Октавия 2рестайл - кот в мешке

Начну с того, что авто СУПЕР! это не шутка и не издевка! Есть большие минусы, даже жирные, но динамика движения перечеркивает к чертям минусы. Обращаюсь сразу к нашим добрым комментаторам, которые славят разный автопром, ездят на "крутых" тачках, но зачем-то лезут читать комменты про "всякие сараи". Речь идет о неновом бюджетном авто не премиум класса.

По порядку:

плюсы — динамика шикарная, на трассе можно потягаться с трехлитровыми джипами — исход поединка зависит от мастерства водителя джипа))) чаще я их обгонял. Но конечно попадались хорошие водители, которые меня, например, на 4л (или сколько там бывает) Х5 оставляли далеко позади)))) В общем, если ездить по трассам, то это авто то, что надо (минус — не замечаешь скорость, куча штрафов).

Управляемость как и динамика на уровне, причем даже на высоких скоростях авто не взлетает над дорогой.

Комфорт — аскетичный чешский немец. Но есть все, что нужно, без излишеств. Салон просторный, вместительный. Отдельный жирный плюс — багажник! про него, уверен, распинаться не стоит — все знают багажник Октавии, в который влезает половина квартирного балкона. Очень удобен в этом плане тип кузова.

Цену поставил в плюс, так как плюс/минус одноклассники Октавии стоят подороже, а по комфорту проигрывают.

Еще многие в интернетАХ пишут, что ВАГ холодный — воспользовался как-то советом и стал всегда так поступать — выключаешь климат совсем и едешь. 5 минут потерпеть до поднятия температуры, потом можно и греться))

Минус — коробка передач робот ДСГ7 (он же большой плюс, но в новом состоянии). Это самый большой и дорогой косяк ВАГа в этом авто. Для желающих приобрести авто на данном роботе рекомендую иметь в загашнике 1,5-2 сотни отечественных денег на всякий случай, чтоб надолго не стать пешеходом. Я это считаю платой за чумовую динамику. Мне в этом повезло — сцепление успел поменять по гарантии (5 лет на этот год выпуска). Мехатроник остался жив. Маховик менял уже мой покупатель (тоже не дешевая процедура).
Еще большой, считаю, минус — обжорство маслом. По началу доливал 1,5-2 литра в 10 тысяч (дальше замена), потом аппетит красотки увеличился. Вкладываться в ремонт не очень хотелось (а он был не за горами) — на цене авто он не отразился бы, было принято решение толстушку продать. Что, собственно, и было сделано.

Куплено авто на пробеге 117 тысяч, продано через два года с пробегом 202 тысячи. По запчастям — замена сцепления по гарантии, замена цепи ГРМ еще там со всякой лабудой — 25 000 руб, два раза менялась подушка ДВС — 3600 с работой в ашотсервисе, менялась передняя ступица — 5800 с работой в том же сервисе. Менял две катушки зажигания (сюрприз в дороге был) — 2000 штука.
кажется все.

Да, еще — у данного товарища проблемы с тормозами — может масса сказывается, не знаю, но с заменой дисков и колодок улучшений не заметил.

Покупать или нет, решает каждый сам. Мой совет, который никто не спрашивал — однозначно проверять на предмет скрученности пробега, проверять остаток ресурса сцепления/коробки. Смотреть течь двс, спросить продавца сколько жрет. Если скажет, что нисколько — посылайте его и уходите, он лжет. 1,8 tfsi жрет масло, вопрос сколько. Бояться этого не стоит — пробег в реальных 200 тысяч тому доказательство. Ну и как выше упомянул, иметь в запасе пару сотен.

Всем добра!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Надежность, Коробка передач, тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии23
14 декабря 2018
конкретный ответ на счёт двигателя и коробки, а то многие пишут что не едят они
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2018
Если менять масло каждые 6-7 тысяч и не проверять уровень, то можно на чистом глазу сказать, что не подливал))))
Причем замечено, что на 92м бензине ЖОР увеличивается. Не берусь это утверждать за истину, но ощущение сложилось.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2018
Ну про динамику вы конечно загнули, я раньше на своем чипованном Дастере обгонял такие шкоды - без чипа они дохляки)
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Вы, скорее всего, обгоняли 1,6 атмосферник в 110 кобыл) вот они, как говорите, дохляки. А 1,8 тфсай+дсг- ни чуть не загинаю)) у меня минимум пара десятков свидетелей из БлаБла, с которыми успешно были форсированы дагестанские арбузные караваны не раз))
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Валера Вертушкин)))))ты засветился))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2018
Я однажды на йети 1,2(105 кобыл) Феррари обогнал)))чистейшая правда...стоим значит с в пробке, в соседнем ряду феррари...но мой ряд быстрее- не повезло чуваку, бывает)))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Этот "лидер класса" сейчас стоит около 400 тысяч рублей. Японские одноклассники - одногодки стоят на порядок выше, почему же?! Вкладывать в авто половину ее стоимости не разумно.
А динамика там не такая потрясающая. На трассе часто вижу как и на приоре летят под 200 и наверное тоже думают, что всех делают. Вот такой гонщик сейчас небось строчит аналогичный отзыв, про то, как он уделывает всех на трассе.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2018
Афрогиви, про потерю стоимости Вы абсолютно правы, поэтому и продал - вложения не отобьются. Про динамику - сугубо субъективно и для сходных авто. Ездил на Мерседесе Цэшке 1,8 л 2017 г.в.- с ним не сравниваю))) но там и ценник конский. Не бывают только одни плюсы, где-то вылезет минус.

И дело не только в цифрах на спидометре, а в том, как быстро они набираются( с горы и самокат сотню разовьет), и как себя ведет при этом весь кузов. И опять же, может как-то не так написал - я не "гонщик" уже давно, ни с кем не соревнуюсь, иногда детство в заднице конечно просыпается, не часто))
Но это никак не отменяет необходимость обгона хвостов из машин, тянущихся за фурой на М6, с нашей постоянно меняющейся разметкой в угоду ГИБДД. Так вот на Октавии скорость 150-160 не отменяет управляемости (про Приору сложно сказать, ни разу не ездил. Гонял на десятке - там 150 км/ч - полная независимость от дороги))), поэтому больше 140 не ездил.)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 декабря 2018
К чему этот ПУк?
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
для такси 1,6 - это да. С мотором 1.8Т совершенно другой автомобиль - имеет охренительную динамику (покажи мне конкурента с такой же мощностью и разгоном за 8 сек до сотки), и огромный потенциал на чип ( до 270 л.с. чипуется на раз без особых затрат и танцев с бубном)
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2018
именно! а на счет безликости - у всех вкусы и приоритеты разные - я по красоте никогда авто не выбирал.
Нравится
Ответить
31 января 2019
чтобы сюрпризов не было с катушками нужно свечи менять, брат ))) 30 т.км макс.
Нравится
Ответить
31 января 2019
Не поверишь, менял в аккурат 3 раза за пробег в 90 тысяч
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
поверю, почему нет, бывает и сами по себе вылетают, это же ВАГгрупп ))) хотя вероятно кто то до тебя не особо заморачивался...
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
При том, что официал сказал, что у них нет регламента на свечи, типа по износу))) а через две тысячи, когда чек загорелся- ну что ж вы свечи не поменяли??! Ну и кто они после этого))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2019
Таки стоит добавить здесь, что после осени 2011 г. проблема с мотором/масложором решена. А вот для эксплуатации ДСГ по пробкам до сих пор бабло лучше держать про запас.
Нравится
Ответить
7 мая 2019
мля... ну с кем гоняться то на шкоде!!!? с солярками? приорами да авенсисы с логанами "рвать"? и зачем писать про трехлитровые джипы? может автор еще и Мазы шестилитровые делал?))) ну и отзыв...
Нравится
Ответить
1
7 мая 2019
ты ездил сам на 1,8 дсг? или на такси только?
Нравится
Ответить
7 мая 2019
Новые октахи сейчас еще мощнее, еще шустрее - я про версии с ДСГ турбо, не атмосферник. Могу ошибаться, но кажется Sтроник у ауди - это доработанная дсг. И я вообще не понимаю вот таких ПУКов людей, которые ни разу на этих агрегатах не ездили, а умудряются сравнивать с Логанами. И в равнении еще Авенсис приплетен к чему-то - никогда не думал, что Авенсис можно с Логаном сравнивать.
Нравится
Ответить
@Иван логан- это тележка до дачи по грязи доехать, да навоз на грядки подвезти, в лес за грибами, ягодами
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн а вот авенсис машина совсем другая и ни к чему её тут не приплетёшь, тем более к логану
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем