Окташка
Покупал новую в салоне. И вот прошло уже почти 13 лет. Проехал немного — почти 200 тыс км
Плюсы:
1 Динамика. Тяги хватает всегда и везде. 152 силы обманчивы — кажется что их намного больше, особенно вкупе с ДСГ. Обгоны на трассе в горку, груженым и с пассажирами почти не отличимы от пустой! Но у этой динамики есть и минус, макс крутящий момент с почти холостых оборотов (от 1500) — чуть передавил педаль газа в городе и лови сразу штраф )))
2 Багажник. Большой, устанешь грузить ))) Главное, что в него помещаются все 4 свои колеса. Например Ауди А6 со своими большими катками вмещает всего два!!! Карл, это неприемлемо вообще!!!
3 Экономичность. Особенно касается трассы. Катя неспешно по Подмосковью в потоке, однажды экономайзер показывал 5,2! это с 1,8 турбо! Недавно прогнав до Питера был расход примерно 9,5, но это на скоростях 160-170!
Минусы:
1 Это шумка. Например А7 модель намного тише, там ее явно допили. Замена шин на более тихие не помогает вообще
2 Двигло хоть и хорошее, но пришлось перебрать на 140 тыщах, причем у меня ноябрь 11го — там уже допилили масложор, у друга была февраль 11го — там был просто кошмар, до литра на тыщу доходило. Проблема в кольцах — залегают. Зато после капремонта — ни капли не долил за 60 тыс.
3 Лампы головного света мрут очень часто. Решение — на светодиодки с обманкой, тоже самое с габаритами
4 Зона дворников. Их поднять и заменить можно только в сервисном режиме, а для этого надо заглушить движок. Особенно это достает зимой когда идет снег и дворники обледеневают. Приходится останавливаться, глушить и чистить. Бесит.
5 Как тут уже многие писали это лакокрасочное покрытие — сколы везде: капот крылья стойки, и самое главное пороги — надо обязательно ставить передние брызговивки (я лох не поставил), но и они все равно не помогут. Также сколы на дверях ниже молдингов. Очень тонкий слой краски и грунта.
По мелочам:
Работа дворников. Такой изгиб стекла что пассажирский верх плохо чистит и водительский низ, не очень сильно напрягает, но постоянно это замечаешь, замена дворников помогает, но недолго.
Подогрев сидений передних работает отлично — главное не поджариться!!! выключайте вовремя даже в самые лютые морозы.
Обогрев заднего стекла тоже радует, Элегансы шли со щеткой, у меня без — особо и не нужна!
Круиз — норм работает, но расход увеличивается, он газует всегда — и в горку и с нее, когда можно вкатиться накатом, а с горки тоже сэкономить приподняв ногу. Поэтому особо не нужен.
Фары обязательно закатать пленкой и менять периодически, они пластиковые и не выдерживают — мутнеют так что пришлось их менять, но это касается сейчас всех машин. Стекло форева!
Поломки:
1 ну про движок я уже написал
2 трещина в корпусе мехатроника — случается у всех рано или поздно, немцы халтурщики сделали его из алюминиевого сплава, а там давление 40 атмосфер!
3 Отломился хвостик задней пружины и гремел внутри рычага. Сервисники говорят этим грешат многие Октавии. Поменял на б/у пружину , хотя фирмачи сразу кричат обе под замену на новые. Бред полный!
4 Цепь — надо менять примерно раз в 100-140 тыс. Новый ролик говорят ходит дольше. Поменял на 120 тыщах, посмотрим когда будет следующий раз.
Что удивило — ресурс подвески. 200 тыс, а все на родных амортизаторах, шрусах чашках и прочих резинках. Уже точно не помню но в задней резинки не менялись ни разу! спереди поменял по разу наконечники рулевых тяги два раза опорные сайлент-блоки в поперечном рычаге. А, еще пару раз поменял подшипник ступицы сзади. И всё за 200 тыс, и это при том что я особо не аккураничаю. Ям было переловлено дофига!
Короче машина стоящая, если будет брать бу — лучше с перебранным движком
с ДСГ мне наверное повезло пока — толком в нее не лазили, она иногда подергивается, но только в пробках и при определенных погодных условиях, наверное немного перегревается, но пока держится!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели