Обычная бюджетка

Ни разу не было нового авто, все 5 машин были б/у 8-12 лет, но это были немцы и японцы (мерс С, бмв 5, мерс Е, марк 2, хонда) После всех этих машин впечатления и воспоминания наилучшие, это действительно одни из лучших авто, но уже давно повзрослел, дела, семейные хлопоты, на машину уже времени не оставалось, жена уговорила купить новую машину, и обслуживать у оф. д. Я долго сопротивлялся, хотелось машину приятную, надежную, качественную, известной марки, но такие машины стоят почти 2 ляма и выше, кредит брать не хотелось, а финансы позволяли 800-900 тр. Начитался про машины и решил попробовать шкоду... Следующая фраза тем, кто пишет про комфорт и прочие прелести - вы вообще знаете что такое комфортный, удобный и приятный автомобиль??? Ударив костяшками пальцев по панели 2 раза понял, что это за авто, дешевая бюджетка для людей которые себя не уважают, или которые впервые сели в авто. Хваленная дсг - полный отстой, большой багажник(!!!) - на х.р он мне нужен, спать там что ли? если бы нужен был вместительный багажник, то взял джипа или универсала. Клиренес(!!!) - так же на х.р не нужен, по бездорожью стараюсь не ездить и вообще я очень аккуратен в этом плане. ЗА КОВРИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЛАТИЛ!!! 2013 год, дожились! чувствую себя лохом. Разгон да, хорошо разгоняется, но не лучше тех машин что у меня были, да и глупо было бы в 21 веке делать дерьмовые двигателя. Ощущений от вождения - ни о чем, как таксист на работе. Не чувствуется ни радости садясь за руль, ни приятного звука двигателя, нету улыбки как у ребенка которую пытаешься скрыть! (думаю многие меня поймут), машина как машина. Гдето с зади что то скрипит, машина прыгает на кочках как мяч. Расходы: накатал всего 18000 км. Ничего не ломалось (но это не показатель за такой пробег), делать ей какой либо тюнинг не вижу смысла, у этой машины вида просто нет, как ни крути. ТО стоит не дешево, а мастера у этих о.д. ничем не лучше чем в обычных мастерских. Еще минус - налог, из за 2 вонючих лишних лошадей почти 7 т.р. Под капотом грязно, через решетку летит грязь, сиденья жестковаты, на дальняк, думаю, не очень удобно будет ехать. Масло жрет (вроде как из за турбины) Кузов похож на надутую лягушку, если бы ее сделали чуть поменьше, может быть была бы симпатичнее. Салон симпатичный, но дешевый. Потеря в цене около 70 тыс в год, еще продай попробуй. Если в целом, на работу и на дачу ездить, то машина не плохая, а если говорить об удовольствии вождения, то тут она далеко не тянет. Кстати, дсг уже начинает немного дергаться при переключениях, и это при 18 тыс пробега!, поэтому и в качество авто не особо верю. При покупке менеджер что то говорил о немецком качестве.... нет слов! Как у чела язык поворачивается говорить о немецком качестве который ездит на вазе. Говорит что это концерн ауди, вот именно - концерн, т. е. сделана из отбросов после ауди, из того, что ауди не пригодилось. Не хочется ни кого обижать, но такая машина не по мне, весной буду продавать и брать настоящего немца, пусть он будет б/у, пусть жена возмущается, пусть он будет иногда ломаться, но я люблю ездить за рулем и хочу получать удовольствие от вождения настоящего авто.

Р. S. Забыл написать про слабое ЛКП, и о "слезах" которые наворачиваются при виде сколов и царапин, которые очень легко и быстро появляются, на новых машинах такое наблюдать намного болезненней, чем на б/у. Вывод для себя сделал такой: лучше старинную фирму, чем новую х.рню. Еще пока покатаюсь до весны, если что напишу.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии70
25 декабря 2013
автор лох просто
авто не премиум вообщето,в своём классе лучшее
в лансере ещё не ездили)
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Просто впечатление , что машину покупал не он. а его жена без его ведома
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Вы когда покупали. вы не видели что она выглядит как люгушка, пластик дешевый. богажник большой и.т.д.? имея бюджет меньше ляма, вы просите какой то комфорт, красивые формы! вы с какой планеты? Зачем переплачивать, купите себе ладу приора и получите все тоже самое кузов лягушачий, металл фольгу, пластик чумачечий, и надежность какую никакую. Включайте головушку, когда у вас заводится некая копейчка и вы рассматриваете покупку авто
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Как нибудь нарвется на б/ушное говно,влетит в копеечку-продаст и будет у него бюджет 400тыс!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Да, по сравнению с S классом особенно в кузове W 222- октаха х-ня полная. Но среди себе подобных ( имею в виду прайс ) одна из лучших по соотношению цена качество, начинка. Даже что выбрать для сравнения даже не знаю, в данном сегменте.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Надо было тогда сразу покупать себе за эти деньги б/у премиум
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Автор, Вы, видимо, в момент покупки были в состоянии алкогольного опьянения. Сравнивать октаху с премиумом - диагноз.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Автор, посмотрите 222, вам подойдет костяшками по панели стучать.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Норм отзыв!
Нравится
Ответить
Да вообще херню какую-то написал, езжу на октахе а5 2010 г.в. и был пассат Б 6 особой разницы не заметил, но это же немец, продал пассата с удовольствием езжу дальше на шкоде, пассата и ауди никогда не куплю, а была кстати ауди а 4 2010 г.в. буквально неделю, никакой разницы ну немного комфортней.
Нравится
Ответить
Так автор и есть лох со своими сраненькими 800 тысячами... Таких в РФ полно - лучше старый рындван купить (типа 211 2005 года с кучей изношенного после 100-200 тысяч пробега) и активно "понтить".Вот у меня Тахо и Суперб 3,6, у жены новый джиэлька бензин, так я ничего не обсираю. Каждая машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
ну-ну, лох это ты, х.ра сюда залез если ты на таких "тачках" ездишь? а в жизни всякое бывает, бывает что и 10 тыс деньгами становятся, проверенно на себе.
Нравится
Ответить
Ну да, столько времени назад отзывы писал, думая в будущем понтануться... Некоторым образом я грубовато написал, прошу прощения. Но идея моя вот какая - тем, кто любит машины, нравятся зачастую не совсем стандартные варианты. Например, две А6-е (с6 и с7) мне вообще не запомнились, хотя классные, бесспорно. А вот Суперб 3,6 реально нравится. И Тахо тоже - особый аппарат, а более дорогой Эскалейд не нравится. Такие вот дела...
Нравится
Ответить
Автор-купи жене машину, а потом выбирай себе что нравится и будет тебе счастье...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
ппц комментаторы все профи. А чё брать-то? немцы - уже не те, япы - говно, корея - несолидно, америкосы- валкие. На чём сами ездите, критики?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
в оригинале:
"...
немцы - нет японского качества.
японцы- нет немецкого качества
...".
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
плохой отзыв, зачем купили, если так не нравится.Принципиальных нареканий нет (кроме тех, с которыми до покупки можно было закрыть вопрос), про масложор и толчки в дсж нет конкретики, все работает.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
расхваливали, вот и купил
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
посоветовал бы ты октавия как первый авто? планируют в мае брать 11-12 года первый авто и присматриваюсь к октавия?
Нравится
Ответить
Отзыв ниочем. Все плюсы перечислены(клиренс, надежность, динамика, вместимость) и ими же выражено недовольство)) Зачем было тогда брать такой авто?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Про надежность я не писал, 18 000 км далеко не показатель надежности, а вот коробка уже дергается при переключении., так что к надежным ее сложно отнести.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Никого не хочу обижать, и совершенно без сарказма спрашиваю: а зачем вы его купили?
Если еще в салоне были не довольны этим автоцетирую:"Ударив костяшками пальцев по панели 2 раза понял, что это за авто, дешевая бюджетка для людей которые себя не уважают, или которые впервые сели в авто." Либо вы себя не уважаете, либо вас загипнотизировали.
P/s: за коврики и в ауди платить приходится!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2013
Вы правы, фанаты аж слюной захлебываются, защищая эту марку. Но все дело в том, что я и не собирался эту марку обгаживать, просто перед покупкой сидел и читал, что люди пишут, и я решил написать отзыв об отзывах, уж слишком сильно перехваливают данную марку. Если взять объем багажника, то не удивительно что он большой, потому что тип кузова на это рассчитан, это равносильно тому, что бы говорить об огромнейшем багажнике в универсалах, я считаю это и некоторое другое не плюс машине, а всего лишь конструктивная особенность. Отзыв пишется не по параметрам, а совсем по другим достоинствам.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
За прошедший 2012 год SKODA реализовала 939 200 автомобилей.
В Западной Европе в 2012 году SKODA значительно опередила темпы роста самого рынка: компании удалось передать клиентам более 358 400 автомобилей (2011 год: 361 800 автомобилей). Доля рынка SKODA в этом регионе превысила 3% (2011 год: 2,8%). В Германии — самом крупном рынке Западной Европы и втором по величине мировом рынке после Китая — SKODA увеличила клиентские поставки на 3,6% до 132 600 автомобилей (2011 год: 128 000 автомобилей) и подтвердила статус самого крупного импортера в стране. В Великобритании продажи автомобилей марки выросли на 17,6% и составили 53 200 автомобилей (2011 год: 45 300 автомобилей). Кроме того, рекордных показателей продаж удалось достичь в Австрии, Швейцарии и Дании.
В Восточной Европе было реализовано 137 100 автомобилей SKODA (2011 год: 108 400 автомобилей; +26,4%). Темпы роста SKODA в три раза опередили темпы роста самого рынка. Доля рынка марки в этом регионе выросла до 4,2% (2011 год: 3,6%). В России вновь был отмечен высокий темп роста продаж: в течение 2012 года удалось реализовать 99 100 автомобилей, что на 33,7% больше, чем в прошлом году (2011 год: 74 100 автомобилей). Это рекордный показатель за всю историю присутствия марки на российском рынке.
Где 80%?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Другим регионом сбыта автомобилей SKODA, где был также отмечен рост продаж, стал Китай: клиентские поставки выросли на 7,1% и достигли показателя в 235 700 автомобилей (2011 год: 220 100 автомобилей). Таким образом, четверть мировых продаж SKODA приходится на китайский рынок. Это про Китай!!!!!
Нравится
Ответить
ты дебил, да????долбаный тролль!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Автор странный, если не сказать неадекватный. Зачем покупать машину, если она не нравилась уже в салоне? Есть подозрение, что он никогда не владел такой машиной и это не отзыв, а голимый вброс.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
+1
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Хотите надежности не покупайте турбомоторы!!!! Тем более малого объёма! Они для больших пробегов не предназначены... У знакомого был рабочий суперб 1.8 турбо который за 4 года накатал 200 тыс км, мотор умер, в начале начал жрать по 1-1.5 литра масла на тысячу км. Кроме того про ДСГ на пассатах наслышен и ничего хорошего к сожелению не слышал...
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Дай угадаю, а масло он менял по книжке, раз в 15.000?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Ну наконец-то нормальный отзыв человека понимающего в машинах.Все без лишних соплей и точно описано касаемо этой марки. То же самое можно написать про все современные авто,где качество и обалденные ощущения от владения авто задвинуты на второй или третий план.Очень жаль это осознавать! Я привык к комфорту не только подвески, но и салона, и мелких мелочей, которые скрашивают время нахождения в машине и дарят удовольствие от обладания этим можно сказать членом семьи.Вот этого всего выше перечисленного уже не дает ни одна из современных повозок.Стоя перед выбором очередной машины для семьи для души, я все больше склоняюсь к покупке какого-нибудь к сожалению ушедшего с рынка бестселлера.К сожалению он будет максимум 2004 года.Прошу сильно не критиковать спонтанно написанный комментарий.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Ну наконец-то нормальный отзыв человека понимающего в машинах.Все без лишних соплей и точно описано касаемо этой марки. То же самое можно написать про все современные авто,где качество и обалденные ощущения от владения авто задвинуты на второй или третий план.Очень жаль это осознавать! Я привык к комфорту не только подвески, но и салона, и мелких мелочей, которые скрашивают время нахождения в машине и дарят удовольствие от обладания этим можно сказать членом семьи.Вот этого всего выше перечисленного уже не дает ни одна из современных повозок.Стоя перед выбором очередной машины для семьи для души, я все больше склоняюсь к покупке какого-нибудь к сожалению ушедшего с рынка бестселлера.К сожалению он будет максимум 2004 года.Прошу сильно не критиковать спонтанно написанный комментарий.
Нравится
Ответить
За свою цену (чего не скажешь уже про а7) и в своем сегменте- отличное авто. А если хочешь удовольствие, как было раньше в более-менее доступных авто в 1996-2005 гг., то в современном автопроме готовь от 2 млн. руб. (bmw 5 f10, audi q7 и проч. в соответствующем классе).
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
автор-странный....есть же тест-драйв, проехался и понял что плохо, и ушел. прошу прощения, но если бы будущую жену так выбирать-посмотрел, страшная, зубы кривые, пердит и в постели не то, понял что эта женщина точно для мужчин не уважающих себя...ну и женился, а теперь всем подтверждаю, что все таки херовая она))) как то так...
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Зачем сравнивать бюджетку и бизнес класс, тем паче, что и бизнес класс раскритиковать можно, например давайте сравним,BMW5,AUDI A6, мерседес S класса (сраный - а он таковым и будет) и RR Fantom,bently gt continental, мерс, ауди, бмв, будут машинами для людей которые себя не уважают и слезли с тазов, материалы не айс едет так себе дизайн для тинейджеров и в целом нищебродские повозки, а вот фантом и бентли нормальные машинки для людей которые себя ценят, которым есть с чем сравнить, ну и коврики в комплект входят.
Никого не хочу обидеть, но сравнивать Октавию стоит с астрой, фокусом, джеттой, бмв1, ауди а3,мазда3,хонда цивик,ситроен с4, киа сиид, киа серато, шевроле круз. Согласитесь в этом ряду она выглядит органично и на мой взгляд лидер.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Самый большой багажник в классе, самый быстрый авто в классе, самый просторный салон в классе. Чем не лидер ? По поводу ликвидности я думаю не проблема продать шкоду! Вы не согласны с вышеизложеным ?
Кто по вашему лидер Ц класса ?
А ломается все могу рассказать какие проблемы у авто за 1800000 рубликов
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Атмосферники совсем не едут, насчет джетты и гольфа так там дизайн тоже весьма скромный, стоят чуть дороже богажник меньше. Но вы так и не ответили на вопрос что же по вашему лидер в ц классе ? Шкода в самом деле обыкновенная бюджетка никто и не спорит материалы так себе на 3+ дизайн ну можно 4 поставить хотя на любителя по мне так то же на 3+, а вот все остальное на твердую 5, в частности какая еще машина за 800 т.р набирает 100км/ч за 8 сек ? багажник больше чем у многих универсалов того же фокуса например, рулится по моему на 4ку,ну ведь это семейный авто а не спорт купэ, я к тому что цена -качество на высоте. И в целом глупо ожидать от машины за 800т.р эталонной управляимости какого то качества материалов равно как и хорошей шумки чудес не бывает.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
И кстати фольксваген тоже не может на "максимум делать" для этого есть кольца.....=)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
В России их как раз продается менее 10%, смотри статистику.... Западная Европа и Китай основные рынки.... Такое ощущение, что вы пишите и сами себя уговариваете, что авто не очень, при этом ставите какие-то цифры и делаете выводы.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Дружочек,у тебя,видимо,от своего названия(ЦАРЬ)мозги с глазами немного заплыли.Ты в авто,о которых писюкаешь,сидел хоть?Гольф плюс - говно полнейш
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Читаю отзыв, удивляюсь. Какой то сумбур. Слабое ЛКП???? Ну если тереться обо все? Ну наверное. Тогда надо купить танк.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
ЛКП действительно слабое, но это бюджетка и ЛКП бюджетное, не ужели на флюенсе или астре оно лучше, такое как и везде.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Отзыв полный бред! в гольф классе октавия однозначный лидер по совокупности всех характеристик!
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
автор лох и подкоблучник
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Автору за такие словеса кол в грызло!!! Езжу на Шкоде уже год (до этого тоже Шкода, только А4)... Масло не жрет, грамм 100-150 на 7500 - это так, нюхает... Хотя езжу довольно агрессивно и рвано (1-2-3 до 5000, далее спокойно)... Коробас... надо было плотнее курить матчасть, я спецом искал не ВЫП, а ГТФ Айсиновскую... ибо надежнее...
И вообще, октаху люди берут в ПЕРВУЮ очередь за гигантский багажник... ну и плюс цена-качество-количеств
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Дополню: не все поместилось: цена-качество-количеств
Нравится
Ответить
всем привет. почему никто не пишет что в октавии неудобные сиденья.... они очень узкие для крупных людей. и еще об пороги ногами задеваешь при посадке высадке. я хотел ее купить но из за этих качеств отказался. комфорт для меня важен. надежности ща ни у кого нет. но то что ваг сильно обделался с надежностью.. это помоему знает даже каждый военный... про ходовые качества октахи не скажу т.к. не ездил но по мне - грош им цена без комфорта.
Нравится
Ответить
2 января 2014
отзыв автора -полный бред.Владею октахой 2-фл 2009г. 1,4 мрi ,80л.с.-пригонял из Германии в 2010 г. с пробегом 28000 км. Езжу на данном авто по сей день. На данный момент пробег составляет 89000 км. Единственная замена за все время пользования это термостат,который стоит 350 руб. в Экзисте, и передние тормозные колодки,ну и само собой масло,фильтра,свечи. Использую машину в основном для поездок за город,на дачу,да на рыбалки.Отличный автомобиль для этих целей. С 96 года,когда первый раз сел за руль,было немало машин,на которых пришлось поюзать. Да,как говорится "на вкус,и цвет" но лично меня данное авто устраивает полностью,тем более что по соотношению цена-качество вы не купите в этом ценовом диапазоне ни чего лучшего.PS.никогда не был фанатом ШКОДЫ,но с каждым годом влюбляюсь в нее все сильней.
Нравится
Ответить
5 января 2014
Владею Октахой 2-FL 2011 г.,при покупке в автосалоне в Петрозаводске на ней стояли -спойлер RS задний, накладки фирменные на порогах, коврики оригинальные,накладки на бамперах-это к тому, что нормальный автосалон.Козырёк над приборами гнётся в любую сторону, такой материал вся торпеда,скрипов до сих пор нет, штатную резину поменял на Michelin Energy XM2, как-будто тапочки одела машина, управляемость у машины отменная.Слабые места-лобовое стекло(но это у многих сейчас-бережём писяходов) и лкп.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2014
Вова, всё же вы не правы, турбина и коробка давно уже доработаны, так же как и кольца, шкода занимает свою востребованную прослойку, качество у всех хромает, взять Ф.Ф III и Хундай с брякающей рейкой, и у toyota есть проблемы в новом поколении, всякое бывает у всех
Нравится
Ответить
6 января 2014
Лодка Посейдон-Сапсан 3.40 в сложенном состоянии и мотор Сузуки 4х.т. входят в багажник Октахи без раскладывания задних сидений, на лесных озёрах на Кольском полуострове медведям и зайцам наплевать какая у меня машина, главное чтоб обратно вернуться, поэтому и рулю на Октахе
Нравится
Ответить
Гражданин похоже вообще попутал классы автомобилей , бизнес класса и комфорта- а понятия цена качество ему вообще не известны))))
Нравится
Ответить
10 января 2014
Весь смысл этого "отзыва" от застрявшего в "подсанчиках" чела,в том,что ему банально нехватает бабла,видимо зарабатывать так и не научился.Даже налог в 7000 в год!!для него уже кранты,а хочется крутых понтов (в виде каких-то старинных фирм).Купил бы себе ВАЗ 2109 за 3 копейки,раз уж денег нет,ездил бы на нем год а по дороге заодно пытался сравнивать девятку например с АУДИ,1812 года,на котором он сам и еще его друг Наполеон ездил!:)
Нравится
Ответить
12 мая 2014
))))))) +
Нравится
Ответить
11 января 2014
Интересно, что мешало этому, "уважаещему себя человеку", который чуть не сломал себе руку об пластик, которому не нужен вместительный багажник и высокий клиренс, который умдрился разглядеть лягушку, смотря на машину, что ему мешало все это оценить до покупки авто? Вы что машину с закрытыми глазами покупаете?
Нравится
Ответить
14 января 2014
а я согласен с автором! только у меня 1.4. до этого был Форд Фокус 2, но радости было больше. Хоть знал, что заплатил 500 тысяч, а не 800 и что авто среднего класса. Еще к тому же Шкода очень холодная , не для России
Нравится
Ответить
14 января 2014
С двигателем 1.6 тёплая, эксплуатация на севере
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
с 1.8 жаркая!)
Нравится
Ответить
14 января 2014
А вывод тут какой?Правильно,автор отзыва подкаблучник и терпила!Че ты ваще сравниваешь разные классы авто???Ты кретин!!Просто конченный кретин!!Купи себе ниссан жук и тогда машина будет полностью олицетворять твое ничтожество!
Нравится
Ответить
14 января 2014
чего вы сразу материте автора. ну не устраивает его авто. это его личное мнение. и оно объективно, все ошибаются. Вы напишите свой отзыв
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
так потому что это не отзыв , а слезы девочки! тест-драйв надо проводить и перинимать мужское решение, а не жену слушать.
Нравится
Ответить
Все познается в сравнении, это точно. Писать кипятком и брызгать слюнями по поводу Октавии я бы не стал. В ряду одноклассников я ее даже в упор не вижу, мне она не интересена, например, абсолютно. Цена явно завышена и на багажник мне вообще нас..ть, что остается в активе, мотор? я люблю быстро поездить, но должно быть и удовлетворениеот управления автомобилем, а когда она умеет ездить быстро больше по прямой, мне это не очень интересно. Каждому свое.. все правильно написал, добавь 100-200 р. и за 1 млн. можно взять отличный б/у аппарат, а не этот колхозный цирк с высоким клиренсом и куче
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
тебе надо было поступить проще-продолжать ездить на лохматых годов немцах)))))))))я всю жизнь езжу только на немцах,а именно на фольцах,так вот что я тебе скажу,весь салон,ходовка и двигатель на шкоде стоят точно такие же как на фольцах,масложор.......а где ты видел турбированный двигатель,который не жрет масло,да любой его жрет,все зависит от того как ты движок крутишь,про решетку и грязь согласен,шумоизоляции нет,но за эти деньги нормальный вариант,а хочешь комфорта необыкновенного,так купи себе s-класс и наслаждайся и не требуй от авто за 900000р. того что требуют от авто в з раза дороже
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
отзыв мужик писал или баба с яйцами? ))))
Нравится
Ответить
4 июля 2018
вариант "мужик без яиц" рассматривается?
Нравится
Ответить
9 марта 2014
коврики купил за деньги!!!!!! ну я не знаю кем надо быть чтобы не решить вопрос с подарком ковриков и брызговиков как минимум при покупке авто в салоне
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Чего то я не пойму))) Когда нравятся авто дороже двух лямов, купить машину за 850 и чего то там еще от нее хотеть?? Удивительные люди, дешевеет с каждым годом на 70 тыр - а что, она дорожать должна?)) Не нужен клиренс, не нужен багажник - просто нужна другая машина.
Нравится
Ответить
9 июля 2014
зачем тогда брал, а ещё интереснее как ты выбирал аппарат,наверное услышал Октавиа пошёл и купил. а потом из тебя дерьмо полилось
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем