"Брак" по расчету
О
Октавию выбирал после мытарств с Ладой Вестой СВ-кросс(отзыв есть в профиле). Машина досталась хорошая, четырехлетняя, с честным пробегом 88 тыс, подтвержденным сервисной книгой, зелёной автотекой и родным окрасом. Чешский универсал, 1. 6 на автомате Айсин - ну не мечта? Что поразило сразу - сбалансированность автомобиля, порода что-ли, оптимальность во всем. Понятно, что это базисный сценарий ВАГа, но дизайн машины у меня вызывала приятную улыбку, заставляла оборочиваться, когда закрывал её. Короче, мне очень зашла! Ну а почему нет? Прекрасный, вместительный салон, огромный багажник, волшебная особенно в акустическом формате, подвеска. Эргономика, удобные кресла, прекрасная штатная музыка. Моя комплектация Актив, минимальный набор опций есть
, но я добавил из оригинальных ништяков мультируль, круиз-контроль, что-то поколдовали с настройками руля и тормозов и все стало великолепно. Динамики в городе хватало, на трассе приходилось рассчитывать обгоны, была чувствительна к нагрузке. В целом, мотор 1,6 удовлетворял мои скромные драйверские потребности, для меня он был оптимальным . Радовал расход топлива, около 6, а то и меньше по трассе. В городе не более 10-11 зимой, до 10 летом. Прекрасно!
Огорчал расход масла, меньше чем в новой Весте, но тоже около 100 гр на тысячу км. Вроде и терпимо, но спустя год эксплуатации по дорогев Крым мотор затроил, загорелась гирлянда ламп на приборке. Думал катушка, свечи, но все оказалось прозаичнее - прогорел клапан на пробеге в 110 тыс. . По итогу мотор ремонтировали, заменили клапана, кольца, маслосъмные колпачки. После проехал ещё 40тыс, без нареканий, расход масла минимальный, уровня хватало от замены до замены. Масло менял каждые 7-8 тыс.
Из других поломок - подушка двигателя, задние пружины, моторчик стеклоомывателя, кнопка корректора фар. Шумоизоляция средняя, свет тоже слабоват.
Но главный минус - это кузов, машине 8 лет и она начала вся ржаветь, отваливаться кусками краска. Рассматривал вариант окраса, т. к. машина очень хорошая с ещё большим потенцалом, но я почему то перегорел. Мне просто стало лень заниматься выкраиванием, восстановлением и восхвалением великой шкоды, настоящей, чешской сборки. Да, машина хорошая. Да, можно было бы ездить, но она выработала свой маркетинговый ресурс. Да, она удобная, как Нокиа 3310. Но я её сдал трейд-ин по вменяемой цене и взял смартфон на колёсах от самого известного бренда. Предвосхищая комментарии Вагодр@черов, могу сказать, что мне не нужна "вечная игла для примуса".
Мой новый автомобиль - это очередное средство передвижения, дарящее удобство и комфорт. Я не имею стереотипов в отношении происхождения модели, поскольку, поездив 3-5 лет, куплю себе новую. Всем добра!
Плюсы
Габариты, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Лакокрасочное покрытие, Свет
Все плюсы и минусы модели