Первое впечатление

Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Весной 2007г. машина пригнана из Германии, в РФ один владелец. Состояние неплохое, крупных косяков по кузову нет, пороги только замяты, да "морда" вся в сколах от камешков. Комплектация: мотор 2,0 л , автомат. Кузов - универсал. Первые расходы: магнитола jvc с usb 5000., коврики 1700 акустика 2000.,замена масла и всех фильтров - 1400(менял сам). Диагностика двигателя (700р) требуют замены ДМРВ(уже купил, подходит от ваз 2110 - 2300р. и "первый" лямбда-зонд (2700)Последний купил, но еще не поменял - не открутить - сильно пригорел. Подвеска: диагностика : бесплатно, заменили рулевую тягу вместе с наконечником(слева): цена запчасти с работой 1100 р плюс развал-схождение 500р. В-общем, грубо говоря, 20 -ку уже вколотил. ПЕРвое впечатление: управлять а/м приятно, руль удобный, регулируется в двух положениях. В салоне тихо, слышно только рычание двигателя при ускорении. Подлокотник делает удобной посадку водителя. Тормоза очень эффективные(задние-дисковые). Кстати, спереди все равно что-то брякает, не пойму, что. Большой жирный минус, омрачающий все впечатления - расход 16-17 литров 95-го на сотку! Как на каком-нибудь внедорожнике! 90% поездок у меня - по городу, причем в основном это короткие поездки на полухолодном двигателе.

Свет плохой, надо ставить ксенон, хотя уже жалко денег - вернули я их при продаже???? ЕЩЕ!! пока помню!!! при замене топливного фильтра - находится под днищем - столкнулся с проблемой: пластиковые топливопроводы зафиксированы на фильтре намертво какими-то пластиковыми штуцерами(видимо, "родными") Пришлось их "тупо" отрезать и надеть на них обычные шланги с хомутами. Вывод: за 300 тыщ, т.е в этом ценовом диапазоне вполне нормальная машина!!!

****

21.06.2010

Владею "аппаратом" более, чем полгода, за это врем пробег 10000 км все по городу. В целом оставляет положительные эмоции(хотя машине уже 10 лет). Прочитав другие отзывы, попробую выразить свои мысли по поводу этого автомобиля.

-мощный мотор;

-автомат, конечно не дает раскрыть все прелести мотора, но подстроиться под его работу и привыкнуть можно;

-в салоне тихо и комфортно;

-хорошие тормоза(все дисковые).

Минусы: расход по городу 12 литров;

-жесткая подвеска(спереди - от Пассата В4, сзади похожа на В5);

-на кузове имеются небольшие очаги коррозии(на задних арках и крышке).

Для тех, кто присматривается к этой марке: на 98% деталей имеется знак фольксваген-ауди, чешский видимо только сам кузов, и так, по-мелочи. Запчасти по подвеске и расходники стоят НЕДОРОГО, почти все есть в наличии. Машин продано за эти годы много, соответственно, значит есть они на разборках. Опять же по сравнению с фольксвагеном, если искать а/м для покупки, то легче найти неубитую шкоду октавию (молодежь ее в последнее время не жалует - морально устарела)

***

15.02.2011

Здравствуйте!! Уже писал про свою шкоду Но в процессе эксплуатации появляются новые мысли решил о них написать Кузов лакокрасочное покрытие на высоте Ржавчина в небольших количествах (на арках задних колес была) Новых очагов нет старые обработал антиржавчиной и больше ничего не делал Салон замечаний нет а-да! Уже писали приоткрытые стекла дребезжат на ямах в сильный мороз пластик кое-где потрескивает Мотор: к нему вопросов нет диагност сказал надо бы промыть форсунки А так плавали холостые но после того как диагност зубной щеткой почистил дросслель (а потом сделал адаптацию) стало все ок Подвеска подвеска нравится Исключение: когда идет поряд много поперечных швов на асфальте Первые несколько проходит нормально потом все хуже и хуже и как бы пробивает Расход: в городе 14 литров на трассе около 8 летом меньше на литр Вообще машина нравится: все просто прогнозируемо недорого вот например недавно менял передние тормозные диски (пара 3000р в экзисте) Меняются элементарно!!! 15 минут!!! Инструменты: звездочка отвертка крест баллонник монтировка И все надежно: за год и 3 мес эксплуатации у меня не сгорело даже ни одной лампочки Езжу каждый день примерно 50 км: на работу на обед и по делам все по городу Спасибо за внимание! УДАЧИ ВСЕМ!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный мотор, автомат, хорошая шумоизоляция, недорогие запчасти и расходники
Минусы
расход, низкий клиренс, плохой свет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии9
16 ноября 2009
Ну вы и изверг, уважаемый!!!))) Я первый раз тоже минут 30 голову ломал, потом тонкой отверткой нащупал места куда нажимать и вуаля! Не надо на этих машинах ничего ломать, всё делается нежно!))) А поступили вы действительно "тупо".
Нравится
Ответить
Бензошланг...в тряпичной обмотке и "нормовские" хомуты тоже...нормально
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
может и нормально, только это в тряпичной обмотке я бы заменил маслобензостойким шлангом, где-то 80руб. метр
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
расход такой возможно из-за лямды и ДВРМ, еще можно дросельную заслонку почистить

хренова что пороги замяты.....
иногда тоже думаю прикупить такую на замену своего более старенького Вага, но замятые пороги наводят (говорят это болезнь)на др. мысли.
Нравится
Ответить
Замятые пороги говорят о жарактере эксплуатации...
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
если руки кривые не надо и лесть в машину
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
постукивание в передей подвеске-посмотри состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости.
а отрезать топливный фильтр и поставить шланг с хомутиками-полный дятлонизм.я кстати тоже попался на эту хрень при роведении то на сервисе.обнаружил когда сам стал заниматься машиной.купил нормальный фильтр,полез его менять,а там долбаные хомутики стоят.и вообще ребята не надо запихивать всякое подходящее гавно русского автопрома на человеческие автомобили.вы сначала цену вопроса сравните и качество исполнения.нормально получается-кто ездит на десятках и девятках покупает импортные запчасти,кто на иномарках-русскую-китайскую х..ню на них прилаживает.горестно смотреть на таких кулибиных.купите себе тазик русский и дрючтесь с ним, если не можете спокойно жизнью наслаждаться.
вот и попадает после таких придумщиков народ на ваши тачки руссифицированые.
нормальная надежная машина.за любой техникой ухаживать надо.тусклые фары от протирок сухими тряпками.
все обслуживание можно делать самим.в смысле не гайки крутить,а контролировать прцесс.благо в инете всё прочитать можно.найдите просто мастеров порядочных и постоянных.они машину знать вашу будут.на сервисах обычно дятлы работают, только и ищут как денег с лохов побольше сорвать.
качество машины на уровне.правильно отремонтировали - и можно забыть.
Нравится
Ответить
При пробеге в 128000 вы очень много поменяли пробег скорее скручен либо ей под хвост давали так что мама не горюй . У меня пробег 154000 машинка шепчет 115000 отъездил немец все остальное я из всех процедур масло да фильтр и подиумы поменял под колонками а то ни какие были . Двигло тянет мама не горюй на механике можно много кого оставить курить сзади даже при оборотах всего в 4000-4500. Так что тачка оболденная ставили бы этот двигатель дальше на шкоды только бы на нем и ездил а так турбо маторы!!! Я их боюсь!!! А машинку хочется посвежее
Нравится
Ответить
расход 1000% из за лямбды , ну и свечи проверить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем