Есть что сказать спустя 5 лет
Начну рассказ про свою машину. Покупалась весной 2020, был вариант купить у знакомого приору еще на гарантии, но после поездки за рулем, стало понятно что цена за машину высокая и лучше взять более возрастную иномарку.
Выбор стоял между Гольф 6/Джетта 6 на 1.4 турбо с механикой, как идеальный вариант по надежности/динамике. После поисков в месяц, подборщик предложил посмотреть октавию на таком же моторе, я согласился.
Так я и стал вторым владельцем машины с пробегом 100 тысяч. После покупки сразу было проведено большое ТО с заменой всех тех жидкостей и помпы. Первые полтора года я просто ездил, мыл и заправлял машину.
Затем начался небольшой тюнинг по собственному желанию (хорошая резина, диски, занижение с новыми амортизаторами и короткими пружинами). На подходе к 120 тысячам было принято решение заранее заменить цепь грм, на то время 2022 год - в районе 50 тысяч рублей.
В целом больше проблем с машиной я не испытывал, никогда не было такого чтобы я где-то остался с машиной не на ходу.
Далее расскажу про эксплуатацию: я думаю все уже знают что на этой машине можно перевезти все что угодно.
Вот и я два раза переезжал и газель никогда не вызывалась. Летом очень удобно просто сложить задние сиденья и закинуть велосипед, чтобы с удобством покататься.
По расходу топлива: если ездить спокойно по трассе 90-110 км/ч, можно уложиться в 6.5 литров. Лью кстати только 100 бензин, для собственного спокойствия.
Машиной доволен, сравнить есть с чем, в семье тигуан 2 поколения и ездил некоторое время на машине друга рапид 1-го поколения на 1.4 турбо+дсг.
Хочу сказать по управлению октавия ближе к тигуану чем в рапиду, в рапиде я за долгие пробеги так и не смог привыкнуть к сухому роботу.
Повторюсь, машина за 5 лет только радует и не приносит сильных хлопот, всем ровных дорог!