Шкода Оутавия 1,8 МТ (152 л.с.) 2011 г.в.

Октавия с ДВС 1,8 — очень приятный автомобиль, но всю его прелесть можно ощутить при движении на приличные расстояния. В городе он своих преимушеств не покажет. Запас мощности хороший, а вместе с турбиной крутящий момент как у дизеля. Это позволяет двигаться по дороге плавно и на приличной скорости. Во всяком случае на 150-ти движок еще не урчит, а шелестит. Очень удобно использовать круиз-контроль.

Данный автомобиль покупал с пробегом, как его эксплуатировали предъидущие владельцы непонятно, поэтому пришлось потратить некоторое время на выявление и устранение косяков, благо они были не особо крупные (самое затратное — замена передних амортизаторов, один начал сопливиться). Главное найти хорошего механика для обслуживания авто. ТО проводил каждые 10000 км, менял масло (мне больше нравится Кастрол), фильтры(топливный можно менять 1 раз в 20000, воздушный раз в 30000, но это зависит от условий эксплуатации.

Расход топлива на трассе небольшой (если ехать с экономичной скоростью 90-110), в городе больше, особенно зимой, когда все движение на 1 или 2 передаче.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии8
16 июня 2019
начинай откладывать деньги на новый мотор,кострол одно из худших масел на сегодняшний день.
Нравится
Ответить
17 июня 2019
Откуда дровишки?
Нравится
Ответить
19 июня 2019
У тебя турбированый мотор ,какие 30.000 тысяч,максимум через 10.000 нужно воздушный менять
Нравится
Ответить
19 июня 2019
На минуточку, производитель в сервисной книжке указывает интервал 90000 км или 5 лет.
Нравится
Ответить
21 июня 2019
Живу в пыльном и засушливом регионе. Воздушный и салонный фильтр меняю раз в 9000 тыс. , вместе с мот. маслом на атмосфернике. Причем пыли насасывают фильтра в себя изрядно. На турбомоторе интервал замен сократил бы до 6000. Масло кастрол не айс. Многие жалуются на него, т.к. "горит" оно в моторе. Удачи
Нравится
Ответить
21 июня 2019
А у меня и салонный, и воздушный при смене чистые. А кастрол если паленый то все может быть. У нас в основном идет бельгийский, встречал еще итальянский. Его всегда можно проверить по уникальному номеру на канистре. В век интернета - это не проблема.
Нравится
Ответить
19 июля 2019
кастрол гавнище для вага давно извесно при вскрытии двс,только шел лейте оно нк сгорает
Нравится
Ответить
6 января 2020
владел Volvo's 80 16лет,лил всегда кастрол0/40 на 10ткм доливал примерно 1,5литра,проверял компрессию все 5ть цилиндров 14,7 .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем