Skoda Octavia - правильный выбор

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители..

Отзыв развернутый, потому прошу дочитать до конца.

Прошел год и 13 т.к. пробега с тех пор, как я приобрел Октавию в кузове А5 дорестайлинг.. Почему именно её? Какие проблемы возникли за это время? Какие недостатки и достоинства у этого автомобиля? Обо всем по порядку.

Предав анафеме отечественный автопром в лице ВАЗ 2106 (отзыв Sex Machine), накопив денег и заняв еще больше, передо мной встал нелегкий выбор – что взять за 450-500 тысяч? Критерии выбора были взаимоисключающие друг друга: надежный, просторный автомобиль, сделанный из железа, а не жести, экономичный, безопасный, недорогой в обслуживании, в строгом классическом стиле, в котором не жалко перевезти яблоки с дачи, а вечером довезти девушку до ресторана.

Новые авто этой ценовой категории сошли с дистанции почти сразу – «корейцы» и Китай отпали по понятным причинам. Бизнес-класс оказался не практичным по моим требованиям, дорогим в обслуживании и старым по годам. Оставался Поло-седан или Фабия. Поло устраивал всем, кроме комплектации за эти деньги (пустой «барабан» за 430 т.р. с одной подушкой безопасности, без ПТФ, без ABS и кондиционера – это уж слишком). Фабия хороша для женщины или городской семьи из двух человек.

Начались поиски б/у не старше 08 года, до 120 л.с., объемом не больше 1,6.

Пересмотрев Фокусы, Ланцеры, Короллы и Мазды 3 отчаялся выбрать что-то действительно хорошее. Случайно наткнулся на Шкоду, хотя эту марку даже не рассматривал. Посмотрел объявления (выбирал дорестайл, лично мне он больше нравится чем FL) и через пару дней купил.

Шкода Октавия, выпуск – конец 08 года, двигатель 1.4 MPI 80 л.с., комплектация «Classic», серебристого цвета, чешская сборка. Пробег на момент покупки – 64 т.к.

Комплектация.

Как видно, комплектация базовая. Но! В базу входит: две подушки безопасности, ABS, ASR, подогрев передних сидений, регулируемый поясничный упор, кондиционер, электрорегулировка зеркал заднего вида и их подогрев, ЭУР, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля в двух положениях, лифт сидений. Бортового компьютера как такового нет.

Салон и комфорт.

Ни в одной машине нет таких удобных для меня передних сидений, как в Октавии. 650 км преодолеваются легко и непринужденно (хондроз и позвоночные грыжи не соврут).

Ткань салона маркая, очистить в «полевых» условиях без химчистки нереально.

Большое количество карманов и отделений для мелочи. На месте подлокотника – стойка под две банки Колы, в передних дверях ниши для 1,5л бутылок. Маленький бардачок, входит максимум толстая папка А4 или пара банок 0,33. Именно «перчаточный» ящик. Салон просторный, места для задних пассажиров больше, чем в Октавии Тур за счет более длинной базы и ширины кузова.

За 3,5 года сильно потерся руль.

Пластик салона очень качественный, мягкий и приятный на ощупь. Однако на «калужских» машинах он заменен на более «дубовый»

Широкие пороги, первое время с непривычки обтирал его брюками.

Багажник – главная фишка, за которую и покупают эту машину. Приходится часто возить ящики, чемоданы, коробки – ни разу не было случая, чтобы что-то не влезло.

Левую нишу закрыл самодельной крышкой. Почему-то эта ниша закрывается только в топовой комплектации в универсале, на хетчах крышки не предусмотрено.

Верхняя часть заднего сидения цельная, при перевозке длинномерных грузов приходится складывать её всю.

Удобная напольная «зиловская» педаль газа, нога при длительных поездках не устает.

Очень нравятся тяжелые передние двери – чувствуется, что они из честного металла и с добротными усилителями. На Мазде 3 и на Фокусе такого эффекта нет.

Неплохая общая шумоизоляция, но арки изолированы слабо, потому шум шин и работу подвески слышно достаточно сильно. На хорошей летней импортной резине в салоне тишина, а зимой на отечественной шиповке создается ощущение, что летишь на фашистском бомбардировщике над Сталинградом. Хотя дело даже не в «шумке» как таковой, а в конструкции подвески Октавии. По информации со Шкода-клуба, от дополнительной изоляции арок толку мало, звук всё равно будет.

А для этого и существует музыка))) Заводских динамиков хватает (по динамику и «пищалке» в каждой двери), удивительно, но от постоянно играющего трэша и дэт-металла они еще не сели.

Подогрев сидений отличный, на полной мощности через пару минут можно уже начинать поджариваться, печка сильная. Салон прогревается быстро.

Кондиционер дует не холодным, а скорее прохладным воздухом, в отличие от других авто, что позволяет охладить салон и при этом не простыть даже на полной мощности кондиционера.

Подвеска и управление.

Подвеска очень жесткая, чувствуются все трещины и выбоины. Резина 195/65 15, что там на 17-м радиусе – не представляю! Возможно, мне достался такой аппарат – даже на RS-ке подвеска более мягкая.

По словам автослесарей, ходовая не требует вмешательств до 100-120 т.к.

Пакет Плохих Дорог – это вещь! Да, управление на евро подвеске более четкое, машина не такая валкая в поворотах, но, учитывая наши дороги и зимы ППД перекрывает эти недостатки. Клиренс почти как у кроссоверов. За всю зиму нигде ни разу не застрял, хотя дворы у нас вообще не чистят. Благодаря ППД свободно проезжал там, где Акцеты, Церато, Мазды3, Фокусы и прочие Короллы обдирают дно.

Колейности по трассе не боится. Благодаря ЭУР управляется легко. Руль информативен, на высокой скорости приятно тяжелеет.

Тормоза

Тормоза хорошие, цепкие. ABS не мешает, срабатывает только тогда, когда это действительно необходимо. Поменял передние колодки TRW на Brembo за 2300 руб. (TRW полный хлам, скрипят и воют при торможении, может подделка).

Обзор

Это отдельная тема. За что я бы оторвал руки чешским инженерам, так это за отвратительный обзор задней полусферы. Если спереди обзор благодаря относительно узким стойкам терпимый (конца покатого капота с места водителя не видно, так что пару дней привыкал к габаритам), то заднюю часть можно просматривать лишь относительно. Виной всему широкие задние стойки, высокий багажник и маленькие зеркала заднего вида (данный косяк устранили на Октавии FL). По размеру зеркала соответствуют заводским зеркалам ВАЗ-5-ке. Сразу после покупки поставил парктроник. Ставил сам. Кстати, разметка под датчики на заднем бампере заводская, ничего отмерять не надо. Только высверлить отверстия.

Свет.

Вот тут всё прекрасно. Т.к. комплектация не предусматривала ПТФ, докупил и установил, цена вопроса 2500 руб. Дальний не включаю, т.к. на ближнем с туманками всё прекрасно видно, с дальним кажется, что вместо фар на крыше стоит плафон от тепловоза – видно как днем. С регулировкой света всё в порядке, просто поставил качественные лампы.

ЛКП

Лакокрасочное покрытие – это второй минус машины наравне с обзором. Любая малейшая царапина оставляет след, Капот весь в сколах. На RS 06 года такой проблемы нет. Возможно, на ней другой метод окраски (будь проклята забота об экологии!!!). Оцинковка хорошая, ржи под сколами нет. Кстати, пороги защищены заводским покрытием а-ля резиновый тектил, днище закрыто пластиком.

Двигатель

Что можно сказать о двигателе 1.4 в 80 л.с.? Да он великолепен! Учтивая его мощность, момент и объем, а также немаленький вес авто, он прекрасно работает. Разгонял до паспортных 173 км/ч. Идеальный вариант для города – ест мало (около 7 литров в обычном режиме), приемистость хорошая – можно раскрутить и потягаться с более мощными авто. В режиме «город-кондиционер-тапка в пол» ест до 13 литров. С кондеем в городе умирает, приходится крутить. Двигатель не для загруженных трасс, для обгона фур надо выбирать большие окна. Но налог 600 руб., ест всего 7 литров, едет сносно – мне вполне хватает и пока устраивает. Знал, что покупал. Заправляю 95-й Экто, на 92-м едет чуть хуже.

Кстати, 1.4 MPI в мороз прогревается быстро. Проблемы «завел в -20, поехал, у порога работы стрелка только начала приближаться к 70С» для него не существует.

Хочу обратить внимание. На этом двигателе замена ГРМ на 90 тысячах, но практика показывает, что ремень не ходит до такого пробега и рвется, итог – загиб нескольких клапанов из 16. Поменял на 72 т.к., была одна глубокая трещина, до 90 он бы не дотянул точно. Купил оригинальный комплект ГРМ за 5,5 тысяч, отдал за замену у официалов 3200. Свечи так же сменил, хотя старые пробежали бы еще тысяч 30. Новые взял за 900 комплект, отдал за замену 350 руб. Цена более чем демократичная.

Кроме того, с запчастями проблем нет вообще, т.к. Октавия создана на той же самой платформе, что и Гольф 5-поколения и Ауди А3. Фактически, от Шкоды там только кузов. Всё остальное: двигатель, коробка, ходовая, салон – это ФВ Гольф. Так что заявления о том, что Шкода – это «недофольксваген» беспочвенны. Разница только в чуть лучшей комплектации и цене за шильдик VW на капоте. Разброс цен на запчасти на любой кошелек, на примере колодок – можно взять комплект передних за 600, можно и за 6500. Всё дело в том, делается ли для себя или «для дяди на продажу».

За почти 80 тысяч пробега из которых 13 мои, были заменены: 4 комплекта колодок, один пыльник ШРУСа, комплект ГРМ, свечи, лампы ближнего света, щетки дворников, лампочка в стоп-сигнале и… ВСЁ! Проверка у официалов ходовой и двигателя недостатков не выявила. За 3,5 года и 80 тысяч.

Учитывая наш не самый лучший бензин и противотанковые дороги – это достойный результат.

Итог: Идеальный вариант, исходя из критериев комфорт-практичность-безопасность-надежность-стоимость содержания и обслуживания. О покупке ни разу не пожалел))
95000 - полёт нормальный
Пришло время немного дополнить отзыв.

Пробег плавно приближается к 100 тысячам. За это время машина прошла по дорогам Белоруссии и Украины, пережила наезд на скорости в 60 км/ч в открытый люк и 30-километровый ад на трассе Р-115. А теперь по порядку.

Прошло 2 года, как я владею Октавией и она мне до сих пор нравится и не доставляет проблем.

В сентябре 2012 я решил съездить на встречу Шкода-клуба в Киеве, а в этом году зимой побывал на отдыхе в Белоруссии. Из подготовки к дальним поездкам - замена масла, проверка состояния ходовой, давления в шинах и мойка кузова. Опыта дальних путешествий не было, но Октавия меня не подвела, после каждой поездки оставались силы, нигде ничего не затекало и не болело.

Очень пожалел, что не купил машину с ESP. Сэкономил. Думал: "Зачем она? Есть ABS и собственная голова на плечах". Но когда на обледенелой горке мне в лоб вылетел Акцент и я, уходя от столкновения вылетел на скользкую обочину, Вырулил, но скольких нервных клеток это стоило?

Второй неприятный момент произошел опять же этой зимой. Ночью ржавая "Газель" без габаритов и какого-либо освещения неожиданно выскочила из-за угла. Резкий поворот в ближайший сугроб, небольшой занос на скорости в 60 км/ч, удар. Корма машины подлетает вверх метра на полтора, задние пассажиры бьются головой о потолок и друг о друга, я и передний пассажир были пристегнуты и отделались испугом. При заносе переднее правое колесо попало в заметенный снегом, но не закрытый канализационный люк. В теории я попал на серьёзный ремонт - стойка, рычаг, рейка, оторванный передний бампер, разбитая ПТФ, Выйдя из машины, увидел порванную в клочья шину, съехавший бампер и погнутый в лепешку диск. Заменил колесо, вправил бампер, отогнал на сервис своим ходом. Ходовая ВЫДЕРЖАЛА УДАР! До сих пор ни стуков, ни каких-либо признаков последствий инцидента нет.

Второй раз ходовая показала свою надежность при прохождении участка трассы Ненашево-Кашира (Р-115). 30 километров этой "дороги" я преодолевал 4,5 часа! Я впадал в отчаяние, матерился, преодолевал БРОДЫ через дорогу, но когда на 18-м километре закончился асфальт, а затем и остатки гравия, я увидел 2 сидящие в глине на осях фуры. Водители которых, как и я, доверились навигатору. На 20-м километре стоял посреди дороги старый Патрол, с пробитым арматурой картером. (Напомнило фото проткнутого насквозь арматурой Вольво).

Я готов пожать руку конструктору платформы, на которой строилась А5, даже если вся ходовая часть развалится у меня в гараже прямо сейчас - она честно выдержала жесточайшую эксплуатацию. Это действительно надежный автомобиль.

За 95 тысяч я не поменял ни одной детали в ходовке, кроме внешних пыльников ШРУСов. Слегка устали стойки стабилизатора, но они доходят до следующего лета. Машина регулярно проходит осмотры на сервисе.

Расход рекомендованного заводом масла Shell 5w-30 отсутствует в принципе. Меняю каждые 8-9 тысяч. Расход топлива как и был - 7 литров в городе.

А теперь минусы.

Начали скрипеть уплотнители в проёме дверей, промазки силиконом хватает не надолго. Устал бороться со сверчками в торпеде и дверях. Руль окончательно потерял товарный вид из-за потертостей. Устал постоянно чистить сидения, ткань загрязняется очень быстро. При сырой и дождливой погоде посвистывает ремень привода генератора. Из-за слабости ЛКП добавилось сколов. За 2 года сменил 7 пыльников внешних ШРУСов. Ставил и оригинал и заменители, итог один. С чем это связано - загадка. Начал подтраивать двигатель, ресурса свечей Bosch хватило на 20 т.к. Заменил их за 10 минут и проблема исчезла. Причина была в пробое одной из свечей.

Итог.

За 2 года я не пожалел о своем выборе ни разу. Надежный, удобный и симпатичный автомобиль.
Подводя итог
Время идет, жизнь не стоит на месте. Теперь у Октавии новый владелец и самое время подвести итог и дать оценку этому автомобилю.

Что сказать, авто не доставляло за 3,5 года владения особых проблем. Всё, что потребовало замены к 120 тысячам пробега (тормозные диски, колодки. стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки передных рычагов, пара пыльников ШРУСов) или потребует в ближайшем будущем (сайлентблоки рычагов задней подвески, передней опоры двигателя, ГРМ с водяным насосом) — это по нашим дорогам расходники. Кстати, оригинальные сайлентблоки передних рычагов после замены прожили тысяч 5. Хотя родные честно обегали 115 тысяч. Кроме этого ушел хладагент из системы кондиционера, прохудилась прокладка пробки радиатора. Прокладку поменял, фреон заправил. Сгорела лампа ближнего света, поставил новый комплект. Никаких внезапных поломок за всё время не происходило.

Надо сказать, что Октавия — поразительно надежный и практичный автомобиль.

Как пример: без ущерба для салона вывез на дачу 3 200-литровые бочки и сумел впихнуть еще одну на 50 литров при сложенном заднем сидении, перевез арматуру длиной 210 см и весом под 150 кг, дважды ночевал в ней с подругой на надувном матрасе (предвидя шутки вроде «а подруга тоже надувная была?», скажу — живая и очень симпатичная). Про вместительность багажника для перевозки различного рода чемоданов, коробок, ящиков и прочего я умолчу, писалось уже десятки раз.

Проходимость потрясающая - любые бордюры, разбитую колею, непролазную грязь Шкода с ППД преодолевает при включенной ASR (и мозгах водителя) легко и непринужденно.

Жесткая подвеска, на мой взгляд, не минус, а данность — управление на трассе с большой скоростью и перестроение в городском потоке дается так же легко.

Особенность Октавии — большая парусность, при боковом ветре при обгоне фуры может чуть сбить с траектории движения.

Купил бы я этот автомобиль еще раз? ДА! Это идеальная машина для семейного человека и/или дачника, а так же путешественника.

P.S.: сравнивая новую Октавию А7 с моей старой А5 дорестайл, А7 мне не понравилась. И вот по каким причинам. Странноватый дизайн А7, балка заднего моста вместо независимой подвески, неудобный подлокотник водительской двери, не такие удобные сидения, педаль газа как у всех машин, отсутствует очень удобная «мусорка» на торпеде и т. д. Рапид как альтернативу я не рассматриваю — это совсем другой класс.

Но уверен, при всех своих некоторых недостатках, к Октавии я еще вернусь, на рынке ей пока нет конкурента по критериям «надежность-безопасность-потребительские качества».
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатичный дизайн, Хорошая эргономика, Неплохой двигатель, Общая надежность
Минусы
Отвратительный обзор задней полусферы, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
114
Комментарии86
Комментарий удален
24 августа 2012
Проверено, даже с меньшим количеством лошадей у Шкоды, за счет удачной КПП "Калина" рвется как грелка))
Нравится
Ответить
1
24 августа 2012
Приора - не машина, а средство передвижения)))
Нравится
Ответить
1
24 августа 2012
Хочешь со Октавией на Приоре погоняться?)))
Нравится
Ответить
2
24 августа 2012
А Таврия?! Как рвется Таврия?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
14,2 до 100))) с такими ттх даже зубило инжекторное как грелка не порвется
Нравится
Ответить
24 августа 2012
приора в стоке к сажалению напялит на кукан эту шкоду и любую другю 1.6 атмосферную -- тубру и фсай не берем
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Смешно:)))))))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
да хоть плач хоть смейся но джетту 1.6 дсг пялит приора тока впуть 1.6 102лс
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Йети 1.2 на ДСГ до 100 км-ч пялит Октавию на ручке 1.8 TSI.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Зато Приора развалится быстрее, чем Шкода. Нормальный авто.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
а я на своем мопеде ПЯЛЮ всех!!!! правда только первые 30 метров со светофора.....
Нравится
Ответить
24 августа 2012
=)))))))))))
самый четкий комментарий.
тоже с лаунчконтролем на каждом светофоре стоишь?
я так обычно делаю!!! только на автомате и с двух ног
Нравится
Ответить
24 августа 2012
+1
Нравится
Ответить
24 августа 2012
В наличии по пробегу и состоянию это был самый приемлемый вариант, тем более дорестайл не так распостранен, как FL.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
13 тысяч пробега не повод хвалиться надежностью ) надежность, это когда машина пробежала 200-300 тысяч, а ты купил её и добавил еще 100 тыс км с небольшим ремонтом ходовой. но таких сейчас уже наверно не делают ) А октавия действительно практичный выбор - высокая, просторная, с большим багажником, не уродская.. а если 1,8 турбо, то еще и удовольствие доставит.
Но на все автомодили ниже Д класса ЕСП должна стоять в базовой комплектации - ИМХО (в Европе так и есть с этого года). База короткая, по зиме и на мокрой дороге такие закручивает слишком легко.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Не сказал бы, что на Октавиусе короткая база.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
конечно, это не ока, но устойчивость на скользком покрытии я сравниваю с ауди А6 и форд мондео (без есп). Многие же из нас делают ошибку на трассе - обогнал одну фуру из двух по зиме, появилась встречка, надо вклиниваться.. и при перестроении жмут на тормоз. Что происходит смотрим ссылку http://www.youtube.com/watch?v…
мондео и А6 подобное прощают даже не имея есп, а чтобы пустить их в занос, надо еще постараться хорошо. Езжу на мондео 3 и подумываю о новой или годовалой октавии, потому что она высокая и достаточно просторная, но хочется только с ЕСП.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
А6 и Мондео надо сравнивать хотя бы с Супербом. Октавия это всё таки другой класс. А чтобы не носило по дороге зимой при обгоне фур, надо иметь мозг! А без него никакая ЕСП не спасет))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
именно потому что другой класс ей нужна ЕСП. она поправит, когда сделаешь ошибку, но если совсем нет мозгов, то конечно ничто не поможет
Нравится
Ответить
24 августа 2012
В средней комплектации есть ЕСП.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
пробег без малого 80.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Не понятно, по каким'' понятным'' причинам отпали корейцы?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Пример. Сравнивал новую Элантру с Супербом у дилеров. При одинаковой цене качество материалов и сборка у европейца на голову выше.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
видно по тем причином что Немцы это гуд , а у мазды даже двери говеные и тонкие хотя мацта тяжелее на 130 кг . Дешовое подобие фольцвагена
Нравится
Ответить
24 августа 2012
сравнил бульдога с носорогом
клас ц и е
еще калину с камри сравни
хочешь сравнивать шкоду октавию то бери елантру
если замахнулся на суперб то будь добр сравнивать с i40 или на худой конец с новой санатой
Нравится
Ответить
24 августа 2012
СупреБ-авто бизнес-класса. i40 ниже классом, соната по качестве и отделки материалов рядом с СуперБ никогда даже не стояла.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
ну так есть еще Equus II Grandeur V , ну уж не элантру то с супербом равнять
Нравится
Ответить
24 августа 2012
А Камаз с Окой не пробовали сравнить?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
А цена-то одинаковая была.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
сказки агния барто
элантра база - 700000 суперб база -1000000
макс - 990000 макс --- 2000000
и если ценник одинаковый то значит одно , элантра максималка и шкода база
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Судя по качеству, Суперб в базе ИМХО, получше будет.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Самый большой минус(ИМХО) я считаю движок 1.4. Очень много нелестных отзывов от владельцев "Гольфов".Да и окровенно он слаб для такого авто.Кста, а масло не кушает?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Нет, от замены до замены.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Есть спорные моменты в отзыве,но в целом на 5 написан.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Добротный машин, но 1,4 по-моему и вправду маловат для такого авто. Про противотанковые дороги понравилось :-)
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Чем Вам корейцы не угодили?
Нравится
Ответить
вот с такой мордой еще куда не шло, предыдущая была стремная пипец
Нравится
Ответить
24 августа 2012
колодки поменял лучше стало? у меня трв тоже воют при тормажении ,думал может диски кривые поэтому
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Да, на 50% износа TRW загорелась индикация износа колодок, начался вой при резком торможении. Поменял - и нет проблем.
Нравится
Ответить
Очень нравятся тяжелые передние двери – чувствуется, что они из честного металла и с добротными усилителями. На Мазде 3 и на Фокусе такого эффекта нет.
а не наоборот?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
На новом фокусе двери, кстати, тяжеленные
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Отличный вариант а-ля Логан-Сандеро. Европеец! А движок все-таки 1,6 лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 августа 2012
Привет) когда фото мне отправишь посмотреть то на тебя?))) мне даже с паспорта пойдет)))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
И к чему тебе это?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
да да))) был такой разговор) разворот с паспорта))) прописку можешь не слать..
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Короче заднюю включаешь))) ай яй яй
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Ну так тогда смелей, в личку хД
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Твои слова сейчас меня очень напугали, потому как жениться может только мужик, а ты по идее то должна выйти замуж...кто ж ты есть то???)
Нравится
Ответить
28 августа 2012
аааааа вон оно че.... туго с юмором то оказывается
Нравится
Ответить
24 августа 2012
«корейцы» и Китай отпали по понятным причинам. По китайцам - понятно. А какие понятные причины по корейцам? Не совсем ясно. По каким параметрам та же Элантра, скажем, уступает Октавии? Типа, торпедос из жесткого пластика или девушке западло в корейское авто садиться? Барахло, конечно же, на дачу - с дачи лучше возить на Шкоде. Привычнее.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Сколько стоит новая Элантра и Октавия?)) А старая Корея, какой бы она ни была - есть Корея.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
По поводу "рвача" Приор, Калин и развалившихся зубил. Дело не столько в лошадях, сколько в коробке. Ну и умении правильно использовать двигатель.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Расскажи ка мне мастер использования двигателя и чудо-коробки, может ты быстрее паспортных данных разгоняешься? Если в обоих случая по 14 сек до ста, то как ты там всех дерагешь? Намечается интрига хД
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Это верно.У немцев хорошая тяга возможно благодаря грамотной кпп.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
согласен, тоже не понимал это никогда,пишут 1.5 (100л.с.) литра - а разгон в 10сек.
я свои разгоны через программу подтверждаю только.
просто за частую в паспортных данных пишут более завышенные цифры, ты даже до них не доберешься, а вот с расходом наоборот.
т.е. например 11сек, а в идеале если проедешь за 11.5 это супер будет.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Приемистость хорошая - до 60 набирает ОЧЕНЬ быстро, далее начинает тупить. Но ВАЗ 1.6 почему-то делает.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Металла в корейцах нет, есть просто жестянка.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Может оно в наше время и не столь важно,но что правда,то правда
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Дело вкуса,я за 400 т.р. в свое время Лансер 9 (2.0 акп) приобрел,хотя тоже поглядывал на Октавию такого же года,но с дохлым движком.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
у обновленной фары новые,вид свежее
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Я все же думаю в этом классе корейцы не уступают .обратил внимание на шкодах для соединения некоторых деталей стали применять холодную сварку.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Машина хорошая! Движок конечно слабоват для такой массы! У меня 1.4 tsi и то не хватает!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2012
это авто портит двигатель, а так вполне достойная машина
Нравится
Ответить
Хороший-добротный,надежный,экономичный и практичный автомобиль-у меня аналогичный,только 10г.в. FL, пробег 85т.км- еще колодки родные стоят-износ 70%(на замену уже купил TRW(( пробег в основном трасса,вчера была выявлена первая "поломка"-ступичный подшипник загудел-меняется целиком со ступицей(неоригинал SNR 3200руб с работой). Остальная ходовая в порядке.ГРМ менять буду на 90т.км вместе с помпой т.к. родная еще 90т.км может и не пройти... С отзывом в целом согласен...кстати Калужский пластик у меня мягкий, "дубовый" стали применять год назад...
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Октавия с "дубовым" пластиком как раз была уже 11-го года. Если двигатель турбированный, помпу менять обязательно, на атмосферниках через раз замены ГРМ (по желанию). Риск есть, но ни разу не встречал проблем с насосами до 160 км.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Отзыв неплох, впрочем, как и марка авто. Двиг для нее слаб. Но это дело вкуса.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Самый добротный машин за свои деньги, а с 1.8Т вообще конкурентов нет
Нравится
Ответить
купил бы 1.4 если на ней только на работу ездить. для трассы конечно мало. 1.8 чипованная повеселее будет. Только негде веселиться везде камеры.((((
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Отличный отзыв, молодец! ПТФ как подключал? Тоже думаю их на своей А5 рестайл установить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2013
Для начала советую внимательнее прочитать отзыв. Там про фолькс написано. Кроме кузовни, там АБСОЛЮТНО ВСЁ Фольксовское. Платформа единая для Октавии, Гольфа и А3. Соответственно там всего лишь 30% собственно Шкоды.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2013
"Всего лишь Шкода" закончилась на Шкоде Фаворит, Дальше чехи продались концерну VAG, который и вдохнул в обанкротившийся завод жизнь и свои технологии. Теперь это бюджетный "придаток" VAG"а. Хотя смотря на Октавию Скаут понимаешь, что какой-то уж очень дорогой и технологичный "бюджетный".
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Машина не плохая, НО! её история портит всё..вспоминаю старые гнилые ведра..не могу представить что куплю шкоду..даже суперб не радует..лучше дальше буду на бмв ездить...даже на опель смотрю с большим интересом
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Согласен, найти сейчас не гнилую (даже самую ухоженую) Фелицию нереально. А вот более качественный Тур гниет редко. Кстати, Мерседесы гниют тоже очень хорошо. У соседа Спринтер зацвел на 4-й год. Смотря в каких руках машина.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
у меня такая же только кузов ФЛ.за 3 года владения и пробеге 78тыщ не одной поломки.тьфу-тьфу-тьфу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
В А5 на всех вариантах независимая, в А7 на всех вариантах, кроме 1.8 турбо - балка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
у старой Октавии Тур 180 сил - был и такой вариант.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Плюс за "трэш и дэт-металл" =) только их надо все же на качественном звуке слушать, иначе бубнеж.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Динамики и "голову", вместе с проводкой заменил на более качественные. Так что Sepultura и Soulfly в Октавии звучат отлично)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
я больше по немцам. Милле Петроза рулит )))) Из относительно свежего (ну да, я олдфаг) - Декапитейтед - качественный трешдет (сори за оффтоп)
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
Ektomorf - рекомендую. Отличную музыку играют.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем