Ещё возьму такую ласточку

4.4
Всем доброго дня! Решил написать отзыв только по одной причине, так как стало обидно, что на сайте только отрицательные отзывы о шкоде. Думаю , что нужно отплатить за преданную и надежную службу моей ласточки (на фото моя шкода белая, а у друга серая) .

Летом 2014 года после продажи Субарика Трибеки ( 253 л.с.) встал вопрос о покупке нового авто. Никогда не думал, что буду владельцем шкоды, пока друг не уговорил сходить на тест-драйв. После покатушек через две недели я приобрел свою ласточку с двигателем 1.8 (DCG-7 сухая) . Двигатель 1.4 не рассматривал , так как это уже другой автомобиль. У 1.4 - грм , задняя подвеска балка, да и тормозная система слабее, а у 1.8 - цепь, задняя подвеска независимая .

За два с половиной года проехал я 135 000 км. За всё время я потратился на следующие вещи :

1. ТО проводил у официалов - 8 раз ( в среднем по 12-13 тыс руб)

2. Замена свечей - на 4-м ТО (60 000 км)

3. Замена передних тормозных колодок - на 45 000 и на 110 000 км ( загорался датчик износа колодок) (задние тормозные колодки на 135 000 износ - 60 % )

4. Замена тормозных передних дисков - на 110 000

5. Замена ламп ближнего света - на 115 000 ( сгорели поочередно с разницой в два дня )

Запчасти покупал оригинальные через еxist. Так получалось дешевле

Освещение - отличное, хоть и галогеновые лампы. Есть с чем сравнить, так как у моего друга шкода 2014 года 1.4 с диодами ( на фото серая шкода - авто друга) . Ближний освещает одинаково , только разница в цвете , но дальний с галогенкой куда лучше освещает

Про манеру езды. на этом авто невозможно ездить спокойно. На трассе ездил в основном в диапазоне 130-150 км/ч. Разгонял свою ласточку до 220 км/ч. Возможности такого автомобили меня удовлетворяли. Ты всегда уверен, что ты сможешь быстро совершить обгон. Даже со скорости 100 км/ч , нажимая тапку, ты быстро взлетаешь . Ну и тормоза очень надежные , главное на резине не экономить и покупать надежную.

Однажды в марте летел на трассе ночью. Дорога поднималась немного вверх и немного уходила вправо. Так как днем стояла плюсовая температура и подтаявший снег стекал на большой участок дороги как раз в зоне поворота. А ночью подморозило и я на скорости 120 км/ч заехал на этот участок. Тут машину стало заносить . В один миг пролетела куча мыслей. Я даже уже рассчитал траекторию моего полета и где я приземлюсь и даже прикинул, что на мне будут только царапины. Но тут вдруг начала работать электроника и достаточно быстро выровняла мой автомобиль ( еле удержался не сбрасывать газ при заносе, а только немного подруливал) . Вы можете сказать, вот дурак, весной ехал ночью и не соблюдал скоростной режим, но дело в том, что я уже проехал около 200 км и трасса была совершенно сухой и я никак не ожидал такого подвоха .За поворотом (сразу не увидел их из-за поворота) в кювете уже прилетели три машины. Я остановился , чтобы предложить свою помощь хоть какую-нибудь. Но все были целы. Я отблагодарил свою ласточку, перекрестился и поехал дальше.

На своей машине я ездил не только по трассе, но и часто ездил на рыбалку и зимой и летом и в грязь и в снег. Буксовал и застревал не раз. Т.е. коробка испытала у меня многое. Когда приехали смотреть мой автомобиль при продаже, подключили компьютер и сообщили следующее, что у коробки есть пять режимов температуры. Пятый режим опасный и очень плохой. Так вот моя коробка достигала третьего уровня только один раз и то только на 7 секунд. Диски сцепления ( толщина ) изношены только на 25%. Покупатели были очень довольны.

Подвеска вообще проблем не преподносила . В сервисе при ТО говорили, что состояние подвески отличное. ( Мастера вообще говорили, что у шкоды подвеска очень надежная )

Хочу подвести итог:

Вот многие пишут, что это не машина, а постоянный клиент автосервиса . Это полный бред. Я не верю в это, так как у моих друзей две таких же шкоды, только с двигателем 1.4 . У одних пробег 65 000 , а у других 93 000 км. И ни у кого не было проблем. Только замена масла и колодок тормозных. И ВСЁ .

Ну про свободный салон и большой багажник Вы уже и сами знаете. С приятелем ездили на рыбалку осенью с ночевкой на налима, так мы разложили сиденья задние , постелили теплые спальники и свободно уместились в полный рост ( 180 см ) .

Лично я решил покупать еще одну такую же шкоду. Так как цена и качество меня вполне удовлетворяет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маленький расход топлива, шустрый, маневренный, просторный салон и багажник, надежный
Минусы
не заметил.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии49
Комментарий удален
3 марта 2017
Как же вы задрали со своими пидарастарами. Валите уже от сюда пенсионеры епт.. Автор не обращай внимание на лохов)))
Нравится
Ответить
Ребят, верить или не верить - дело ваше. Но ни разу не доливал масло в двигатель. Один раз только уровень антифриза дошло до минимума, долил до максимума и забыл. Коробка не дергалась , хотя постоянно езжу по Москве и соответственно в пробках простоял большую часть времени. Продал свою машину только потому, так как люблю прыгать в машину и ощущать аромат новой машины.
Нравится
Ответить
ПопадоЗ , твой ник обо всем говорит. Будь и дальше "оптимистом"
Нравится
Ответить
"... Так вот моя коробка достигала третьего уровня только один раз и то только на 7 секунд. Диски сцепления ( толщина ) изношены только на 25%. Покупатели были очень довольны..."
После пробега в 135 тыс км просто сногосшибательный результат!
Тем более для DSG, которая расшифровывается как Dва Sцепления в Gод...
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Зачем вторая Шкода, когда у первой пробег 65 тыс?
Вот при пробеге 150 ваш отзыв интересно было бы прочесть...
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Судя по пробегам, машина трассовая. Народ говорит, что если эксплуатация про трассам, то и немцы нормально ходят.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Это недонемец, так что х.зн.
Нравится
Ответить
по трассе проехал примерно 2/3 пробега, а остальное по Москве.
Нравится
Ответить
купи сразу штуки три на запчасти
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Вали на своем самокате. Тут взрослые общаются.
Нравится
Ответить
Ну если ты привык покупать на запчасти дополнительные авто, то я не собираюсь тебя переубеждать.
Нравится
Ответить
у троих знакомых октавии в предыдущем кузове 1.8 на классическом автомате, ни одна сильно не ломается, но все трое в ужасе от масложора, пробег после 100 брались новыми
Нравится
Ответить
ребят, я просто поделился своим мнением. Но реально шкода октавия 1.8 отличный автомобиль за эту цену.
Нравится
Ответить
Давно такой уеты не читал
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Машина здоровая, шире Волги.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
да уж не шире волги будет)
Нравится
Ответить
5 марта 2017
На полтора сантиметра шире Волги...
Нравится
Ответить
А у соего друга октавия скаут предыдущая, ничего не жрет ничего не требует сверх положеного(ТО). 1.8т пробег 70000.
Нравится
Ответить
Давно не был на этом недосайте, но все стало хуже - поцы разгулялись.
Нравится
Ответить
Пишут бред тролли из отзыва в отзыв в комментах.
Нравится
Ответить
посоны про Лифан слышали? Он со светофора Погани Зонда делает. А по вместительности как икарус с гармошкой
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Надо иметь силу воли пересесть из трибеки в октаху.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
В каком месте он бизнес, это C класс с натяжкой, даже B+???? бизнес это суперб
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Какой еще С)))) октаха это гольф класс. т.к. сделана на его базе. Раздутый гольф короче))) так что ни о каком бизнесе не может идти и речи
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Такую трехлетнюю "ласточку" с пробегом 120 000 сосед пытался продать 1,5 месяца,авто в отличном состоянии внешне,ездил аккуратно, цену скидывал с 750 до 650 с торгом,в итоге оставил себе, хрен продашь этот чудо-авто.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Была у меня 1.8 с dsg7, продал когда перекрестился. Ну как продал сдал в трейд ин, продать её сейчас очень трудно. С 10 т. км уверенный жор масла, доходил до 750мл/1000, дилеры успокаивали что в пределах нормы, но постоянные индикация про низкий уровень стали напрягать. Это не тот авто чтоб ему постоянно доливать туда и возить с собой баклашки.
На 30 т. км начались пинки dsg, а потом вообще надпись ошибка коробки, официалы залили прошивку - не помогло, сделали запрос и как решение после замена.
На 40 т. км надоел масложор окончательно, поехал к официалам, те предложили заменить поршневую. Подумал неделю сложил все в совокупе, решил избавляться, вернее сдать им её обратно в трейд ин какую есть.
На шкоду больше не сяду, обучился, хватит
Нравится
Ответить
4 марта 2017
А че на фотках разные машины?
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Шол по улице да фоткал все во круг, заодно и отзыв писал, очевидно же.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
По потребительским свойствам очень достойное авто, но с учетом надежности новой продукции концерна VAG, авто не для меня, я уж лучше еще покатаюсь на "старенькой" А6.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
новые ВАГ все же надежнее "старенькой" А6
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Соглашусь с отзывом, за 4 года и 120 тыс пробега машина не доставила никаких проблем(а5фл) если бы он одно но! Чертов масложор который дошел до 1л на 500 км, понимаю что попал на брак вага, но какого черта я должен расплачиваться за их косяки своими деньгами? А так был бы идеальный авто, правда к 120 потекли передние стойки , с нашими дорогами не удивительно
Нравится
Ответить
5 марта 2017
ремень грм на 1.4 лучше цепи, он не тянется в отличии от цепи! его просто заменить на сайте 150 тыс, супорта у 1.4 и 1.8 размер одинаковый) и тормозят одинаково) ну и самое смешное что если прокладка нормальная с места 1.4 хрен обгонит 1.8 до 100км потом уходит) мне нравится шкода! пока катаюсь одна радость
Нравится
Ответить
5 марта 2017
что же это вы оба продаёте машины свои? Объявление твоего друга видел тут.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Это не ласточка а среднее авто не более того ,кроме двигла 1.8 в шкоде октавии не имеет смысла покупать больше не чего, да и то что у вас нет больше денег на более дорогое авто Сама октавия машина на 3+ а с учетом того что она сделана в России 3- Салон не за эти деньги (пластик говно,возможны сверчки),масло жрет. P.s. такое впечатление что на этом сайте пишут отзывы те кто их продают в салонах ??????
Нравится
Ответить
20 декабря 2021
во первых не все делают в Росси . у меня а5 160к пробег менял только колодки масла и 1 подшипник ступичный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 марта 2017
это не петух а голова индейца, неуч
Нравится
Ответить
7 марта 2017
он видит то,что ему ближе...)
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Работал на октавиях с первой по предпоследюю ,и вот моё мнение: автомобиль отличный! Всем советую ,бед не знали (за исключением кнопки аварийки)это у них болезнь непонятная)))пробеги были башенные,дороги в области сами понимаете)))и никаких заморочек !подвеска прям отлично ходит !кто пишет что жрёт масло-поишите где течёт )))три машины сменили ни на одной такого не было при учете повторюсь башенных пробегом!а что касаемо комментария ,,ганс75,, дык братишка сам то на чем ездишь с такими убеждениями?)))хотя нет ,не правильно спросил)))права то хоть есть?))))или только штиль дочки разглядывать образования хватает?))ничего личного)))
Нравится
Ответить
Какие двигатели и КПП?
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Шкода, шкота — слово, некогда бытовавшее в русском языке (часто в XV—XVI веках); в настоящее время просторечное, местное; является синонимом слов «вред», «убыток», «ущерб», «урон», «разрушение», «проделка», «баловство», «озорство», «озорной ребенок» и других. Присутствует в западнославянских, а также в белорусском и украинском языках.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Да, нашкодил тут понимаешь :)
Нравится
Ответить
18 марта 2017
А мне нравится Октавия, только 1,6 и 102 л.с.маловато для трассы.По сравнению с корейцами и японцами эта машина выигрывает и сильно.Подвеска неубиваемая и комфорт на высоте.До этого ездил на корейцах и японцах,но надеюсь жизнь не заставит пересесть на них снова...
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, не разочаровывайтесь.... Если бы вы обосрали свою машину, то вам бы местные жители обязательно бы поставили лайк за полезность. А вы написали, что она хорошая)))) Здесь такого не любят. Какая бы у вас распрекрасная машина не была. Вот ради любопытства, посмотрите! посмотрите ВСЕ отзывы. Где владелец сам ставит плохую оценку - у него больше Да за полезность и нет такого срача в комментах.
Нравится
Ответить
Ну я сделал выводы, что написать отзыв стоит и после даже не пытаться смотреть комменты других. Ведь так и получается, что всем не возможно угодить. Читаю отзывы других автомобилей и везде натыкаюсь на разные мнения. Теперь я стал обладателем Шкода Суберб 1.8 и очень доволен.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
Про диодную оптику сильно...там ксенон стоит, точнее би ксенон. Разница в освещенности тоже есть.
Особенно не верится про не долив масла.
Норма при отжиге где-то 250 грамм на тысячу, и "не долив" при спокойной езде. Это если с мотором и турбиной все в порядке.
Ну а DSG 7 пробег в 150 тыс без ремонта вообще фантастика, если только на трассе при включенном круизе этот пробег набрать. Пробки быстро убивают мехатрон и сцепу DSG7.
Мокрая DSG 6 ходит 80 примерно.
Нравится
Ответить
25 июня 2017
Продал А7 1,8 МКПП с пробегом 75000, расход масла отсутствовал полностью. Режим езды максимально динамичный. Что я делал не так?
Ах да, все время забываю, что страшилки про масложор тут повсеместно рассказывают мамкины диванные эксперты, осуществляющие замену масла раз в 15000км, в соответствии с инструкцией производителя... Ведь поменять самому лишний раз через 7500км - разорение, не правда ли? Главное потом важно раздувать щи и мычать про то, что "масложор это норма"... тьфу.
Нравится
Ответить
17 марта 2019
Привет! вопрос по шинам -какие на лето ставите? хочу 235 но опасение по клее..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем