Королева C класса
Не зря её так назвали в народе. Реально классная тачка. Чисто семейная, огромный багажник, места в салоне предостаточно. Я с ростом 188 см отлично себя ощущаю внутри салона на любом месте. Багажник не только огромный, он еще и максимально удобный (лифтбэк. Турбомотор с паре с роботом дают отличную динамику в городе. Да, за городом после 130 уже немного не хватает, но все же. А чего вы хотели от 1,4? Расход топлива супер, расходники стоят вменяемых денег (если брать качественные аналоги). Подвеска могла бы быть чуть комфортнее, зато она надёжна. Дорогу авто держит отлично, ни разу не было чтоб я почувствовал что теряю управление. Ваг, это Ваг. Подключился шнуром и поставил нужные параметры или считал инфо по любым блокам. Очень удобно.
За 5 с лишним лет владения и где-то 65000 пробега, пройденного мною, максимально не оттягивала на себя внимания, чисто изредка и по мелочам. Кормил почти всегда 100-ым, изредка 95-ым (когда 100 не было).
Если кто раздумывает о том брать или нет - берите, не пожалеете. Лейте 100 бензин и меняйте масло раз в 7000 км (не контрафакт) и будете еще ездить и ездить. Внешний вид по-прежнему остается актуальным. Шкода - симпли клева. И этим всё сказано!
Плюсы
Багажник, Расход топлива, Безопасность, Динамика, Надежность, Дизайн салона, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели