Шкода Октавия А7
Автомобилем владею около 6 месяцев, за это время автомобиль ничем меня не огорчил, только радовал, нравятся автомобили немецкого производства, так как приверженец немецких технологий автомобиля строения, но возможности приобретения модели из немецкой тройке пока не имею, так и эксплуатирую автомобили концерна Фольксваген которые практически ничем им не уступают, но более привлекательны в цене, до школы ездил на гольф 7 по этому сравнивать буду с ним, да платформа у них одна. На гольфе проездил около 130 тыс. км, за это время автомобиль показал себя только с лучшей стороны, при продаже будущий владелец был удивлен состоянием автомобиля за время эксплуатации на нем все детали оставались родные, за исключением передних тормозных колодок и всеми любимого дсг, да сцепление было поменяно на пробеге около 120 тыс.км и как видите меня данны эпизод в эксплуатацию никак не разочаровал в автомобилях концерна Фольксваген, хотя отзывов о том какое они "гов. .." полным полно, что сказать об автомобиле сегодняшнем да он более вместительный по сравнению с гольф 7 и именно по этому выбор пал на него в связи с пополнением в семье, по комфорту переднего ряда сидений он уступает гольфу, но имеет преимущество заднего дивана и багажного отделения, здесь оно само совершенство, управление отличное, но все же за счёт длинного заднего хвоста немного хуже гольфа, про надёжность на сегодня сказать нечего поломок не было и думаю вряд-ли будут в ближайшее время. Очень радует быстрота работы робота в сочетании с моторами тsi как они разгоняются и едут это одно удовольствие, а в сочетании со смешным расходом топлива это просто сказка, расход за городом 5- 5.5 в городе все зависит от манеры езды от 7.2-9.3, в среднем за длительный период у меня показывает 7.0-7.3.
Автомобилем полностью доволен и если бы не вынужденная ситуация так бы и ездил дальше.