Чешская Волга)

День добрый!

А/м покупал новым в 2013 году. На данный момент пробег 62 т.км. Предыдущий а/м- чОрный-чОрный Опель Астра 2.0 турбо 200 л.с. на ручке. Поэтому покупка белой Октавии 1.6 на автомате была расценена товарищами и родителями как "е...нулся на отличненько". А мне хотелось экономии на бензине-резине-обслуживании да и просто новый а/м.

Когда выехал из салона и нажал на газ пришла мысль: "как я буду на ЭТОМ ездить?"... На тест-драйве проехал на обкатанной машине с механикой- показалось что более-менее едет. Но ничего, обкатал, привык, сейчас иногда кажется что ВАЛИТ)

Короче, по машине:

-Двигатель. 1.6 восьмиклапанный. Потряхивает на холостых, на холодную постукивают клапана (или компенсаторы) и попёрдывает из глушителя. Об этом читал и не пугался когда столкнулся сам. Был сильно удивлён когда узнал что а/м заточен под 98-й бензин (сэкономил блин). Рыдаю и заправляюсь по 43 рубля. Расход около 10 литров, особо не вникаю. Чеки не выбрасываю, сейчас сумма около 250 т.руб. А вообще моторчик честный- старается, тянет 1500кг массы сносно. Разгонял на дамбе до 195 км/ч по спидометру. Масло меняю каждый 5 т.км (не те деньги чтоб жалеть).

-Коробка. Айсиновская 6-АКПП. Очень задумчивая при переключении между режимами работы и при переключении в ручном режиме. На "драйве" старается максимально быстро подкинуть следующую передачу, поэтому по городу езжу на "спорте". При трогании с места можно плавно нажимать на газ, можно топтать, можно хоть танцевать- результат один и тот же: ленивый разгон (электронная педаль рулит))). Масло пока не менял- никто не может внятно сказать на каком пробеге это делать.

-Подвеска. По мне так жестковата (стоит пакет для плохих дорог), но не сильно кренится в поворотах и позволяет парковаться к поребрику до касания колесом, а не бампером. Зимой хулиганю и забираюсь на газон. На 55 т.км поменял стойки стабилизатора (передние). Пока всё.

-Тормоза. Норм, тормозят, не скрипят) На 55 т.км поменял передние колодки. Задние еще сезон легко подождут.

-Кузов, салон. Первая моя белая машина. Мыть одно удовольствие!!! Царапин не видно ващще, плохо где-то помыл- всё равно не заметно. Удивляет ЛКП. Основной пробег по трассе и ни одного скола- ОТВЕЧАЮ) Хотя калужская...

Проклеил виброизоляцией двери, капот, багажник и крышку багажника, а также под задним сиденьем (передние лень снимать). Поменял штатные динамики и магнитолу. Килограмм 50-70 добавилось, но стал меньше доставать шум от задних колёс и глушителя, музыка приятнее зазвучала. Удивляет качество пластика. Торпедо и передние двери из мягкого и приятного материала (на более дорогой Джетте двери из дубового пластика). Сидушки удобные, но узковатые. У кого жопа толстая- мнут боковины, остаются складки. Плюс расположены сиденья довольно далеко от порога. Пассажирский пластиковый порог весь побит и поцарапан инвалидами, которые не могут нормально сесть в машину). Оба передних сиденья регулируются по высоте, причем значительно. Хз что еще про салон написать.

-Оптика. Независимо от комплектации идут линзы. Светят хорошо, но близко. Поставил ксенон в ближний и ПТФ- очень хорошо и так же близко. Белая машина, по кругу тонированная, везде ксенон- понятно за кого меня принимают) На работе советуют поменять регион на 05)

-Поломки. Нет, поломка. На прогретом двигателе на холостых оборотах стала троить (не глохла). Лечилось перезапуском двигателя. 5 дней в одном чудо-сервисе... Не нашли. Когда сказали что проблема в поршневой и надо снимать головку блока и искать дальше- через полчаса я забирал автомобиль от этих рукожопов. На другом сервисе нашли проблему на третий день. Очень удивлялись, первый случай в их практике- приехали сразу 2 форсунки. Замена по гарантии (не зря ездил на ТО). А всё. Можно обсирать Шкоду за что угодно, но по надёжности она на высоте.

-Итог. Когда ездил на 200-сильном а/м в какой-то момент захотелось успокоиться, остепениться, завести семью, пересесть на что-то побольше и поспокойнее. Езжу 2,5 года спокойно, семью не завёл, из пассажиров только 2 птички Энгри Бёрдс от бывшей девушки... Смотрю в сторону мощных машин на ручке. ВОТ)
Сотка.
Сделано. Намотал на несуществующий кардан первые 100 000 км. Если мельком взглянуть на приборы- кажется что миллион) В принципе чисто психологический рубеж- машине нет еще 4-х лет и ожидать что из глушителя посыпятся лишние запчасти рановато. Покупал на неопределенный срок, поэтому масло через 5-7 тысяч, свечи через 15, воздухан через 10, никаких красно-белых заправок и официалов после окончания гарантии. Воспользовался один раз и хорош.

Чего делал после предыдущего отзыва:

-топливный фильтр на 65 ткм. Вскрыл его для интереса болгаркой. Пустой, чистый. Как пивная банка. Или от горошка Бондюэль. Не знаю чего хотел там увидеть- может паутину с пауком и мухами.

-выкинул катализатор, прошил на Евро-страшный-сон-эколога. Теперь могу заехать со светофора с Приорой или Полоседаном пока он замешкался. Холодными питерскими утрами выпукивает из глушителя чистейший 98-й, воняя на весь двор.

-ремень ГРМ с роликом на 83 ткм. Трещин не было, расслоений тоже. Поменял и поменял, фиг ты с ним.

-масло в АКПП на 85 ткм. Фильтр чистый, масло красное, к магниту на поддоне прилипло пару пылинок. В общем, опять для успокоения получилось. 12 рублей кстати замена. И вывод- двигателем с чудовищным моментом в 150 Нм сложно победить гидротрансформатор и саму коробку за такой срок.

-косточки по второму разу загремели. Ну там на полчаса с перекурами.

-колодки задние, лампочку в подсветке номера, пыльник ШРУСа, ёлочку новую в багажник повесил. Всё.

Застрял тут по зиме на газоне (сам дурак). Приехал товарищ на полноприводном Тигуане, спокойно развернулся, легко выдернул меня и уехал. Я расчувствовался и очень захотел такой же автомобиль. Потом понял что придется кредитнуться на миллиончик ради такого, успокоился, купил комплект летних покрышек с дисками и закрыл пока для себя эту тему. Весной буду зашнуривать на полусликах Ханкук нереального 16-го диаметра.

Сколов по-прежнему нет, намытый авто выглядит как новый (и в салоне тоже), если бы продавал- написал бы ТОРГ НЕУМЕСТЕН, МАШИНА ОГОНЬ.

Я кагбэ закончил)
Мало-мало про резину (Ханкук Вентус РС3)
Как поется у легендарного Егора Летова- в это трудно поверить, но надо признаться...

Сегодня, после двух месяцев эксплуатации (6000км) внезапно понял, что резина уже на полпути к успеху. Если считать за успех утилизацию) Читал отзывы перед покупкой. От "хватает на одну гонку" до "откатал 2-3-4 сезона". В гонках не участвовал, пробуксовка на асфальте- это вообще не моё (1.6 на автомате), заходить боком в повороты погода пока не позволяла... Когда первый раз выехал на ней- было ощущение что еду не на резине, а на пластмассе. Или на троллейбусе. Правда очень быстро прогрелась, пообмялась, пообтёрлась и стало норм. Но имеем что имеем.

Конечно докатаю до конца сезона, даже если она вообще исчезнет. Буду клеить пластырь или подорожник, но не переобуюсь до зимы. Авто на дисках с тигуановским вылетом ЕТ33 и этой резиной очень бодро выглядит и хорошо стоит на дороге (если только не колеяяяя-там руль держать двумя руками).

Была лет 15 назад корейская Аврора- тоже хватило ненадолго, но стерлась очень ровно и балансировалась прекрасно до самой последней для неё переобувки. Видимо у собакоедов особенный состав резины и я снова это прочувствовал на себе.

За менее чем 20 000руб)

Всех с праздником!
Дюжина единичек.
Если поездить еще три года-будет такая же картина из двоек)

Пока претензии к машине те же-слабый движок (сам выбрал,зато без геморроев с масложором) и гремящая на мелких неровностях и выстреливающая на лежачих копах подвеска.

Едем дальше...
Финита!
Усё, сегодня автомобиль продан без торга за 500 тыщ рубасиков.

Новый владелец получил экземпляр 2013 года с одним хозяином, пробегом 124 000км, всеми чеками за бензин за 4,5 года, треснутым лобовым, китайским задним стеклом (прилетела пепельница с балкона какого-то ублюдка), кончеными тормозными дисками и на зимней резине. Диагностика не выявила ошибок по основным узлам и агрегатам.

Из "ништяков"- ксенон и диоды везде где только можно, проклееный ШВИ кузов, башка Болеро и нештатные динамики, мультилок и электрическая секретка.

Все довольны, все смеются, всем добра.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии63
под 98 аха болид))
Нравится
Ответить
17 августа 2015
была мысль, что в Калуге лючок бензобака от турбовой поставили) нет, у всех так.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Классно написано. Приятно читать.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
а вывод-то какой?!
Нравится
Ответить
17 августа 2015
какой 98 , спокойно 92
Нравится
Ответить
17 августа 2015
никакой надежности не увидел
Нравится
Ответить
17 августа 2015
лей 95 и не парься у меня на Рс 2013 г.в. на Обское было 95,98 лил 95 все нормально!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2015
Ты хоть рубль заработал ??
Нравится
Ответить
17 августа 2015
1. 92-ой - самый приемлемый вариант; двигатель древний, ведущий свое начало от YN о 75 кобылах конца 70-х годов.
2. Ни разу она (АКПП) не задумчивая - "игра" педалью газа решает проблему кажущейся задумчивости.
3. Подвеска типично VAGовская - может и жестковато, зато нет валкости и при резких маневрах машина не уходит с траектории.
4. Куда ей еще вес увеличивать - она и со своим-то с трудом едет)). Хорошая аудиокнига заменит 50 кг шумо-виброизоляции).
5 . Про салон еще можно написать, что из-за просчетов в аэродинамике по содержимому задней полки можно определить, какое время года за окном).
6. На кой черт нужно колхозить машину, устанавливая ксенон, для меня загадка - штатная оптика вполне со своей задачей справляется, конечно, если задачей является освещение дороги).
Нравится
Ответить
17 августа 2015
1. ну конечно 92. если завод рекомендует 98(95)
2. паузу при переключении с R на D и обратно заполнить игрой педалью газа?
4. есть на полочке листва, есть)
6. на галогенках в плохую погоду пластиковые фары и ПТФ становятся просто серой коркой.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
1. Теорию ДВС изучал (первое образование), так что, некоторое представление о процессах сгорания топлива при заданной степени сжатия имею. Кстати, неплохой практический показатель состояния двигателя - цвет электродов свечей.
2. Ага, если, при движении, переключаться с R на D, но это на любителя).
3. Ну, а с "паленым" ксеноном фары в любую погоду чисты, как слеза младенца). Кстати, рекомендую почитать комментарии тех, кого этот самый ксенон ослепил в ночное время, правда, предупреждаю сразу - все они нецензурные).
Нравится
Ответить
17 августа 2015
свечи серенькие, изоляторы беленькие)
слава богу хоть назад не откатывается, как на роботе
ксенон в линзах не меняет направление пучка... ПТФ-соглашусь.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
кстати, решающим фактором для ГАРАНТИЙНОЙ замены форсунок были чеки с заправок (98). первым делом дилер пытался съехать на качество бензина.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Ну, про дилеров не будем - сразу приходит на ум непечатная рифма). У меня аналогичный пробег - свечи (ставлю оригинал) - в норме, форсунки - аналогично. Хотя, именно за счет присадок в бензин, для повышения октанового числа, с ними и бывают проблемы, да и цвет электродов может варьировать от ярко-красного, до прочих цветов спектра.
Под "игрой" газом я подразумеваю возможность держать обороты в пределах 2-3 тыс., что на наших маломощных авто весьма актуально.
Что до ксенона, то, чтобы не заниматься троллингом, рекомендую дискуссию: http://www.drive2.ru/l/4600219… или: http://www.eyepress.ru/article…
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Хоть убей не понимаю логику людей, которые с целью экономии, берут на самые маленькие авто и с маленькими моторчиками, которые надо прилично крутить что бы более менее держаться в потоке, в то время как моторы по больше зевая и потягиваясь делают тоже самое не напрягаясь и питаясь при этом через "трубочку"... Не в обиду автору, но неужели в голову не приходило ни разу? сам езжу на 300-сот сильно турбо моторе, в смешанном московском режиме имею 10.8 литра, трасса 6-6.2 на АИ98, в городе больше 2.5к оборотов не поднимается, т.е. мотор не напрягается, и соответственно могу и топнуть, и получить при этом массу удовольствия. Нахера нужны все эти 1.4, 1.6, 1.8 и т.д., какая экономия?) хотите экономить - берите дизель, и не обманывайте сами себя.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
1. налог. ну душила меня жаба просто пойти и выкинуть 10000руб. х... знает куда. 3 года подряд.
2. мотору надо давать обороты, "через трубочку" он быстрее загнётся)
3. дизель- моя мечта. надеюсь следующий авто будет дизельный. но предпочитаю новые, а за 750 килорублей тогда вариантов не было.
4. спасибо за "удачи", взаимно)
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Для Октавии и других моделей VAG старый 1.6 самый надежный, хотя с ним по динамике она проигрывает российской 16 кл.десятки. У всех остальных тянутся цепи, прогарают поршня, раньше скрока летят регуляторы фаз, турбины и т.д., на дизелях проблемные масляные насосы, ГБЦ....
Нравится
Ответить
19 августа 2015
1. налог. ну тут уж каждый решает для себя, лично я брал такой мотор, что бы быть уверенным в любой ситуации, особенно при обгонах на трассе, ну и за возможность иногда топнуть и получить массу удовольствия от ускорения.
2. по поводу трубочки - я выражался образно, обороты конечно надо давать, но без фанатизма, у меня мотор работает в основном в диапозоне 2-3.5к оборотов, крутящий 430 + механика - любой дизель позавидует.
3. дизель - двигайся к мечте, дизель конечно вещь, но только когда новый и на гарантии, ибо брать б/у не целесообразно, имхо.
4. взаимно за "взаимно")
Нравится
Ответить
19 августа 2015
На мотор Шкода Ети TSI 1.2 я нашёл в интернете техническое описание для сервисов, где сказано, что мотор можно кормить любым бензином от 92 до 98, хотя на лючке бензобака наклеен стикер 98 и поменьше 95, типа в крайнем случае. Это типичная перестраховка производителя, но в наших реалиях, как раз 92й на хороших АЗС наиболее безопасен в плане качества. Три года лью 92й, субьективно едет бодрее, обьективно экономичнее, чем 95 и, тем более, 98, засекал по одометру и показаниям ТРК, у меня все до одного чеки сохранились.
Отсюда вопрос, производитель каким именно способом производитель требует лить 98й? Рекомендую поискать описание мотора для сервисов, такой старый бюджетный мотор наиболее вероятно рассчитан на 92й.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
была гарантийная замена двух форсунок. вопрос-куда бы я пошёл с 92 бензином? правильно, в отдел запчастей, покупать за свои деньги.
один раз пробовал 95. по ощущениям движок работал громче, грубее, более натужно чтоль... а тут и так каждая лошадь на счету)
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Ну тут как посмотреть: может форсунки перестали лить как раз из-за большого количества присадок в 98 бензине. Те же работники оф дилера на vw советуют не заправлять Экто и всякие + как раз из-за присадок.
хотя сколько людей столько и мнений.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
я говорил про полностью официальный документ для сервисов Шкоды. TSI допускается бензин 92-98. А сервисы всегда стремятся свалить причину поломки на топливо. Но надо помнить, что это ОНИ обязаны ДОКАЗАТЬ, а не голословно утверждать, жалуйтесь производителю и в защиту потребителей если что.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
Но надо помнить, что мы живём не в Европе, а в АЗИИ. я хочу ездить на машине, а не жаловаться)
Нравится
Ответить
26 августа 2015
я просто хотел помочь, не хотите, не надо, тогда лейте 98 и не жалуйтесь на его цену.
Нравится
Ответить
26 августа 2015
я не жалуюсь на цену. я вообще не жалуюсь. 95 по ощущениям хуже, 92 вообще смешно. каждый останется при своем мнении. всем мир и лучи добра)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
По бензину полностью согласен. 98 вкуснее для 1.6mpi. На низких оборотах лучше тянет и потише ревет, когда по трассе утюжешь. Но ездил в Крым лил 95 - 7 баков - 1500 р. экономия все-таки☺.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Была у меня такая машина.обстоятельства заставили продать.О чем очень жалею.Аппарат не убиваемый.Да,чтобы ехать движок надо крутить,от этого поджирает бензин.Других минусов не нашел....Сейчас езжу на ....французе.Не понятный авто....Что обидно,что Октавия3 не комплектуется больше таким двигателем .Вместо него разработали и ставят на машину переделанный на атмосферник турбированый двигатель.Знакомый с сервиса сказал,что все это уже не ТО.И кузов уОктавии 3 слабый,да еще остальные комплектации с ДСГ.Плюс цена....Короче езжу пока на малопонятной машине,зато новой.
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Точно "чешская волга". Это была первая мысль, когда я увидел эту машину в салоне )
Нравится
Ответить
Калужский лкп толще чем чешский вот и нет сколов
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
прекратил читать, когда прочитал про 8 клапанов и 98 бензин.
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
поздравляю. сэкономил пять минут и нервы.
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
ну серьезно, зачем 98 бенз?
балбесов с колхозным ксеноном вообще терпеть не могу!
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
ты же дальше не читал- откуда про ксенон узнал, сынок?)
на 98 она более-менее едет. плюс жирным шрифтом на люке бензобака цифра 98.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Сынок у тебя в соседней комнате сидит.
а то что на лючке написано, так это рекомендации. Читай "Инструкцию по эксплуатации".
Узнал, потому что решился дочитать твой отзыв о твоем тюнинге.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
отзыв не о тюнинге, грубиян. соседней комнаты у меня нет. один я здесь)
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
какой еще 98 бенз вы о чем))))) и 8 клапанный?
даже на поло стоит 16 а там везде одно говно в 102 лс
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
да пошутил я. только 92 лукойл и птк. и фаэтон из старых запасов)
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Кстати, если у него мотор BSE стоит, может и вправду всего 8 клапанов быть.
Утверждать не берусь, какой у этого молодца мотор :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
и тут его прорубило... но обосрать было необходимо. да, BSE.
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Повезло, потому как взял с 1.6, конструкция которого еще из 80-х годов. Ну а в связи с тем, что мощностью он не поражает, соответственно бережет АКПП, привода и т.п. Все остальные TSI одноразовые, проблемы с регулятором фаз, цепью ГРМ, турбокомпрессорами, форсунками, заслонками впускного коллектора. Дизеля отметились гарантийным отзывом из за трещин в ГБЦ и разрушением привода маслонасоса. У механических КПП разваливался подшипник и клинил шестерни, прикипали сателлиты, ну и "знаменитая" DSG. Всем кому интересно-заключения мастеров автотехцентра VAG-STO, журнал Авторевю №2 2017 г., неисправностей описано на 3 страницы журнала, я с трудом припомню авто у которого косяков было больше чем у Октавии. P.S-ради объективности стоит указать, что часть косяков была устранена в процессе рестайлинга, а у автора рестайлинговая авто. Ну и лично от себя, в плане комфорта и управляемости очень достойное авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2017
Абсолютно таааааааааакое же унылое ведро, и на будущее двигатель совершенно такой же, просто ход поршня чуть больше.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
я катал и не такой двиг. имел ввиду 1.8т и 2.0 т один и тот же
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Я тоже на Шкоде езжу пока на 98-м - иначе работает как дизель...
Но есть легенда, что дрыгатель перепрошивается на 95-й у офицалов. Собираюсь это проделать. Цену вопроса обещают в 0,9 нормо-часа.
А вот аналог Волги - это Мерин-S - они обе в длину 5 метров.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
не надо к официалам... я когда прошивался на евро-2 мне по секрету сказали что там и так под 95 грубо говоря "зажигание выставлено". просто на 98 приятнее ездить уже.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Это грубо говоря именно так и работает - грубо.
Тракторный звук работы дизеля, ибо зажигание позднее и топливо детонирует.
А неофициалы это типичные кое-какеры, раз такое отношение к точной технике.
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Волга ни когда не была в S-классе по габаритам - это чистая Е-шка...
А вот касаемо 98-го бензина - то, как минимум странно, тем более для 80ми клапанного движка - который и 92-й должен поглощать не кашляя...
Нравится
Ответить
10 мая 2017
Очепятался - 8-ми клапанного... а то 80 клапанов - это круто :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
о тех, кто не может сесть в машину не задев порог.
Нравится
Ответить
13 июля 2017
ухты, а я родился 11.11.!
Нравится
Ответить
13 июля 2017
машина конечно овощ еще тот)) былу меня пассат б5 с аналогичным мотором 1,6 8клап. только на ручке. Так вот.. десятки вазовские, форды 1,6 16клап и прочая шушера от меня уезжала на светофоре, как ни старайся. А тут еще и автомат с электронной педалью.. наверное вообще тоска-печаль. Но зато продашь легко, не то что неликвид тси и дсг.. И надежность на высоте. Она спокойненько и третью сотку разменяет. И подвеска неубиваемая.
Нравится
Ответить
представь как это после 2,0Т на ручке)
Нравится
Ответить
14 июля 2017
Представляю)))) наверное первое время хотелось выйти и ногой подтолкнуть))) Но зато надежно.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
ей до волги далеко., максимум ваз 2106
Нравится
Ответить
ваше мнение очень неважно для нас...
Нравится
Ответить
20 июля 2017
еще бы, оно не было важно
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
14.1 с до сотни? Жёстко.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Господи, слил за 500 и доволен. И правильно.
Нравится
Ответить
12 августа 2018
Это говно не едет!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Автору за отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем