Шкода октавия 5 лет полет нормальный
День добрый. Хотел бы оставить отзыв об опыте владения Шкодой октавия А5FL. Брал новой в 2013 на смене поколений, искал автомат и 1,8 то бы был запас под педалью. Замена масла каждые 7,5 т.км, в коробке на 60 т.км ну и остальное по регламенту. За 5 лет из ремонтов: Замена передних сайлентов на 60 т.км, грешу на занижение по подвеске, маслоотделитель на 70 т.км и цепь на 104 т.км, все. Когда продавал, ездили на диагностику, по подвеске в идеале, только задний рычаг стабилизации чуть люфтил, приговорили через 5т.км к замене. По коробке все плавно и тихо, без пинков. По движку, после 60т.км, как раз после замены маслопомойки, начал доливать от замены до замены (каждые 7,5 т.км) 150 грамм масла.
Когда брал был холостым (занизил, пересадил на пружины от RS, спойлеры-шмойлеры), а когда продавал уже с 2 детьми был. Это я к чему, универсальный авто, хочешь гоняй, 1,8 позволяет, хочешь в семейном спокойном режиме передвигайся, зная что под педалью всегда есть запас, с 120 до 160 набирает влет, даже испугаться не успеваешь при обгоне)
Ну и конечно лифтбек — это удобно и практично. Пережил 2 переезда, при первом все перевез на октахе, при втором мелочь сам, габаритные вещи типа шкафов купе и т.д. на газеле.
Сложилось впечатление надежного, практичного и недорого в обслуживании (если не у официалов, а в клубных сервисах обслуживаться) автомобиля, ни разу не подведшего на дороге, так что бы встать и не доехать до нужной точки (география: Питер, Лен.область, Карелия, Москва, Рязанская область, Крым).