Шкода Октавия 2019 год 1,4 ДСГ.Пробег 130 тыс км.
Ходовые качества отличные .С пробегом 140 тыс км салон как новый на кузове всего пару сколов.Лично я считаю что мотор 1,4 в связке с ДСГ это самый лучший вариант для Октавии.Динамика огонь ,экономичный,трасса до 5 город 7литров.Замена масла у диллеров как и положено через 15 тыс км ,расхода масла нет .Кто думает что ДСГ прям завтра сломается,или турбомоторы жрут масло —вам не нужен такой автомобиль ,купите с мотором 1,6 и ездите как пенсионеры и продавца ищите дедушку как вы любите.Продал таких машин очень много :сцепление ходит 150-200 тысяч , замена с работой примеро 50 тыс руб и дальше поехал кстати после замены на пассатах 2017 годов ехали по бысрей .На пробегах по 200 тыс км расход масла не встречал но таких было всего несколько штук, в основном были машины с пробегом до 120 тыс.У меня были машины после лизинга все полностью обслужены поэтому состояние на 5 баллов.Совет всем кто смотрит такую машину :Покупайте только подтвержденное обслуженные у диллера,не бойтесь машины после лизинга —это не такси,не бойтесь после юрлица,-это не такси,это не прокат,не бойтесь пробег 150 тысяч км такая машина будет намного дешевле машины с пробегом 60 тыс км примерно на 300-400 тысяч.Не бойтесь одной двух подкрашенных деталей хуже ехать она от этого не будет.И ещё перестаньте слушать глупых автомастеров которые вам говорят что турина ломается или ДСГ это гомно ,или масло в движке нужно менять через 7 тыс км-это полный бред.Итог Шкода Октавия 1,4 ДСГ это лучший вариант до 2 миллионов рублей на сегодняшний день, решать вам думайте своей головой и не верьте отзывам не адекватных людей.