Новая октавия а7fl за 1.6млн
Прошлая октаха с пробегом 107 тысяч без единой поломки была продана в феврале 18 года и уехала в братскую Беларусь, где пробежала уже 10 тысяч км без проблем.
Отзыв о ней есть ниже. 1.8tsi dsg-7
Итак, с начала 2018 года выбирал себе новый авто. Смотрел Октавию 1.8, Форд Мондео 2.0 турбо, Тойта Камри 2.5 элеганс.
По итогу остались Октавия за 1.6 млн и Камри за 1.5 млн.
Камри — пустая как барабан, фары даже не ксенон, металл как на пивной банке, вдобавок совсем не едет, в довесок нереально высокая угоняемость и цена Каско — 100 т.р.
Вобщем, итоговый выбор пал на Октавию практически в самом топе. По прайсу авто стоит 1.6 млн ( тут Чехи погнали уже😳) со скидками автомобиль вышел в 1.47 млн.
Что имеем за эти деньги?
Octavia a7 1.8 dsg7 в комплектации Style с блэк пакетом (черная крыша, черные 17диски, черные зеркала и решетка радиатора, черная отделака салона и черные сиденья-ковши),
Диодные Led- фары, парктроники по-кругу, автопарковка, бесключевой доступ, премиум музыка Canton 10 динамиков,усилитель и сабвуфер, блютуз, Car play, атмосферная подсветка салона, камера заднего вида, система автоматического торможения, обогревы всего, штатный Вебасто и куча прочих полезных ништяков.
От дорестайловой октавии отличается улучшенной шумкой, более широкой колесной базой и всякими наворотами в салоне.
С широкой базой новая Октавия реально лучше рулится, плюс поставил проставки по 16мм на все колеса — намного меньше кренов.
Шумка до 100 км/ч очень неплохая. После начинают шуметь арки, особенно на крупнозернистом асфальте.
Мотор и коробка все те-же, 180 сил и 7 ступенчатая DSG в спорт-режиме разгоняет Шкоду за 7.3 секунды, что определенно радует хозяина и огорчает понторезов на проперженных немцах и попонцах.
Никаких вопросов по тех. части авто не вызывет. Собрано и подогнано все очень четко, ничего не скрипит и не пердит.
Коробка работает отлично, мотор масло не хавает.
Турбомотор любит 98 и 100 бензин, на них расход в городе при агрессивной езде около 10 литров, по трассе средний расход 8.5 литров (при скоростях 160-220).
Если тошнить в городе не больше 80 и на трассе не больше 130, то расход будет 8л и 6.8 литров соответсвенно.
Первое ТО на 15 000 пробега обошлось в 9т.р.
Вообщем, топовые модели Октавии, как и раньше — вне конкуренции в своем ценовом сегменте.
Ни один из брендов не сможет предложить такое количество допов и такую динамику за 1.5 млн.
Автомобили с похожими характеристиками и опциями будут стоить сильно за 2 млн.
Всем удачи! Не живите стереотипами! Покупайте автомобили, которые вам нравятся.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид (только в топовых комплектациях), Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели