Стремительность и комфорт
Предыдущий автомобиль был Шевроле Круз в кузове универсал и 1.8 атмосферных литра. Мне казалось что меня машина полностью устраивает ))). Ха. Я ошибался. Я конечно сидел в Октавии в автосалоне, салон кому-то покажется скучным, вычурным и неярким, но многие признают что его просто не за что ругать, в отличие от конкурентов. Все кнопки, рычажки и ручки именно в том месте где ты их ожидаешь увидеть. Очень удобные кресла. У меня еще длинные ноги и я не могу комфортно сесть в большинстве японских, корейских и некоторых европейских автомобилей (привет PSA и Рено). Здесь я сижу очень комфортно, хоть и отодвигаю кресло до конца. Я никогда не ездил на ВАГах даже пассажиром, все говорят что у них отличная динамика, но этого невозможно понять пока не прокатишься на турбомоторе. Даже тест-драйв я проходил в снегопад, поэтому менеджер очень сожалел о том что не может полностью продемонстрировать ездовые качества (зато я оценил как классно работает система курсовой стабилизации и антипробуксовки). Ну я думаю ну блин всего лишь на 40 лошадей больше чем у Круза. ну будет немного побыстрее )))). После обкатки я понял свою ошибку в оценке динамики. И знаете с одной стороны классно что она так шустро едет. С другой стороны соседи по потоку не готовы к этому.
Других прописных истин я не открою, все это сказали и до меня — багажник огромный, что и нужно для семейных людей. Подвеска комфортная. Шумоизоляция вполне неплоха для заводской. Мотор кушает очень мало бензина.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели