Достойный аппарат достойного производителя.
Привет всем любителям и не любителям Шкода Октавия. У меня была 1,8 TSI, МКПП, 11 г.в. Брал двухлетней со смешным пробегом 33 т.км., продал так же с таким же маленьким- 74 т.км. Сразу говорю, пишу откровенно для тех, кто положил на неё глаз, без приукрас и лирики. Вначале немного о причине продажи. Была возможность купить кроссовера. Не изменил бы Шкоде, но не хотелось брать Ети. По мне, так это уродец по своим внешним данным. Потому сдал в трейд-ин свою шкоду с хорошей скидкой по трейд ину при покупке нового автомобиля.. Получилось, что продал Шкоду по средне рыночной цене и стал обладателем нового Ниссан Кашкай 2,0 МКПП, J11. Красаву, кто тут будет спорить. Теперь по делу. За всё время владения Шкоды,ни одного отказа, за исключением выхода из строя катушки второго цилиндра на 50 т.км. Цена вопроса 2500р. Скорее всего причиной было некачественное топливо. Ходят они более 100 т.км. Но машина при этом хорошо заводилась, двигатель троил, но машина ехала. При этом топливо в этот циллиндр не поступало, так предусмотрено при работе в аварийном режиме. Масло Шелл синтетика 5W40 ultra, замена каждые 10 т.км. Кушал масло умеренно, не более 300г / 1000км. Раз в неделю смотри и езди спокойно. Надо к этому быть готовым, если хочешь быстро ездить. В остальном - замена только расходников и ничего более. Ни одного отказа по электрике, за все шесть лет даже ни разу не перегорали лампочки в фарах. Не знаю, что тут пишут некоторые. Может по заказу конкурентов Шкоды, хотя брак он везде есть, а у кого нормальные машины, пишут редко, типа меня. Главное преимущество данного автомобиля - это двигатель TSI 152 л\с, который разгонит машину практически с любой скорости, с прямой, в гору и т.д. 8 сек до 100км\ч. Багажник в 560л. Хорошее железо. Надёжная и комфортная подвеска. Отличная управляемость, эргономика, хорошее звучание штатной магнитолы. В моей шкоде не нравилось только одно - МАРКАЯ ТКАНЬ обшивки сидений. Будьте готовы или сшить хорошие чехлы или чистить каждый месяц. Главное, это следить за своей машиной, заглядывать под капот, иногда под днище, не жалеть хорошее масло, некоторые льют дорогой MOTUL, уважаю таких. Да, не берите с роботом DSG, много отказов, лучше с МКПП, как у меня. Такая подойдёт для небольших и средних городов или с классической АКПП, если вы живёте в мегаполисе, где часто стоишь в больших пробках. Если такой автомобиль вам нравится, серьёзно его проверьте, лучше со специалистами на сервисе, если сами себе не доверяете. Дальше он будет вас только радовать. Поверьте мне на слово. Всем кто прочёл этот отзыв, крепкого вам здоровья, удачи по жизни и безаварийной эксплуатации вашего любимца.