Я доволен

Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4 месяца было неохота, плюнул на Форда и пошел дальше по салонам. Поло седан - очередь до года, Соларис - тоже самое, других корейцев даже смотреть не хотелось, французов тоже, Лансер Х - не багажник, а дамская сумочка, Тиида - внешность на любителя, Алмера - табуретка на колесах,(владельцам вышеперечисленных автомобилей просьба не обижаться, это моё сугубо личное мнение, которое наверняка абсолютно не совпадает с вашим). В общем перебрал всё, что финансы позволяли, напоследок решил зайти в салон Шкоды, где и застрял в Октавии: за рулем удобно, ничего на панели не отвлекает - всё строго и лаконично, все рычаги, переключатели, кнопки находятся там где им и надо находиться, передние сиденья, не знаю как для других, а для меня очень комфортны, как-то за рулем пришлось пробыть 22 часа подряд, ни капли не устал, только спать хотелось :). 1.6 механику брал вполне осознанно: чем проще начинка, тем меньше вероятность поломки. Что себя пока (тьфу-тьфу) оправдывает. Купил в мае прошлого года, за это время прошел 30 000 км, никаких проблем с машиной за это время не было. За первые 8000 км долил 1 л масла ( на 3500 км - 0,5 л и на 8000 км - 0,5 л) и всё, даже ни одной лампочки не перегорело. Купил шнурок, включил кое-какие плюшки вроде блокирования дверей на скорости свыше 15 км/ч, включения аварийки при резком торможении и т.д. На трассе расход при 110-120 км/ч около 7.5 л, по городу укладываюсь в 10-11, лью только 92 или 92-экто, лить 95-й не вижу смысла, так как это тот же 92-й, только с присадками для повышения октанового числа, а этот двигатель присадки не любит. В 30-градусные морозы заводится с полпинка, на холостых греть машину абсолютно бесполезно, через 5-7 минут движения в салоне уже ощутимо теплеет, за всю зиму ни разу до отказа печку не включал. Насчет "овощного 1.6" слышал, но мне это по барабану, у меня задача не взлететь, а доехать от точки А до точки Б достаточно быстро и комфортно, на трассе обычно держу 110-120, быстрее - только при обгоне. Пару раз играл в догонялки с "Фокусом" и "Коровой"(вроде как одноклассники;)), не догнали... В августе прошлого года семьей (вместе со мной 4 человека) ездили к родне в Сухуми, это около 1300 км в одну сторону, за рулем не устал, только на обратном пути укачало. К 7000 км движок стал позволять трогаться с пробуксовкой, т.е. педаль газа стала вести себя адекватно. Вообще 1.6 BSE прикатывается примерно к 15 000 км. На трассе больше 180 не пробовал, подвеску жалко, нет таких дорог в России по которым можно было бы более 180 ездить без опасений, либо всего две полосы в обоих направлениях, либо яма на яме, либо все вместе. Плюс еще продавцы полосатых палок каждые 10-20 км, и уже не с радарами, как раньше, а с видеокамерами, которые радар-детекторы просто не в состоянии обнаружить.

С обзором назад проблему решил установкой заднего парктроника, а проблему со "слепой" зоной за правой передней стойкой активными наклонами вперед и назад при выезде со второстепенных дорог. К широким порогам я уже привык, а вот к асферическим зеркалам процесс привыкания еще не завершен, дополнительно контролирую дистанцию через салонное зеркало.

В марте 2012 прошел ТО-1 (6000 р. за всё)... Впечатления от обслуживании у дилера двойственные: вроде бы нормально обслужили, только зачем-то долили ОЖ и тормозную до максимума, хотя уровень был нормальный. Дополнительно "заставили" поменять воздушный и салонный фильтры, хотя ресурс у воздушного, насколько мне известно, - 30000 км, а салонный был засорен только осенней листвой. К началу октября подошло время ТО-2 (30 000 км за 1 год и 5 месяцев). Как не хотелось ехать на ТО к дилеру, но всё-таки пришлось - машину начало уводить вправо и до конца гарантии оставалось еще 7 месяцев (не дай бог какие проблемы с машиной за это время - первый вопрос по гарантии у дилера будет: "А вы ТО у нас проходили?") Кстати регулировка развала-схождения оказывается не входит в гарантийное обслуживание, за эту операцию пришлось выложить 1860 р. Ладно, пусть от жадности подавятся, зато после регулировки машина на трассе идет как по рельсам. Перед ТО спросили осматривать ли свечи. Спрашиваю: сколько стоит? Ответ - 120 р., ладно смотрите. Потом в счете гляжу - 480, это осмотр ОДНОЙ свечи 120. Заедал замок зажигания при выключении, починили за 446 р. В целом ТО-2 обошлось мне в 7 483 рублика. ТО-3 ТОЧНО буду делать САМ. Не хочу больше кормить дилера.

Может быть если что-то упустил, то это мелочи. Вообще-то нет 100% идеального автомобиля. А так общие впечатления от Октавии 1.6 МКПП только положительные, фактически это немец в чешской обертке с русской сборкой (но от Калуги косяков пока, слава Богу, нет). Шкодоненавистникам просьба оставить свои комментарии при себе. Мне эта машина действительно нравится...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Удобные сиденья, Огромный багажник: это вообще мечта оккупанта!, Хороший подбор передаточных чисел КПП (на 4-й от 40 км/ч до 100), Отличная классическая внешность (ну не люблю я футуристические выверты у некоторых автопроизводителей)
Минусы
Плохая обзорность назад (все-таки это лифтбэк), Довольно большая "слепая" зона за правой передней стойкой, Низко расположенное салонное зеркало, Слабое ЛКП , царапины садятся на машину на раз, два, даже от ногтей дам, не говорю уже про сколы от гравия на трассе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
235
Комментарии71
23 октября 2012
А сколько такая ласточка стоит сейчас а то тоже присматриваюсь.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
685 тыс.руб. комплектация амбиент. Себе такую купил две недели назад, пока только положительные эмоции, даже можно сказать по другому - чем больше езжу, тем больше нрпвиться.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2012
всем бы так везло
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Машина очень надежная-у меня уже 93т.км - за этот пробег заменена всего 1 деталь(на 88 т.км)- ступичный подшипник-загудел (меняется в сборе со ступицей-3,5т.р. с работой) остальное расходники... тогда же поменял колодки- родные были с остатком еще 30%(основной пробег -трасса). Жду выхода новой модели-надеюсь качество будет на том же уровне...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2012
Мало, но TSI не надежно. Вот и выбирай, что ближе.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Это почему ненадежно? 1.4TSI прекрасный мотор, проблем у меня с ним никаких не было на октавии.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
А пробег сколько?
Нравится
Ответить
Есть опыт езды именно на этой машине? Если нет, то лучше промолчать. Вполне внятный мотор, 1.6 мне хватает. Атмосферник брал из принципа: чем проще, тем надежнее. Был бы 2.0 атмосферник - может быть взял бы его, но на Шкодах его нет.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Думаю, надо лить 76-й. Только теперь его мало где найти можно. Зачем переплачивать и кормить злобных нефтяников!? Бензин, он и в Африке бензин.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
большой багажник, большой просвет, салон вполне просторный - практичный авто!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
ППД заменить на нормальную подвеску, сделать чип, который раскрывает потенциал 1.8 турбо тогда за сумму меньше миллиона почти нет конкурентов, с 1.6 вполне посредственное авто ни чем не лучше не хуже других
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@SteyrLG
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2012
Вот поэтому я в свою шкоду лью строго Аи-98 (чего и другим желаю). Но даже при всём при этом при пробеге 50 000 оказалось что нужно срочно менять свечи и чистить заслонку...
Нравится
Ответить
24 октября 2012
я тоже пока в Москве жил, так менял свечи раз в 90-100 тысяч пробега. а приехал жить в Воронеж и в ступор от местного топлива вошёл)))) заливаю 98 бенз, а толку - ноль. тяга хуже, расход на 1,5-2 литра выше (и это много, учитывая, что пока жил в Москве, машина жрала 5-5,5) а теперь 7. Зато цены тут растут резко, и сразу на 2-3 рубля! 98 бенз до конца сентября стоил 31,60, а с 1 октября резко 34,20! "за здорово" живут! ))))))
Нравится
Ответить
24 октября 2012
ну дроссель и надо где то при пробеге 50 000 чистить
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Может мне и наврали, но мне наговорил один товарищ (на работе), что типа только 98 бенз никогда не бодяжат по причине особого регламента при производстве и продаже. Типа если его подделать, то за это прикроют всю сеть заправок. Ну и именно поэтому 98 не на каждой заправке. Потому что на нём слабо зарабатывают. Незнаю - правда это или нет, но хочется верить в такие "новости")))вот и стал лить строго 98.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
а с каким интервалом надо менять топливный фильтр?
Нравится
Ответить
24 октября 2012
в книжке по эксплуатации должно быть написано
Нравится
Ответить
24 октября 2012
В книжке написано с учётом вождения по Европе)))) например написано, что топливный фильтр менять раз в 60 000. Но это же чушь полная. с нашим бензом я однажды стану прям на трассе...
Нравится
Ответить
24 октября 2012
ясно. у меня прописано Аи-98 (95). и кстати на Газпромнефти действительно 95-ый качественный.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
ну каждые тысяч 20 000 чтоб наверняка если он конечно не меняется в месте с бензонасосом
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
Про бензин спорить не собираюсь, это бессмысленно. Заправляюсь в основном на лукойловских заправках. В марте этого года в Москве заправил на какой-то (не помню названия) заправке 20 литров, пока на другой заправке не разбавил, машину как за задницу держали. На ТО-2 смотрели свечи, сказали что всё в норме, оплавлений электродов нет.
Нравится
Ответить
@донбасс 2003
Нравится
Ответить
30 апреля 2020
30 тысяч, но лучше на 25
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Хороший отзыв, читать легко и понятно.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
если брать,(я про себя),то один и восемь турбу,но Дсг ,нафик,дизайн устарел и внутри,салон большой!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Классика не стареет. Новая Октавия, которая вот-вот должна быть представлена не лучше выглядит чем эта, даже как то скучнее.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Уж точно лучше чем полуфольксваген и солярис! хороший отзыв, автору удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сходи помойся...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тролль...Он и в Африке тролль...
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Хорошая машина. А главное правильный выбор мотора и коробки. Все эти ДСГ и турбо что то невнушают доверия. Качество салона на нормальном уровне. Ей конкурент по цене Ниссан Тиида, но там внутри жо..опа..опа и древний он. Митцубиши Ланцер 10 по цене такой же, мотор у него полошадинестей, но в нутри также как у Ниссана. Короче Окташа нормальный выбор.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Причем тут бабосы??????? Что если есть бабки значит нужно брать именно турбо и ДСГ, так что ли? Некоторые кроме Меринов других машин не знают и знать не хотят. Так, что все в очередь за Меринами???!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ваше мнение не канает, т.к. я заказал 1.6 МКПП Elegance - 766т.р. Вместо того, чтобы заказать 1.8 МКПП Ambiente за 754т.р.
Нравится
Ответить
@ossa11
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Хороший отзыв и автомобиль! Только ЛКП не такое уж и слабое как мне кажется!! Сколы появляются на всех машинах любого автопроизводителя.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
ездил на джетте с таким же движкой, машина хороша, но все портит двигатель, попробуйте поставить джеттер- ставится на эл-ную педаль газа, увеличивает открытие дроссельной заслонки, машина чуть прибавит в динамике, езда станет приятнее
Нравится
Ответить
По динамике этот двигатель меня и без джеттера устраивает, я не гонщик. Джеттер лошадиных сил не прибавляет, с ним увеличивается расход топлива. Спасибо за совет, но меня все устраивает так как есть.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
если устраивает то ладно, расход топлива практически не увеличивается, не критически, поэтому кому не хочется мирится с этой тухлой динамикой, хоть что то
Нравится
Ответить
27 октября 2012
ТО 2 - 7500 рублей. ТО 3 - сам. какой молодец то - уже чувствую как дилер плачет, а ты сэкономишь на пиво. вот урвал так урвал!!
Нравится
Ответить
Кимура"-сан" пшел вон... Мочегонную жидкость, которую сейчас называют пивом, не употребляю. Язвить можешь где-нибудь в сортире, в процессе слива этой жидкости. Проблемы обслуживания и жадности дилеров есть практически у любой марки авто, к самому автомобилю это отношения не имеет.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
хами своему папе. если он у тебя есть.
Нравится
Ответить
Осталось прокачать мозги... если они есть, но в этом я очень сомневаюсь. В общем, долби апатиты, а здесь... здесь тебе делать нечего.
Нравится
Ответить
@Костенков Олег Петрович
Нравится
Ответить
14 января 2020
Причём тут пиво,пенёк, там даже масло не поменяют как надо!!
Нравится
Ответить
Хороший,правильный отзыв про Окташу.Cам владел 4 года чешским Туром 2006г,сейчас сижу на А5 (1Z3)2007г.-тоже чешка.Надёжный и необременительный в эксплуатации автомобиль.Кстати,официалов никогда не кормил,даже в защите болгаркой вырезал дырку под смену масла.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Купил за 684 т.р. для работы водителем в компании. Комплектайия амбиент без пакетов. Не хватает климат контроля, постоянно надо регулировать температуру в пробках. Также плохо без подлокотника! Вот единственные минусы, которые решаются покупкой пакета в 30 т.р. В остальном все нравится как и в прошлом поколении Шкода тур, отъездил 145 т. км. Менял там большой вентилятор, один подшипник и ВСЕ!:-) Эта шкода просторнее в салоне, особенно для задних пассажиров, багажник стал еще чуть больше. Хороший клиренс и жесткая подвеска обеспечивает отличную управляемость. Двигателя хватает для обгона по трассе с 120 до 140, быстрее не надо :-) в городе тоже не будешь овощем, особенно на 2 передаче, шустро едет как то на ней! Ест второй бензин, дешева в эксплуатации, недорогая КАСКА, малоугоняемая, вот еще несколько плюсов:-) За 4,5 месяца пробег 36500 км, менял лампы ближнего света, сначала левую, потом правую, говорят прожорлива на них :-)
Нравится
Ответить
Не знаю кто говорит про прожорливость, но у меня за полтора года НИ ОДНА лампочка не перегорела (тьфу, тьфу, тьфу).
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
А у меня лампы горят с регулярностью.Сначала покупал дорогие и качественные,потом подзабил.Решил проблему просто.Покупаю лампочки по 100р и не парюсь.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@W
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
@WinnyQ Контакты почисть и подожми. я так сделал 2 года уже не меняю лампы.
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
Отзыв достойный. автору 5 с +. сколько бы нн писали про октавию, а положительных отзывов больше!
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
1.6 норм двигло у меня пробег 187 т км на таком прет как танк тьфу тьфу тьфу
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Присматривался к "туру", но дизайн ФЛ зацепил..Был у меня гольф 2, сейчас пассат b3 дизель... и движок рассматриваю именно 1.6... т.к. основные критерии - расход, и затраты на "возможный" ремонт... ну опасаюсь я турбин... на новый автомобиль средств не хватит, но 5-ти годовалую с пробегом до 100 тыс найти реально.
Нравится
Ответить
l.p.
Нравится
Ответить
4 января 2021
@Петрин Сергей 7
Нравится
Ответить
14 января 2020
У меня были Ниссан ноутбук, Тигуан, раф 4 никогда не ездил к дилерам на ТО все равно масло не поменяют как надо!!
Нравится
Ответить
спасибо за информацию , мне тоже нравится этот автомобиль буду искать !
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
а как этот шнурок называется
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
@rafaeltak скорее шнурком он называет провод для подключения к аудиосистеме телефона или другого носителя через разъем в подлокотнике
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
@rafaeltak vsdc vag он же Вася диагност
Нравится
Ответить
15 марта 2021
Ездил на такой. Машина очень нравилась. По вложениям, из крупного: 1.кардан, редуктор заднего моста, а также катушка шестого цилиндра. По шумке: я часть заводской снял, для пассивной безопасности. Ну и стандартное для данного баварца - это течь заднего сальника коленвала, и постоянное внимание со стороны прохожих ;))
Продал по причине того, что денег содержать данный авто больше нету( Последней каплей стала капля масла из под интеркулера. Все-таки, гибридный авто - это очень удобно!
Нравится
Ответить
29 марта 2023
@Бел
Нравится
Ответить
29 марта 2023
Октавия и в Африке Окташа ☝️✨️🙏✌️👌👍Цена и качество Авто и Удобна во Всех критериях-кроме Дсг!Радуюсь не нарадуюсь !Это же 4-Окташа в нашей семье!Каких только авто не было ...во всех минусы в таком классе..японцы -корейцы просто курят в сторонке !Шкода рулит !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем