Семейная любимица
Предисловие.
До Октавии А7 FL со Шкодой знаком не был. Оценивал только внешне. Нравилась в кузове А7 до рестайлинга. Ранее ездил на Рено Симболе 2007 и 2010 года и Поло 2016 года. Смена Рено на Фольксваген была очень ощутимой. Но все эти машины не дарили таких эмоций, которые накатили с первой поездки на Октавии.
О днамике/расходе
150 турбо лошадей после 110 атмосферных просто уносили в космос. Динамика на контрасте поразила. В городе очень комфортно передвиаться в потоке. На трассе легко выполнять обгоны. При этом в спокойном режиме езды расход 5,6-7 литров, а если гонять турбину, то и все 10-11 можно получить.
Об удобствах
В комплектации Ambition в общем-то хватает всего, но только по началу. Потом начинаешь понимать, что галогеновые фары тускло светят, экран мультимедиа маловат, круиз хочется и чтоб сзади сиденья грелись и подлокотник был. Но в целом всё удобно и продуманно. Особенно радует всем известный багажник. Много раз выручал в путешествиях с 2-мя детьми.
О подвеске.
Управляемость отличная не смотря на балку. На трассе стоит хорошо вплоть до 200 км/ч. На 16 колёсах ухабы проезжает нормально.
Про аэродинамику скажу, что она хреновая. Постоянно заляпываются стёкла в районе боковых зеркал.
Про нежное лкп и мягкое лобовое добавить нечего.
О надёжности.
В общем придраться особо не к чему до +/- 100 тыс. DSG не подводила, электроника тоже, но... После 100 тыс. начали вылезать болячки. Первым появился металлический шум под капотом. Поехал на диагностику - официалы сказали, что это норма, просто фазовращатель шумит. Я не поверил, решил послушать второе мнение, которое оказалось верным. Зашумел ТНВД. После его замены машина заработала как новая. Но не долго) На 105 тыс. как раз в дальней поездке начал уходить антифриз. Купив канистру и подливая его по необходимости, удалось благополучно вернуться. Далее диагностика выявила течь помпы, которую благополучно заменили. Больше ни каких хлопот авто не досталял вплоть до продажи на 110 тыс.
В целом, если авто регулярно обслуживается, проблем с ним не будет, как минимум до 100 тыс.) Но эти отсроченные проблемы затмиваются эмоциями, которые при вождении дарит этот автомобиль.
Учитывая весь позитивный опыт от Октавии сменил 1,4 tsi на 1,8 tsi в жирной комплектации и ни капли не пожалел.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели