Личное мнение octavia a7
Хочу поделиться мнением о владении Skoda octavia a7 рест 2018г 1.4мт в комплектации Style.
Машина отличная, до неё были тоже octavia a7 дорест 1.8мт, но в простой комплектации. И была а7 дорест 1.6 мт в минимальной комплектации
В целом все эти октавии отличные машины, огромные плюсы это достаточно место в салоне, огромный багажник, копеичное обслуживание, маленький расход (последние 2 плюса не косаются шкоды 1.8мт - она не экономичная по расходу и обслуживание достаточно дорогое)
Из минусов которые были на мой взгляд это моя же глупость покупка предыдущих шкод в минимальной комплектации. Если у вас большие пробеги и вам не 60+ лет, то не смотрите на минималки берите комплектации пожирнее.
Если нужна максимально экономичная то это скорее всего 1.4tsi 150лс. Расход по городу летом с кондеем 8-9литров. По трассе ездил в Москву примерно 5-5,5литров. Запчасти не дорогие и отсутствуют масложер как на старых 1.6mpi и 1.8tsi (с таким мотором в хорошем состоянии по рыночной цене тяжело найти, для вас её никто не будет беречь - сам долго искал)
Про 1.6 в целом могу сказать что по обслуживанию тоже не дорогая машина, но скорее всего будете масло заливать. Если это не смущает то все остальное с ними все ок. С этим мотором шли классические автоматы которые у таксистов в Москве по 500т.км выхаживают и механика.
1.8 октавия, честно, на мой взгляд, это большой вопрос. Да она едет хорошо, да места много, но в нашей стране сложилось впечатление, что это самолёт который ещё надо чипануть, поставить катки 18 и можно ногу с газу не убирать. На практике так и есть. И берут её скорее всего гонять, не пытайте иллюзий что вам повезёт. С автоподбощиком и по цене авто выше рыночной вам может повезти)). Я после покупки поменял: в сборе корпус с помпой и термостатом (39₽ с работой), поменял много прокладок под капотом примерно 35-40₽ с работой вышло, ну и так по подвеске были мелочи ≈20₽ , автозапуск мозг выносил 5₽, второго комплекта резины не было 40₽, лето было лысое 42₽, жуки начали появляться на задних крыльях на стыках с бампером (болезнь у а7 кузова) 20₽, потом выяснилось что она все таки прошитая так как полетели лямбда зонты которые по 10₽ за 1шт и убрать прошивку 10₽ ну и то хорошее рублей 25. В первые пару мес вошло 250-280₽. Машина была не усосаная, мотор не дымил, без задиров и коробка мт, почти вся в родном окрасе и из под 1 хозяина)). Если брать по низу рынка там наверно сразу мотор или коробку считайте на замену. И забыл про расход, если на ней зад катать то это 10-11 по городу, если гонять то это 15-20)))
После купил 1.4 на мт. Год езжу меняю расходники - все отлично, машина радует, расход вообще сказка. За год на расходники и второй комплект резины ушло примерно 45р.
Я ни к чему не призываю, просто поделился своим опытом владения тремя шкодами с разными моторами. 1.4 и 1.6 подешевле в обслуживании и меньше расход чем у 1.8. 1.4 едет поинтересней чем 1.6
Я не ярый фанат вага, до этого были авто не менее интересные:
ауди а6 с7, mersedes w212, mazda 6
Но за эти деньги я не вижу ничего лучше (чисто моё мнение)