Хорошая машина, и даже больше.
Отличная машина, в максимальной комплектации, с двигателем 1.8 на dsg dq 200.
Ходят разные слухи об этом авто, но поверьте мне, все можно делить на трое. Ваг до 2014 года делал некоторые ошибки, но провел кардинальную работу над ними. Поэтому смело могу сказать, что в хороших руках, кто будет банально следить за машиной, нет недостатков.
Цена обслуживания за все, что представляет из себя автомобиль, более чем приемлемая.
Коробка надежная, двигатель тем более, машина любит 100 бензин, хотя и на 95G едет не плохо.
Динамики хватает с запасом, азарт в управлении, поведение на трассе — всё радует.
Размер багажника фантастический, места в салоне с запасом.
Внешность как у всех машин на любителя, и я любитель.
Какие можно отметить минусы (если это минусы, конечно)?
Будете делать St1 (прошивка двигателя и коробки), и постоянно газовать в пол, придется поменять сцепление с маховиком. Так или иначе, возможно, это придется сделать ближе к 100-150тыс км, в зависимости от вашей манеры езды.
Но к слову о St (чип, или замена турбины, помимо прошивки), многие ездят и так, даже 150 тыс+ и не сталкиваются с какой-либо проблемой.
Возможно, термостат попросит замены на пробеге 120-140 тысяч км, так же все зависит от режима вождения и среды обитания.
Но честно говоря, если вы считаете деньги, и задаетесь вопросом, почему нельзя лить 92, статья не для вас, как и эта машина. Расход в этой машине полностью зависит от водителя. Если приводить цифры ради примера, а не для подсчетов, получается 8-12 литров город, 6-10 трасса, при обычной манере вождения. Если же ездить активно, город 14-16, трасса 12-15 (расход привожу из реального примера 2х машин, с разнице год производства).
Обслуживание любой машины требует достойного внимания, но в случае с октавией, как минимум раз в год советую мыть радиаторы, и раз в 2-3 года менять антифриз. Так же менять масло в двигателе не реже чем раз в 7 тыс км. Масло в коробке — хотя бы раз в 50тыс км.
Касаемо замены цепи на этом двигателе, можно наблюдать за звеньями, и прогнозировать ее замену заранее. Скорее всего, замена наступит не ранее чем в 175-200тыс км. (при смешанном цикле эксплуатации, город трасса)
Однозначно, автомобиль хороший, стоит внимания, владения. Отлично работает климат, очень качественно, и круто подогнаны детали. Конечно, они не из кожи, и не обшиты напой, но за ее деньги не бывает другого. Назову громко, но уверенно, это лучшая машина по всем характеристикам, в соотношении цена/качество
Ваши варианты можете написать в комментариях, какой автомобиль можно назвать лучшим по соотношению цена/качество, получаемые опции, надежность и функциональность
Наблюдение, вне отзыва. Пишет на Д2 человек, что где октавия, а где ауди. Или где бмв 3 серии, и где октавия. Есть ощущение, что этот человек и на Октавии-то не ездил, не то что на ауди и бмв. Машины разные, и, честно говоря, ауди лучше в каких-то моментах (полный привод, отделка салона, мощность 2.0 двигателя), но и цена на ауди дороже на 30-35% (речь о Ауди а4).
Скажем, если вы изначально задаетесь вопросом покупки машины, то определенно стоит рассматривать обе машины, и выбирать ту, что будет лучше по состоянию и качеству. Но речь о том, что после владения октахой, ауди а 4 становиться лучше, но спустя 2-3 недели, понимаешь, что ты заплатил много денег, а разницу на много денег не получил. Рано или поздно, ощущения станут разные, суммы доплаты станут все больше, а эмоции будет давать кратно меньше, чем сумма доплаты (как, например, пересесть с рапида, на ауди а4.). Хороший обмен.
Так же можно поговорить про шкоду суперб/октавию/vw пассат или ауди а4/a6. Если же хотите ездить более маневренно, выбор всегда будет стоять за а4 и октахой, ну или же конечно S3 Хетч, Golf. Не значит что другие плохие, но задачи разные. Затрону тему бмв, и напишу, что эта машина не плохая, но после поездок на ней, понял, что мне она не подходит, во всяком случае речь про кузов F3x и старее. Не готов поменять октавию на эту модель, даже с лучшими характеристиками по мощности. Эргономика, посадка, салон — все очень отличается от вага, и это не плохо, это по-другому.
Почему такие наблюдения? Личные. Если и менять эту машину то нужно что-то кратно дороже, чтобы получить хороший эмоциональный прирост.