Надежная, но скучная

Владею данным автомобилем чуть более 2 лет, проехал за это время около 100 тысяч километров. Общий пробег более 300 тысяч километров, двигатель и коробка передач родные без ремонтов. Масло двигатель начинает «подъедать» после 8 тысяч километров, там как раз и делаю замену. Коробка не пинается, но при последней замене масла в фильтре была медная стружка в небольшом количестве, естественный износ все равно происходит.
Из главных плюсов хотелось бы отметить вместительность салона и багажника, ну и неоднократно доказанную безопасность этих автомобилей. Коляски, санки, самокаты, столы и так далее влазят без складывания задних сидений. Первая машина с кузовом лифтбэк и это очень удобно.
Также за время владения в машине ничего не ломалось, менял по сути только расходники и какие то запчасти по мелочи, то есть можно смело сказать, что если машина обслуживается вовремя, то она очень надежная. Также стоимость запчастей на мой взгляд невысокая, по сравнению с другими марками конкурентами.
Еще бы я отметил хорошую шумоизоляцию автомобиля по сравнению с азиатскими автопроизводителями, которая спокойно позволяет общаться с пассажирами на заднем сиденьи при движении по трассе. При этом за весь пробег где то в передней панели появился лишь один «сверчок», который и то не всегда слышно. Качество сборки и деталей очень хорошее.
Главный минус для меня это динамика автомобиля, и если для города этого достаточно, то по трассе к обгонам нужно привыкать. При этом высокие скорости при равномерном движении машина держит прекрасно, к подвеске и рулевому управлению вопросов не возникает. Для ценителей хотя бы минимальной динамики, я бы посмотрел в сторону других двигателей, но там уже частота и стоимость обслуживания будут выше из за дсг.
Также из за длинной базы и не очень высокого клиренса затруднены выезды на природу и проезд по заснеженным нечищенным дворам, но это как и всех.
В целом данный автомобиль при должном обслуживании является крайне надежным и неприхотливым, при этом обеспечивая приличный уровень комфорта.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Цена, Внешний вид, Надежность, Комфорт, Багажник, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
44
Комментарии6
клиренс конечно мал. зимой по дворам трешь пузом. по природе тоже далеко не уедешь. но на счёт динамики, хз, включаешь спорт) крутит нормально. даже на светофорах можно жигать. чисто практичный авто. без вые...ов
Нравится
Ответить
4
6 апреля 2025
1,6 движ маловат... вялость чувстауется, особенно когда надо резко прибавить... Был у меня рапид в 2020г. полтора года поездил. По городу хаватает динамики, но как пишет автор - на трассе чувствуешь себя овощем...
В итоге в 22г взял октавию с 2.0 движом... Вот это совсем другое дело. 7,5 с до 100 км....
Нравится
Ответить
5
Владимир, смотря с чем сравнивать. Считаю динамики хватает, если давить до 6000
Нравится
Ответить
9
7 апреля 2025
Коричневый седан, если давить, то хватает... Но надолго движка не хватит...
Нравится
Ответить
6
Клиренс маловат, если ездить на дисках с резиной R 15, а если поставить R 17, вполне возможно ездить и не цепляет зимой и на природе тоже прекрасно проходит. А вот АКПП переодически входит в аварийных режим, но едит как обычно. А так машина хорошая, но тупавата конечно. Пробег приближается к 400 тыс км масло не жрет, Состояние салона хорошее. А вот сальник первичного вала поменял уже раз 5-ть и всё таки подтексте. Пора продавать, но проблематично, особо Покупателей нет, а за бесценок отдавать смысла нет. Буду ездить дальше.
Нравится
Ответить
6
6 июня 2025
Вдовина Анастасия, мне меняли такой сальник на другом авто (Focus 3) и сдвигали его глубже (т.к. там от грязи пескоструится впадинка на валу и будет пропускать со стандартным сальником, либо сальник брать меньше).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем