~100.000 руб., не более т. к. летом данный двиг любит 98 бензин, на 95-ом при температуре окружающей среды более ~20 градусов при нагрузке и включенном кондее часто слышен металлический звук — детонация. Топливо заливалось всегда на качественных заправках.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели