Двоякое впечатление

Купил новой в июне 2011г., комплектация Амбиент со вторым пакетом, на ручке.

До этого автомобиля эксплуатировал: старенький Опель Аскона и Фольксваген Пассат (универсал), трехгодовалый ГАЗ 3110 и ВАЗ 2110, новую Калину (седан), у жены была Киа Пиканто - с нуля.

Выбирал как единственный автомобиль в семью с бюджетом не более 850 тысяч. Ранее в семье было 2 авто, за ненадобностью один продали. При выборе смотрел: Тойоту Аурис (багажник маленький); Тойоту Королу (сам за собой не уселся); Опель Зафира (интересный авто); новый Опель Астра (маленький салон и багажник), Пежо 3008 (интересный авто), Киа Церато и Киа Сид СВ (неплохие авто, особенно понравился Церато), Форд Мондео (больно большой, с неудобным багажником и какой-то бюджетный), Фольксваген Гольф Плюс (маленький багажник), Фольксваген Тауран (очень понравился, отпугнул двигатель 1,2), Шевролет Круз и Эпика (вроде как ничего, но что-то не зацепило, хотя Эпика в полном фарше интересна), Ситроен С 5 (очень понравился, но на момент просмотра закончились машины со скидкой и цена на авто в понравившейся комплектации кусала не по-детски), Рено Сценик (очень понравился, хотя внешний вид и приборная панель на любителя), Хонда Сивик седан (низкая посадка, своеобразная внешность, приборная панель на любителя) На итоговом рубеже перед покупкой размышлял между Рено Сценик и Шкодой. Рено подкупал качественным, просторным, удобным и уютным салоном, а также (особенно) просто шедевральной подвеской, данной подвеске все нипочем, будь то крупная яма, волны, стыки или автобан, подвеска работает тихо и плавно - класс!!!.

На Шкоде остановился из-за более традиционных внешности и салона, ну и конечно, подкупал двигатель.

На данный момент пробег 12 тысяч, пока без ремонтов.

Итак по порядку.

Плюсы:

- внешность;

- аккуратный, традиционный, удобный в обращении салон, из неплохих материалов;

- багажник, ну как без него, с учетом дачи, деревни, детской коляски - просто класс!!!;

- высокий просвет между днищем авто и дорогой;

- неплохая шумоизоляция;

- двигатель, да, тяговит, позволяет немного пошалить, разгонялся до 200 км/ч (1 раз для интереса) - легко;

- хорошая топливная экономичность, в городе за 10 литров не вылажу, за городом около 6, я не гонщик;

- подходящая для условий России подвеска, стойки не замерзают при морозе - 33, достаточно длинноходная;

- хорошая покраска, на работу езжу по объездной трассе, сколов не видно;

- очень хорошая штатная музыка;

- хорошая работа климат-контроля, не сбивается, температуру держит хорошо;

- очень быстро отогреваются наружные зеркала заднего вида;



Минусы:

- салон из неплохих материалов, но поскрипывает на морозе, рассчитан на 4 человек, пятый из-за высокого напольного тоннеля и бокса с подлокотником между передними сиденьями будет лишним, да и по ширине салон не велик;

- мой рост 185 см, немного хотелось бы пониже опустить водительское сиденье;

- на холостом ходу просто нереально прогреть автомобиль, у нас месяц стояли морозы - 25 / -30, завел, 5 минут поработала, потихоньку поехал, через 7/10 минут стрелочка температуры пошла наверх, через 15/20 минут жара;

- при морозах за - 20, на не прогретом автомобиле, передачи включаются как бы с запинкой, такое впечатление, как будто шестеренки немного друг об друга спотыкаются;

- очень мягкое лобовой стекло, после зимы все в царапинах от скребка, такого не было ни на одной машине, просто ужас;

- механизм открытия лючка заливной горловины перестал работать при первых же морозах, не помогли ни продувка на мойке, ни смазка, застыл как механизм оттопыривающий крышку, так и штифт, ее закрывающий с помощью центрального замка, на заправке (ну открывать все равно же надо) отломил колечко, в которое заходит штифт, открывать приходится ноготочками;

- работа датчика дождя просто не понятна, логики никакой, думаю отключить его вовсе, если, конечно, можно;

- медленно прогреваются передние сиденья при включении обогрева в холод;

- ну просто очень медленно оттаивает заднее стекло при включении обогрева, за 30 минут стекло во льду, ничего не видно, при этом обогрев через 15/20 минут с момента включения сам отключается, не заметил, так и ездишь вслепую - очень не удобно;

- не нравится, как применен механизм по электроуправлению наружными зеркалами заднего вида, хода между переключениями режимов - левое/правое зеркало и, особенно, режимом обогрева размазанные, сам рычажок управления находится далеко от водителя, приходится тянуться;



А теперь самый главный минус. Сразу оговорюсь, это для меня огромный минус, может, большинство скажет, что это ерунда. Это просто ужас, меня не оставляло и не оставляет желание продать данное авто, постоянно думаю, что надо было купить Рено Сценик. При морозе за -10, на холостых оборотах, внутри салона, да и снаружи слышно посторонний дребезжащий звук с правой стороны, спереди салона, как трещётка. Завел машину, через 10 секунд обороты упали на холостые и пошел этот звук. Он сопровождает вас на светофорах, когда вы катитесь накатом, просто жуть. Однако, помыл машину - звук пропал, постояла машина на морозе - опять появился. Летом и осенью звук отсутствовал. Грешу на фальшпол под днищем автомобиля. Под порогами идет пластмассовая защита, между днищем авто и защитой есть пространство. Есть предположение, то ли в промежуток что-то попало, то ли снег (лед) потихоньку (после мойки) туда забивается. Обращался к дилеру, он машину помыл, плечами пожал и был таков, таких как я, в салоне было 5 владельцев, 4 Октавии и один СуперБ, все жаловались на посторонний шум в салоне, правда, из разных мест. Летом думаю открутить защиту, посмотреть, может, проложу что-нибудь, но геморрой за 800 тысяч я себе обеспечил.

Если описать машину в общем, ну машина как машина, ничего особенного. На трассе машина идет неплохо, хотя на сильный ветер немного реагирует (чуть плавает). Подвеска ни мягкая, ни жесткая, хотя для меня все же жестковата. Шумка для данного ценового сегмента - хорошая. Убыль масла в двигателе, да нормально, за 12 тысяч пробега долил литр Кастрола. Мощность, ну да, авто прикольное, правда летом, зимой колеса даже на 4 передаче, если давануть до конца педаль газа, срываются в пробуксовку, нивы и иже с ними со светофора уезжают быстрее - полный привод.

Ставить сигнализацию с автозапуском - деньги на ветер. Если буду ездить, то на следующую зиму поставлю предпусковой обогреватель, все же 20/30 минут в холодном авто, да еще с грудным младенцем, это не гуд.
Есть повод для упрека
Первое ТО порадовало стоимостью - 5500 рублей, считаю очень умеренной. На 20 тысячах пробега появились сверчки по салону, в районе задней правой двери, начала дребезжать задняя полка. На 22 тысячах погнало масло. Открыл капот и обнаружил генератор и радиатор в масле. При этом ремень уже подъело. Загнал в автосалон (сервис) где покупал на устранение по гарантии. Заключение - дефектный масленый фильтр. Сделали все быстро в течение дня, в том числе помыли двигатель, генератор, радиатор и саму машину, добавили масло, денег не взяли ни копейки. Единственное, не было в наличии ремня генератора, сказали, что заказали, привезут, позвоним. Так и не позвонили. Пробег 25 тысяч, опять обнаружил генератор и радиатор в масле, ремень наполовину сожран. Загнал машину по гарантии в тот же салон. Заключение - износ сальника коленвала. У меня ни на одной машине такого не было, даже на подержанных с пробегом за 100 тыщ. Машину, двигатель и радиатор помыли, масло долили, сказали ожидайте, запчасти заказали, придут через неделю, позвоним. Оба раза, при посещении салона просил, чтобы заказали резинки уплотнители на пластиковые топливные трубки, дабы избежать стрекота при минусовой температуре, игнорируют. Езжу, жду.
Сервис
Через три дня привезли запчасти, машину с утра забрали на ремонт, обещали вернуть к концу дня. Звоню узнать, как дела с ремонтом, можно ли забрать авто. Говорят, что машина не готова, выявили износ шкива какого-то, заказали, придет через три дня. Позвонили через три дня, сказали можно забирать машину. Приехал - машина стоит помытая, что снаружи, что под капотом. Наконец-то поставили дополнительную изоляцию на топливные трубки, чтобы в мороз не трещали. Денег не взяли ни копейки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии44
25 февраля 2012
Все так. Только у меня 1.6 на автомате. Постороннего звука пока не замечал. Морозы прошли стал закрываться лючек бензобака. Тоже подумываю поставить вебасто.На сиденья приобрел шкуры натуральные, сидеть нормально. От холодного руля спасают перчатки.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Обратись к дилеру по поводу постороннего шума, у меня был - убрали, с их слов трубки там какие-то стучали,раньше сами вырезали и прокладывали резинки - сейчас уже им приехали с завода заранее готовые!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Этой зимой столкнулся с той же проблемой. Обратился к дилеру - оказалось трещали на морозе топливные трубки (они пластиковые). Посторонний звук устранили по гарантии, правда со второго раза...
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Автомобиль отличный.Но криворукую российскую сборку таких как "слуга-холоп-ал.-пидросович" никто не отменял.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Может тролля "слуга-холоп-ал.-пидросович" уже из школы исключили и теперь он круглосуточно на этом сайте сидит?
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Да нет.В обычный детский сад таких как тролль
"слуга-холоп-ал.-пидросович" не берут.Ему специализированный нужен,для отсталых и безнадёжных.Наверное врачи всё ещё такой подобрать не могут.Случай ведь тяжёлый.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Так я и говорю,что тролль
"слуга-холоп-ал.-пидросович" больной.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Возможно.Он ведь ещё не определился со своей принадлежностью,всё мечется,роли разные на себя примеряет,пробует)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Скорее всего это его прозвище в определённых кругах.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Так и будем называть этого тролля.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Cкорее малолетка из подъезда.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Машина худшая из худших в Дас Проблемас!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Ездил на А5 три года, ни одного замечания и продал за нормальные деньги за два дня,машина хорошая.Зимой на холстых в лютые морозы мало какая машина прогреется
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
В инструкции производителя написано,что двигатель следует прогревать на малых оборотах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2012
Мr. Diablo,+90000000000000000000!))
Поржал от души!)))))))
Нравится
Ответить
Скорее всего данный посторонний звук издаёт подушка коробки предач,та что под аккумулятором.пробуйте менять.!
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Автор и те кто подумывает ставить пред-под и иже с ними подогреватели и прочие Вебасты - продайте дело рук калужских ременсленников и кипите норамльные машины - точно сэкономите. Успехов!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
это какие?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Те которые душу порадуют, но не из салона и не от дилера. Достойное б.у. авто на этом ресурсе всегда найти можно, ну а уж проверка тех. состояния - это на покупателе. Успехов.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
На счёт подвески Scenic автор прав - как-то довелось на такси Scenic по разбитой дороге ехать, так подвеска меня просто поразила, ощущение, будто летишь над дорожным полотном, и при этом растворяла такие ямы, что, казалось, точно должны были её пробить.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Почти мерседес))
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Тролль паршивый, сбрызни отсюда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2012
А чего там с роботом?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
У меня стоит автозапуск, очень доволен. На морозе салон поскрипывает, но каких либо посторонних звуков нет, может потому что у меня чешская сборка ) За 4 года ни разу не пожалел, что купил данный аппарат!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Чем отличается сказать не могу, так как на российской сборке не ездил, но во многих местах читал про посторонние звуки, возможно дело в шумке, а возможно в качестве сборки, ХЗ.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Возможно, но даже с одного конвеера все машины сходят разные. Официалы по желанию клиента привозят чешскую сборку, по словам знакомого менеджера, таких желающих достаточно, аргументируют тем что больше доверяют импортной сборке. И ещё вроде дизеля в России не собирают. Мне же чешская сборка попалась случайно, сейчас присматриваюсь к Йетьке, но смущает небольшой объём багажника.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
золотые слова чехия чехия в калуге на заводе инженер по качеству сосед мой говорит.бери нашу мы чехов уже год назад по качеству сборки обогнали научились и за чехами косяки исправлять но там каждому свое конечно
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
КАКАшКа типо Немецкая)
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
А ты типо КАКАшКа Японская? В каждом отзыве обгадился.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Уже многократно писано. Не надо греть этот двигатель на холостых, это ведет к засиранию топливного фильтра и втом числе к повышенному расходу масла. Он прогревается лучше всего на малых и средних оборотах. Завели, стрелка тахометра к 800 об/мин упала, можно ехать, не рвать, а спокойно проедьте 2-3 минуты держа обороты около 2 тысяч и будет Вам счастье.
Посторонний звук справа снизу это топливопровод, проблема уже давно известна дилерам, решают её за полчаса, час максимум.
Про долгую работу нагревательных элементов заднего стекла слышу впервые. У самого Суперб, все оттаивает практически мгновенно.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Хорошая,практичная машина..я на А5(1,4 мех.) прошел за полтора года почти 70 т.км -все ок, скоро прийдет время ее продавать(как 100 накатаю) и теперь думаю что выбрать(из б/у) между суперб,тианой и камри...раньше хотел суперб,но начитался здесь отзывов про DSG7 и закрались сомнения...для меня главный критерий надежность и недорогое обслуживание...что взять?за адекватный совет буду благодарен...
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
ИМХО Если не стоит вопрос АКПП или Мех, то возьмите Суперб на ручке. Если нужен "автомат", то Камри.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Спасибо за совет,хочу "автомат",тоже склоняюсь в сторону Камри-она наверное самая "неприхотливая" из этой тройки,хотя по остальным моментам уступает и суперб и тиане...
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
На Авто Плюс смотрел программу "Суперб vs Тиана", Skoda выиграла. А Камри действительно неприхотливый и надежный аппарат, проверенный временем.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Суперб авто отличный-тестил новый-класс!ездил со знакомым на новой ауди а8 лонг(за 4ляма)-ИМХО-машина супер,но по комфорту ни так уж далеко далеко от суперба ушла, а стоит в 3 раза дороже!но брать суперб нужно именно новый(гарантийный),а у меня пробег средний 50т.км/год-не хочу больше покупать новье и при продаже через 1,5-2 года терять большие деньги...
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Тестировал Камри 2,4 на автомате, после покупки шкоды 1,8T DSG, камри показалась просто баржой.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
сарайка 2003 года,чешка,проблем со скрипами и др.посторонними звуками нет,нормальный автомобиль,правда для того кто понимает!
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Уважаемый Автор! и ему Подобные! по поводу постороннего звука, готов помочь ценным советом.. (у самого Октавия 1,8T DSG)
Короче сам раза 3 ездил к ОД по этой проблеме. Дефект пропадал на время, потом по-новой. Вобщем поставили они (в район этих 2-х трубок, о которых писали выше) какую-то приблуду, похожую на тепло-шумо изоляцию.. Это даже деталь.. Но результатов не принесло. Помог один товарищ. Он топливную трубку закрепил (тем же хомутом) сверху к трубке, которая идет к расширительному бачку, а не снизу, как они стояли раньше.. Все прошло. Надеюсь кому-то помог. Пишу на ходу. Если не понятно - обращайтесь, объясню подробнее..
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Спасибо. Если дилер откажется устранить дефект по гарантии, воспользуюсь Вашим советом.
Нравится
Ответить
9 мая 2012
сзади у октавии многорычажка?
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Хороший отзыв)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем