Октаха-такси!
Всем привет,пишу отзыв первый раз в своей жизни.В 2012 году купил шкоду октавию исключительно с целью работы в такси ибо у нас в городе такие авто пользуются популярностью.Брал исключительно самую простую комплектацию,так как меньше прилад,меньше поломок,хотя была возможность взять авто на автомате ДСГ и с турбо мотором,но посчитал ,что 1,4л и 80л.с.16 клапанов будет оптимальным вариантом,такое авто и приобрел.Сразу напишу авто брал не новое,так как на новое авто в простой комплектации была очередь 4 месяца,порыскал по интернету и нашел годовалую шкоду с пробегом в 11 тыс.км в салоне другого города.До шкоды успел сменить достаточно авто,это были и наши тазики и волга,и три ауди-100 "сигары",ауди А6 в 45 кузове 2,8 кватро 174 л.с.,вольво S60 2,4л 170л.с,микроавтобус пежо-боксер 18 мест и др.Думал 80 лошадок будет маловато,но когда попробовал авто на трассе перегоняя ее в свой город был приятно удивляен динамикой разгона и набором оборотов по трассе.Короче владею авто почти 3 года,все 3 года тачка работает в такси под моим чутким руководством,других водил она не видала,да купил авто за 570 тыс.рублей,когда новая стоила 600 и 4 месяца ожидания,но в моей уже были коврики салона и багажника,брызговики,ветровики,задняя тонировка,новый мафон пионер,железная защита картера и сигналка "пандора"не знаю кому как я прикинул допов тыщ на 30 примерно,меня устроило.В комплектации кондер(ибо без него не хотел авто покупать летом жарко),передние электро стекла,электро зеркала с подогревом,абс,срп(противобукс я так понял),коробка естественно механика 5ти ступка.После покупки пошил чехлы и купил зимнюю резину.В общем за 3 года,что я на ней работаю накатал 115000км(да я не заядлый таксист),на 50ти тысячах первый раз сменил колодки на круг цена была 1200руб перед и 730руб зад,замена стоек стабилизатора,что странно слева спереди поменял всего 1 раз,а справа 3 раза не знаю почему так вышло(цена стойки в магазе 1000руб,беру у знакомых по цене закупки по 650руб штука и 150 руб замена),сзади стоят еще родовые стойки стабилизатора и они в поряде и это в работе в такси,на 105000км заменил два ремня грм с роликами цена вопроса 5200руб грм и 1500руб мастеру. Обслуживаюсь в обычном гараже у знакомого,на официалов забил большой и толстый после того как они мне не затянули масляный фильтр больше к ним ни ногой.Масло меняю раз в 15000км Кастрол Эдж 5 на 30покупаю 4 литровую канистру,в поддон входит 3200 и 800гр остается на долив,но в меру того как тачка мало не берет ни грамма от замены до замены с каждого ТО масло сливаю в одну канистру(накапливаю),замена масла обходится мне в 300 деревянных рублей с заменой воздухана.В общем за 115000км в такси меняю масло,фильтра,колодки (2 раза только менял перед и 1 раз зад,хотите верьте хотите нет).На 92000км пробега поставил ГБО,тяга такая же как на бензине,иногда кажется даже лучше,свечи поменял первый раз на 92000 км пробега,меняются не легко,так как надо снимать катушки зажигания и черевато при снятии катушки порвать резинку на катушке в которую входит свеча,тогда приходится менять еще и катушку ибо резинку никак не восстановить.По трассе с кондеем 140 мурчит и особо не напрягается,расход по городу 10л бензы и 11-12 газа,по трассе 7 бензы и 8-8,5 газа,кузов тяжелый для мотора с фольца поло поэтому расход реальный.Без кондея 160-180 идет вполне легко,под педалью есть запас,больше не разгонял дороги у нас не фонтан,да и авто не для гонок данной модификации.
В общем подводя итог тачкой доволен на все сто процентов,мотался и на юга и в деревню на ней,все ей по плечу и главное она кормит всю семью не требую для себя практически ничего взамен.Багажник огромен,головной свет великолепный ночью дорогу видишь на ура,за 4 года,что стукнет машине поменял в этом году первый раз резину на передке,на задке пока стоит родная.
В общем всем советую машину в данном кузове и данной комплектации,по отзывам октаха следующего поколения не такая уже удачная,А5 лучшая машина хотя и собрана в Калуге вот и думайте госопда сами,прибавится инфы допишу чуть позже.
Плюсы
Надежная, Экономичная, Дешевая в обслуге, Вместительная, Яркая внешность, Практичная, Машина для жизни
Минусы
Хотелось бы люк в минимальной комплектации,а вообще минусов нет.
Все плюсы и минусы модели