Скаут 2012 г.в.Чип Revo.
Всем привет!
Особо не думал, что когда либо возьму себе Шкоду. Жизнь диктует свои правила, а выбор не должен стоять на месте. Когда-то придерживался мнения, что паркетник — универсальная вещь. Но в итоге пока нет. Поездив на х-трайле T31 я понял, что нужно что-то пободрее. Причем опять же нужен полный привод, большой багажник, не очень тесный салон. И все это должно стоить адекватных денег. Скаут полностью себя оправдывает. Эдакий старперский сарай с виду, но уходит очень быстро, что не многие могут его догнать, а потом равняются на светофоре и спрашивают: — Блин, что по капотом?! (несколько раз было уже)
А под капотом чудо турбо сердце от VAGa. Которое доставляет удовольствие и при этом имеет очень умеренный аппетит.
Скаут взял в феврале 2013 года. Выпуск октябрь 2012 год.
Выбором авто был почти определен. Рассматривал: octavi'ю, passat b7, superb. Все на механике(это обязательно). Passat отпал из-за отсутствия полного привода(за адекватные деньги) и низкого клиренса…superb хорош, но была у меня похожего типа машина по размерам — поэтому захотел в итоге меньше, тк парковку в тесном городе найти легче! Почему механика? До этого 5 лет гонял на автомате и видимо устал от него…хочется механики. Но еще проблема в том, что ДСГ 7ка как-то не внушает доверия. Хотя когда я был в салоне, то реально было заказать октавию на 6АТ, но срок поставки 2-3 мес….ну нееет!
Ждать не буду.
Некоторые не могут понять: как с автомата можно уйти обратно на меху?! Вот так можно. В итоге пришел в автосалон. А там, как и у всех остальных дилеров…нет авто на МЕХАНИКЕ и вообще ничего не понятно когда будут.
Но манагер сказал, что, мол, стоит на стоянке скаут уже недели две под "словесным" залогом и владелец пока не идет на связь(тел выключен). Подумав, прикинув расклад, согласился. Звоним еще раз тому, кто забронировал. Телефон снова выключен. В общем я оставил задаток, оформил допы и начал ждать прихода авто. От прихода в автосалон и до полного получения авто прошло около полутронедели. Чем очень доволен. Комплектацию и доп оборудование не смог выбрать, тк сами понимаете, машина "в наличии" и вместе со всем тем, что есть в ней. Единственное, что скорее всего бы заказал, если бы была возможность — адаптивный ксенон. Но как пишут другие, что такую машину ждут по полгода и больше…а мне она сразу досталась, то думаю мне вообще повезло! Свет светит достойно из-за линзы. Скаут безумно радует своей разгонной динамикой. Особенно при обгонах на МКАДе. Полный привод+полностью отключаемый ESP+ механика — что еще для счастья ннада?!
В целом скаутом очень доволен!
Комплектация Елеганс.
Из основного есть все, кроме штатного ксенона и люка.
Так же в тюнинг ателье перешил салон на эко-кожу Хортица.
Тк заводская обивка сидений начала протираться буквально на первом десятке тысяч км.
Проехал на авто 40 000 км. за 2.5 года.
Эксплуатация стабильно городская. Иногда выезжали за город, но редко. В основном дом-работа-магазины-друзья и т.п.
Автомобиль очень капризный и не любит какое нибудь не нормальное пойло, к сожалению. Изначально заправлялся на Газпромнефти, но в итоге откаты в зажигании появились не слабые...
На пробеге 6 000 км прошился на чип Revo.
Сразу перешел на другое топливо на BP/ Тогда в 2013ом оно еще ничего было. Потом перешел на Шелл и на 95ый бенз.
Турбина после прошивки выдает около 1,2 бара. Момент около 348.
Stage 1 на 95ом. Но, как сказали в Revo, если будешь заливать 98, то "машина лишь спасибо скажет"!
прибавка в л/c на данном топливе ~50, т.е. 201-202 лошадки. На 98 топливе должно быть около 220. Но на первый раз мне хватает и этого.
Откатал бак на газпромовском топливе и привет BP или Лукойл.
После поехали прокатиться…и тут реально ощущение очеееень положительное!
На любой передаче после 2 000 об машина просто реально начала намного быстрее ускоряться…я первые секунд 15 был в ступоре…не думал, что тяга настолько сильно проявит себя. На низах машинка, к сожалению, такая же…но когда включается турбина…
Очень доволен! Советую всем тем, кто по достоинству хочет получить отличную отдачу от своего движка. Думаю после ТО на 7 500 и заливке более высокооктанового топлива машинка будет чувствовать себя еще лучше!
Правда потом прошивка слетела....причем слетела буквально через недели 2. Турбина дуть начала волнами. И появился так называемый "волнообразный" разгон. Устранили в Revo за 15 мин. Больше проблем вообще не было по прошивке и тп.
Так я на чипе и катал в повседневной езде.
Стиль езды по городу кстати у меня не агрессивный. Прошил авто для бОльшей эластичности. Ну и конечно же что бы иногда навалить со светофора :)
В целом по расходу все отлично для данного авто.
Порадовал ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ БК!! Я просто никогда БК не доверял, до этого момента.
Всегда смотрел по заправленным литрам и по пройденным км расход.
Мои данные
Летний период 9-11 (город) 6-7 трасса при скорости до 100 км в час. Пару раз разгонял его до 220. Но вообще не люблю скорость. В основном 100-110 ездил.
Зимой может доходить и до 13-14 литров в городе.
Это при кратковременных поездках естественно.
Вообще авто на протяжении 40 000 км не доставляла в целом неудобств и поломок было по минимуму.
На пробеге около 24 000 - 26 000 начало буксовать сцепление. Ну ясный пень из-за чего...
вообще около работы паркуюсь всегда на бордюр, достаточно высокий.....это тоже видимо сыграло немаловероятную роль.
В итоге на пробеге около 29 000 я решил его поменять.
Конечно же решил поменять сразу на Luk от Audi s3.
Цена сцепы 12 400(диск с корзиной+выжимной)
Работа в ОД около 10 000.
Порадовало то, что сток сцепа на скаут стоит в ОД без работы около 90 000руб. 90 000 карл!
Да, сцепа на этих авто тоже больное место. Даже если не чип и т.п. То очень часто на драйве2 читал отзывы о том, что она макимум по 40 000 ходила. Скауту все таки нужна усиленная сцепа, а не кА от октавии. Тк масса все таки больше!
Тормоза.
Тормоза слабые! Их реально можно перегреть даже особо не гоняя, а что вы хотите? Конструктивный просчет и жлобство вага: тормоза стоят от обычной А5, рассчитанные на ее вес. Многие меняют их и ставят от RSки. Я менять не стал, тк мне ток акой смысл? Я на ней не гонял особо, а только так иногда на светофорах разгонялся и все.
На пробеге 36 000 случился интересный казус
Еду я как-то по району. Передо мной загорается красный свет на пешеходном переходе. Останавливаюсь. Благополучно жду, пока пешеходы перейдут, а рядом со мной стоит Opel Astra. В общем мы с ним начинаем трогаться, едем. Дорога полутрополосная. Один ряд пустой, на другом припаркованные авто. Ну думаю все знаю большинство наших дорог в Москве? Так вот Opel потихоньку начинает отставать, понимая, что препятствие на его полосе и он, руководствуясь ПДД, и, главное, ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ должен пропустить меня. Что он в целом и начал делать. Из поля зрения он начал уходить. При этом никакой гонки вообще не было. Скорость вообще нормальная, в районе 70-80 км/ч. и тут я в итоге смотрю боковым зрением что какая-то тень меня настигает. И этот нереальный "умник", не знаю, что так у него переключилось в голове… Может ему жена позвонила, сказала, что борщ готов и надо срочно домой ехать кушать. Но своим жопомером я понимаю, что мы с ним не разъедемся и что сейчас случится что-то ну не очень хорошее. В итоге на 3ей передаче я нажимаю педаль газа в пол, пошло отличное ускорение. И тут мне приходит удар сзади O_o. Думаю нихрена себе. Оглядываюсь назад — ВСЕ ЧИСТО! Никого! Т.е. мне это показалось? Opel угомонился, едет сзади. Видимо борщ остыл и спешить ему более не надо. Далее, через минуты полторы-две, мы разъезжаемся в разных направлениях. Я останавливаюсь. Осматриваю заднюю часть автомобиля — чисто! Что за?! — Мелькает у меня в голове. Думаю, поеду еще я поезжу. В общем сделал три заезда. 1ая в пол. 2ая в пол. И на второй передаче в районе 3.5 — 4х тысяч мне приходит удар/потеря тяги двигателя, что характеризуется характерным и очень резким толчком вперед. Моментальные мысли — катушки?! (которые проехали всего 2000 км. Т.к. я их поменял на более производительные (6000 руб комплект)), свечи? (проверял на промежуточном ТО — чистые), чип Revo (после волнообразного разгона был готов к этому)? Гадать не стану, поеду я за компом и буду читать ошибки. Подключаю — прочитал — ошибок НЕТ. Ага, думаю я, значит или чип, или свечи все таки. Поехал в напряженном состоянии домой, машину поставил. Думаю — дайка в Revo наберу. Рассказываю ситуацию — а мне с ходу — у тебя погружной насос от плохого топлива так себя ведет. Необходимо заменить. Я, конечно, был удивлен. Еще раз переспросил и т.п. Мне говорят — ты где заправляешься? На BP? Я говорю — конечно (гордо причем сказал так :D)/ А мне — лучше не надо. там в данное время (май 2015 год) наблюдаются проблемы с топливом и они его чем-то разбавляют. У нас уже 2 десятка таких авто было за ближайшее время с заменой погружного из-за такого топлива.
Далее про шумку.
В целом шумка на 4-.
Особенно раздражали задние арки периодически. Иногда даже задний мост слышно в пределах 90-100 км в час. Такова его конструктивная особенность.
По обслуживанию авто в целом не дорогое, если покупать аналоги, а не оригинальные запчасти.
Я менял только расходники раз в 7 500 тысяч: масло, фильтра и т.п.
В целом авто конечно меня порадовал очень. В салоне комфортно, машина рулится достаточно хорошо. Особенно если круиз поставить и неспешно ехать.
Правда очень дефицитный.
Найти достойный вариант почти нереально сейчас уже. А новый стоит дороговато.
Про ЖОР масла.
К сожалению все знают, что у вага проблемы с поршевой группой. Но слава Богу мой авто это миновало. Тк слабая ПГ была до 2011 года. Потом после уже была обновленная и масла авто не кушали почти. У меня авто при моей езде потреблял около 400-500 грамм масла(мотюль специфик) на 7500 км.Это вообще хороший показатель!
Но изначально когда авто приобрел, то жор был нормлаьным, тк ОД льют в него кастрол, а кастрол достаточно сильно угорает на этом двиге. У меня ушло за первые 4 000 км около 600-700 грамм. Потом сразу на мотюль сменил.
Да, если будете брать авто с таким двигом, то все таки периодически надо смотреть под капот. Я заглядывал раз в неделю-две. Мне даже какое то удовольствие доставляло все посмотреть, осмотреть на наличие подтеков и т.п. Кстати у меня турбина не сопливилась вообще. Это тоже иногда встречается, но ничего критичного нет.
Немного огорчило то, что прикуриватель прикуриватель всегда под напряжением. Пришлось выдумывать и паять провода для рега от салонного света. В целом так и проездил 2.5 года.
В целом постарался описать все, что с машиной было. Авто хороший. Не судите строго! Всем ни гвоздя ни жезла!
Плюсы
Неплохая управляемость, Приятно удивил расход, Не такая угоняемая, Комфортный салон, Отличная динамика даже в стоке, ОТЛИЧНЫЙ багажник!
Минусы
Все таки тормоза не рассчитаны на эту массу, Двигатель немного стрекочет и дизелит (такова его особенность)., Обивка сидений пришла за 10 000 в негодность., Слабое лобовое. Трещин не словил, но царапанное было все.
Все плюсы и минусы модели