Авто для Флега
Пролог.
Начну с того, что для жены куплена была в далеком 2014 году вновь появившаяся ОктавиЯ а7 1,4tsiDSG ambition с пакетом WRA(вроде) допом стоял подлокотник и туманки, позже добавил автозапуск, позже выкинули его за ненадобностью и добавил Webasto. Вдохновившись данным девайсом в 2015 куплена для себя любимого 1,8tsi dsg STYLE. Ну а далее по накатанной для отца(65лет) взял этот агрегат 1,6mpiAT hockey edition. Я был против такой компоновки, но разве можно спорить со старшими.
Суть.
за три года эксплуатации победил разум. Жена улетела с детьми в Эмираты на отдых на две недели и удалось уговорить отца поездить на 1,4dsg. Он Посчитал расходы на бензин на 1,6акпп-110л.с. 80 000 км * 7 литров/100км=5600 литров. И проехав за 2 недели 1500км*5литров, становится понятно, что разница в два литра на 100 км при пробега 80тысяч километров составила 1600 литров 95го бензина. Ну а умножить на 45 рублей любой сможет. В расчет брали еще и его страх относительно DSG. В 2018 году при пробеге 55т.км. У жены наелся механик dsg. Дилер просто сказал 95тр механик и работа 5тр. В инете нашел компанию по замене/ремонту за 30 тр с гарантией пол года или 10 тысяч.км. (для обычной Акпп от 130 тр) по программе КУЛАНЦ дилер замену произвел за свой счет и дал новую гарантию на мехатроник 2 года. Отец живет за городом 95% пробега трасса, соответственно и расход трассовый. Если считать город то вообще катастрофа. Вспомнилось еще как в моей молодости все были против инжектора в пользу карбюратора, где он теперь??? А прошло 20 лет и та же ситуация с турбиной vs атмосферник, и dsg vs акпп.
Эпилог.
Отец теперь ездит на авто жены. Очень впечатлен динамикой разгона 8 сек до сотни и динамикой обгона. Да забыл сказать у жены на заднем стекле авто есть надпись «Fuck The Fuel Economy» хотел убрать когда отдавал отцу. Проехав две недели, он сказал оставь.
Жене буду брать новый кузов точно на dsg с турбиной. пока до продажи ездит, сорри, по ее словам тошнит на 1,6.
Мой 1,8 хорош, а разница в разгоне в 1секунду по сравнению с 1,4 отлично, но где это нужно??? На Роосельбане особо не погонять теперь из-за камер. ЕКАД далек до завершения. А городской расход у меня намного больше. Не буду говорить, очень сильно зависит от манеры езды.
P.s. а вообще жду китайской революции в автопроме как и с телефонами xiaomi vs apple. элетрокар как у Теслы по цене xiaomi.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все плюсы и минусы модели