Считаю очень даже неплохо
Часть 1.
18.06.08
Здравствуйте.
Хочу поделиться опытом обладания автомобиля Skoda Octavia, 1999 г.в., комплектация GLX, 1.6 AKL (101 л.с.). Автомобиль был куплен 2007 году с пробегом 144000 км. Сразу оговорюсь, что о ездовых характеристиках автомобиля писать не буду, так как об этом написано достаточно много и добавить мне в принципе нечего.
Став счастливым обладателем первой иномарки в моей жизни был, как и многие наверное в подобной ситуации, в состоянии эйфории и на отсутствие таких мелочей, как сервисная книжка или заказ-наряды со станций техобслуживания внимания при покупке не обратил. В первую же ночь по моей глупости на автомобиль поставленный под окнами дома упал снег… горевал не долго (сам виноват) и в тот же день отдал машину в ремонт, благо серьезных повреждений машина не получила (косметические повреждения на крыше, капоте и под замену лобовое стекло). Этот случай мгновенно спустил на землю и пока автомобиль находился в ремонте, пришло осознание того, что надо бы заменить все расходники и вообще провести ТО, так как верить на слово предыдущему владельцу не хотелось, да и еще одна беспечность вылиться могла в круглую сумму (например при обрыве ремня ГРМ). В общем, забрав машину из одного сервиса (жестянку делали на неспециализированной станции) решил съездить на сервис к официалам. «Пробив» авто по базе выяснилось, что за весь срок эксплуатации на ТО машину не пригоняли ни разу! Данный факт несколько меня озадачил. После некоторого ожидания, к списку работ по замене всех ремней с роликами, масла и фильтров, добавились «рекомендованные» по замене сайлентблоков, задних пружин, проставок под пружины, тормозных дисков, барабанов и что самое обидное вышедший менеджер огласил вердикт, что машина никуда не поедет, так как надо менять поддон картера двигателя в связи с тем, что резьба на сливном болте сорвана и он не выкручивается! В итоге отказавшись от доп. работ по подвеске и тормозам (как выяснилось не зря, просто разводили) с осадком в душе и потеряв уйму времени и решением больше к официалам не заезжать забрал свою машину. На этом мои переключения не закончились. Буквально через пару месяцев, не пройдя и пяти тысяч километров потекла рейка гидроусилителя, поставил ремонтную. На фоне всех событий пришло недовольство машиной, однако, и по сей день больше поломок не было. В настоящий момент на одометре почти 180 000 км (177 600 км), по словам сервисменов машина находится в отличном техническом состоянии и никаких работ, кроме замены «расходников» не предвидится.
30.06.2009
Часть 2.
Недавно продал машину и уже так сказать постскриптум решил посчитать во сколько обошлась мне эксплуатация Шкоды.Прежде чем выложить перечень затрат на авто хотел бы отметить, что считать пришлось немного, так как за время моего владения данным автомобилем каких-то серьезных поломок не было. К тому, что уже написано в первой части добавить в принципе нечего, машина ездила, заводилась и т.д., да и внимания к себе требовала не много. Все работы и замены, кроме кузовного ремонта и замены рулевой рейки производились при прохождении плановых ТО. Единственное что в машине напрягало это отсутствие кондиционера, а год выпуска 1999 г.в. говорил о том, что машина не новая (хотя считаю это некритичным) из-за чего и было принято решение о ее замене.
Итак всего за 2 года 6 месяцев эксплуатации и 40 000 км пробега было потрачено порядка 160 000 рублей:
- около 90 000 рублей на бензин (95-й);
- около 70 000 на ТО и ремонты, включая кузовной.
Поменяны следующие детали:
- замена поддона картера двигателя (у официалов) - 6000 руб.
- рулевая рейка (восстановленная) - 8200 руб., замена - 500 руб. (у знакомого в сервисе), гидрожидкость - 800 руб. гидрожидкость, развал схождение -850 руб.;
- тормозные диски + колодки передние - что-то около 3500 руб.;
- термостат - 540 руб.;
Кузовной ремонт:
- ремонт крыши, ремонт капота, замена лобового стекла - 26 000 руб.;
А, еще чуть не забыл, что делал ТО у дилера (общая стоимость включая замену поддона картера ДВС) с заменой ГРМ и т.д. - 21000 руб. (поехал по неопытности).
Остальные деньги это плановые ТО с заменой масла, всех фильтров, чисткой и адаптацией дросельной заслонки, диагностикой двмгателя, подвески и прочего что необходимо делать при ТО. Масло использовал Мобил 1 5w50, фильтры неоригинал, салонный - угольный.
Точные цены до копеек указать не могу, так как все чеки отдал новому владельцу, общую сумму посчитал перед продажей машины.
Если посчитать по методике журнала за рулем, то получается:
первоначальная стоимость машины - 275000 руб.
стоимость при продаже - 236000 руб.
бензин - 90000 руб.
ТО, запчасти, ремонт - 70000 руб.
Итого при пробеге в 40000 км получается 5 руб/км.
В принципе считаю неплохой результат, если принять во внимание форс-мажор в виде кузовного ремонта и странным образом сорвавшейся резьбы сливного болта на крышке поддона каретра у официального дилера...
На момент продажи автомобиль находился в хорошем состоянии, никаких замен и ремонтов не предвиделось.
На этом рассказ про эксплуатацию Шкоды завершен... На смену Шкоде пришел Меган 2 (только не нужно комментариев типа ты попал, зачем променял на это г... и т.д.), отзыв про эту машину читайте в соответствующем разделе, думаю напишу в ближайшее время, а также сравнение этих двух машин.
Всем спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
высокая надежность основных узлов и агрегатов;, классический дизайн;, хорошая управляемость
Минусы
в конкретном экземпляре отсутсвие АБС, одна подушка, отсутствие кондиционера
Все плюсы и минусы моделиОдна из достойных, в своём сегменте
Машина очень даже хорошая и вид имеет (если не брать в расчёт дорестайлинговый вариант, который реально ублюдок). Единственная серьёзная проблема этих машин – их владельцы. Со словами "И так сойдёт",...
#Отзыв
Своих денег стоит
Какое-то время им пользуюсь, впечатления хорошие
Мощность его радует - тянет тяжелые санки, и в глубоком снегу не застревает, что немаловажно. С его помощью можно быстро добраться до удаленных мест р...
#Отзыв
BYD Sea Lion 07 — это среднеразмерный электрический кроссовер, созданный на базе платформы e-Platform 3.0 Evo, которая обеспечивает отличную интеграцию различных компонентов и улучшенные характеристик...
Проверена M5 G90 перед покупкой, машина с пробегом 55км и очень бережно транспортировалась в РФ, но пару мелких потертостей выявить удалось. Все их можно будет убрать полировкой. Полный фото видео от...
Треск
Может кто сталкивался с таким ? Треск в заднем левом колесе , по большей части на кочках и не ровной дороге фф2 дорест
#Прошу совета
Поговорим о JAC JS6
Давайте немного поговорим о некоторых интересных моментах, которые я заметил в JS 6. Начну с руля — он тонкий, и мне бы хотелось, чтобы он был чуть потолще. Но, в целом, управлять машиной удобно, и он...
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан, с яркой внешностью и начинкой. В целом машина радует своей предсказуемостью, всё что должно работать работает, но не всегда (бывают некие баги проши...
Ребята подскажите хочу из Европы пригнать БМВ Х1 дизель 2.0 как у дизелей с расходом масла?
Хочу именно дизель может кто что подскажет по европейским дизелям?
❗️BMW X5 30D M Sport❗️
🔥Дорогие друзья ❗️Сегодня на осмотре был такой шикарный BMW X5 из Южной Кореи 🇰🇷
В результате осмотра было выявлено✅
Авто находится в оригинальном окрасе✅
Техническая часть в отличном состоянии✅
Ор...
#Покупка
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв