Авто пуля и семейный седан в одном флаконе!
Итак, машина 2008 г.в. куплена в салоне, в конце 2010г. в идеальном состоянии с пробегом 30 000, 8 динамиков, 6 ступенчатая ручка (искал специально - автоматами наелся), ксенон, + всякие EBD, ESP, 2-х зонный климат, куча подушек, система помощи при поворотах и пр. пр. пр. (чего нет, не было и не надо - телевизор и кожа). Продавал начальник сервисной службы оф. дилера (было его авто), со всеми проверками и привлеченными спецами скинуть цену не удалось ни на йоту, ибо до чего докопаться так и не нашли.
Возможен чип тюнинг на 200 л.с. все руки не доходят (хотя дилер предлагал сразу, цена вопроса у них была 40 000,.. не у дилера 10-12 000, все ж таки сделаю), мотор масло не ест, (доливаю литр от замены до замены (если активно пользуюсь акселератором)- ибо турбовый мотор и по всем мануалам это норма! (так было сразу после покупки и ситуация не изменилась до сих пор).
Машину не бил, красил элементы только от пескоструя и сколов, спасибо нашим дорогам и дорожникам (хотя сама по себе краска нигде не отваливается (может повезло потому что брал тогда еще Чешку после 2008г. стали собирать у нас,.. по отзывам сервисмэнов это сказалось весьма печальным образом и на качестве окраски и на антикоррозийной стойкости кузова. (сам в 2013г. видел у них машину 2009 г. с прогнившим насквозь желобом водостока - ужас!).
К ходовой претензий нет вообще, сколько не ездил на развал и просто на диагностику подвески, сказали не мешай машине работать!!
За три года владения и 64 500 моего пробега (сейчас 94 500) поменял только сцепление + маховик (сам виноват - застрял в снегу + кренделя из за которого застрял еще вытаскивал,... итог: воняло сцепой недели 2 и как следствие через пол года оно просто умерло... (оригинал но не у дилера стоил не смертельных денег (в сорокет с работой уложился, у дилера все тоже самое только в два раза дороже) так что гуд!)
На 60 000 общего пробега поменял помпу ибо потекла прокладка под ней (цена прокладки 500р. и не факт что не накрылась бы сама помпа рано или поздно, так что решил заменить всё в купе + ролики и ремни заодно).
Масло лью только синтетику шелл, нареканий по двиглу не было и нет,.. (разве что шумноват на холостых) но это особенность всех моторов такого рода (забил).
Посадка удобная, что для передних что для задних пассажиров (никто не жаловался)!
Освещение благодаря ксенону супер (был в базе)! а в купе с туманками просто зарево огня!
Динамика машины такова что оставить меня позади на перекрестке могут только очень редкие автомобили. (представляю что будет после чип тюнинга! )).
Расход средний в районе 9,5 - 10,5 литров в городе (если педалить), на трассе и того меньше - до 7,5-7,7 доходит.
Машиной доволен очень, - советую,... хотел продать и купить паркетник или джип но читая отзывы про них так ничего и не выбрал,.. у всех косяки какие то!!!
Итог – продавать пока передумал! ))
Всем удачи на дорогах и с муками выбора!
Спасибо что дочитали! ;)
Вспомнил
за 5 лет сгнила насмерть контактная группа в 5-й двери и перестал загораться свет в багажнике, лечится только заменой замка в сборе, не беда но всё же!
Плюсы
удобство за рулем;, недорогие расходники;, львиная доля запчастей (а может и все по двиглу)от фольца и ауди! (надежно);, в любой мороз заводится без проблем;, очень динамичная;, вместительность багажника впечатляет.
Минусы
медленно греется на холостых;, подогрев зеркал, часто (на мой взгляд) перегорает сама стекляшка, раз в год полтора хоть одна но перегорит;
Все плюсы и минусы модели