Ещё возьму такую ласточку
Всем доброго дня! Решил написать отзыв только по одной причине, так как стало обидно, что на сайте только отрицательные отзывы о шкоде. Думаю , что нужно отплатить за преданную и надежную службу моей ласточки (на фото моя шкода белая, а у друга серая) .
Летом 2014 года после продажи Субарика Трибеки ( 253 л.с.) встал вопрос о покупке нового авто. Никогда не думал, что буду владельцем шкоды, пока друг не уговорил сходить на тест-драйв. После покатушек через две недели я приобрел свою ласточку с двигателем 1.8 (DCG-7 сухая) . Двигатель 1.4 не рассматривал , так как это уже другой автомобиль. У 1.4 - грм , задняя подвеска балка, да и тормозная система слабее, а у 1.8 - цепь, задняя подвеска независимая .
За два с половиной года проехал я 135 000 км. За всё время я потратился на следующие вещи :
1. ТО проводил у официалов - 8 раз ( в среднем по 12-13 тыс руб)
2. Замена свечей - на 4-м ТО (60 000 км)
3. Замена передних тормозных колодок - на 45 000 и на 110 000 км ( загорался датчик износа колодок) (задние тормозные колодки на 135 000 износ - 60 % )
4. Замена тормозных передних дисков - на 110 000
5. Замена ламп ближнего света - на 115 000 ( сгорели поочередно с разницой в два дня )
Запчасти покупал оригинальные через еxist. Так получалось дешевле
Освещение - отличное, хоть и галогеновые лампы. Есть с чем сравнить, так как у моего друга шкода 2014 года 1.4 с диодами ( на фото серая шкода - авто друга) . Ближний освещает одинаково , только разница в цвете , но дальний с галогенкой куда лучше освещает
Про манеру езды. на этом авто невозможно ездить спокойно. На трассе ездил в основном в диапазоне 130-150 км/ч. Разгонял свою ласточку до 220 км/ч. Возможности такого автомобили меня удовлетворяли. Ты всегда уверен, что ты сможешь быстро совершить обгон. Даже со скорости 100 км/ч , нажимая тапку, ты быстро взлетаешь . Ну и тормоза очень надежные , главное на резине не экономить и покупать надежную.
Однажды в марте летел на трассе ночью. Дорога поднималась немного вверх и немного уходила вправо. Так как днем стояла плюсовая температура и подтаявший снег стекал на большой участок дороги как раз в зоне поворота. А ночью подморозило и я на скорости 120 км/ч заехал на этот участок. Тут машину стало заносить . В один миг пролетела куча мыслей. Я даже уже рассчитал траекторию моего полета и где я приземлюсь и даже прикинул, что на мне будут только царапины. Но тут вдруг начала работать электроника и достаточно быстро выровняла мой автомобиль ( еле удержался не сбрасывать газ при заносе, а только немного подруливал) . Вы можете сказать, вот дурак, весной ехал ночью и не соблюдал скоростной режим, но дело в том, что я уже проехал около 200 км и трасса была совершенно сухой и я никак не ожидал такого подвоха .За поворотом (сразу не увидел их из-за поворота) в кювете уже прилетели три машины. Я остановился , чтобы предложить свою помощь хоть какую-нибудь. Но все были целы. Я отблагодарил свою ласточку, перекрестился и поехал дальше.
На своей машине я ездил не только по трассе, но и часто ездил на рыбалку и зимой и летом и в грязь и в снег. Буксовал и застревал не раз. Т.е. коробка испытала у меня многое. Когда приехали смотреть мой автомобиль при продаже, подключили компьютер и сообщили следующее, что у коробки есть пять режимов температуры. Пятый режим опасный и очень плохой. Так вот моя коробка достигала третьего уровня только один раз и то только на 7 секунд. Диски сцепления ( толщина ) изношены только на 25%. Покупатели были очень довольны.
Подвеска вообще проблем не преподносила . В сервисе при ТО говорили, что состояние подвески отличное. ( Мастера вообще говорили, что у шкоды подвеска очень надежная )
Хочу подвести итог:
Вот многие пишут, что это не машина, а постоянный клиент автосервиса . Это полный бред. Я не верю в это, так как у моих друзей две таких же шкоды, только с двигателем 1.4 . У одних пробег 65 000 , а у других 93 000 км. И ни у кого не было проблем. Только замена масла и колодок тормозных. И ВСЁ .
Ну про свободный салон и большой багажник Вы уже и сами знаете. С приятелем ездили на рыбалку осенью с ночевкой на налима, так мы разложили сиденья задние , постелили теплые спальники и свободно уместились в полный рост ( 180 см ) .
Лично я решил покупать еще одну такую же шкоду. Так как цена и качество меня вполне удовлетворяет.
Плюсы
маленький расход топлива, шустрый, маневренный, просторный салон и багажник, надежный
Минусы
не заметил.
Все плюсы и минусы модели