Больше машины за меньше денег
Добрый день!
Являюсь владельцем Skoda Octavia 3 выпуска 2017 года (Куплена в АвтоМир 09.2017), наездил на сегодняшний момент всего 9800 км. (24.04.2018), но уже могу рассказать немного про этот автомобиль.
1. Покупка — решил после почти десятка подержаных автомобилей приобрести себе первый новый автомобиль, ну вот прям захотелось почувствовать, каково это быть первым владельцем, смотрел различные варианты, но в итоге остановился на трех вариантах подходящим в мой бюджет ( до 1.5 млн.) это — Toyota Camry, Kia Optima и Skoda Octavia, долго присматривался к Camry, но статистика угонов, стариканский салон(я до сих пор всем рассказываю, что в Mark II такой же блок управления стеклоподъемниками, как в новой Camry), какой-то убогий планшет на андроиде по центру (зато 10 дюймов!), никакая динамика на 2.5, нескромный аппетит и жутко драконовские цены на страховку (200 ТЫЩ ЗА КАСКО, КАРЛ!) отбили все желание приобретать данный автомобиль. Optima — неплохо выглядит, вроде едет получше, чем Camry, но немного расстроили отзывы на клубном форуме, да и вообще на корейцев "не стоит", никогда во владении не имел и пока не собираюсь. Octavia поехал смотреть спонтанно, но в итоге у дилера оказалась интересующая меня версия Ambition plus+ черного цвета 1.4TSI+DSG7 без LED (Тот самый момент, когда в машине может сломаться вся машина:) ) и как-то спонтанно было принято решение все это дело купить.
2. Первые шаги — выехал из АвтоМир на Дмитровском шоссе я очень эффектно, переключаем селектор в положение "D", аккуратно выезжаем на чистеньком автомобиле из салона, проезжаем 100 метров по территории и ... глохнем! Получил непередаваемые ощущения нового автомобиля за 1.3 млн. руб., причина — не уследили за уровнем топлива, минут через 5 ко мне подбежал менеджер с канистрой, заправили автомобиль, принесли свои извинения за доставленные неудобства и я двинулся в путь.
3. Эксплуатация — динамика после трех машин машин 230+ л.с. (Mitsubishi Airtrek Turbo-R, BMW X5 30d, BMW X1 28i) удовлетворительная, ни разу не гонка, но и не камри, если воткнуть спорт режим то можно даже устроить гонку, например с таксистом или маршруткой, победа будет гарантирована! Расход топлива — очень приятный, в городе ест 8-10 литров, по трассе бк сообщает о 5.4 л. на 100 км. что к моему удивлению не далеко от истины. DSG7 — честно говоря до сих пор боюсь эту коробку, но она прям крутая, почти как механика, только нога не устает. Подвеска — подвеска наверное обычная, не слишком мягкая как была на Opel Omega B, не слишком жесткая как была на BMW X5, вообщем наверное нормальная подвеска, с пакетом плохих дорог правда машина выглядит похуже. Интерьер — у меня стоит сенсорная "магнитола" с возможностью подключения Android Auto — это круто, можно втыкать Google Maps и пользоваться навигацией с пробками, жду Яндекс.Авто. Музыка — ну обычная какая-то музыка, мне радио хватает слушать, к ценителям себя не отношу. Багажник — думаю нет смысла вдаваться тут в подробности, уже сотни и тысячи людей восхваляли сей божественный чемодан, вообщем он реально большой.
4. Нулевое ТО — ну я же не варвар и вроде немного понимаю в автомобилях, соответственно менять масло раз в 15000 км. считаю кощунством и поехал менять масло на 6500 км. в тот же АвтоМир где и приобретал автомобиль. Приехал в назначенное время, отдал автомобиль, подождал около часа и забрал автомобиль. Искренне верю в то, что меня не обманули и действительно поменяли мне масло. Кстати о масле — оно какое-то там модное и специфическое, что такого не купишь в больших емкостях и вообще почти не купишь Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40.
5. Неприятности — не сразу понял как на этой шайтан коробке вообще ехать, особенно в горку, сейчас вроде бы привык. Половину зимы у меня горела лампочка омывающей жидкости (точнее желтый восклицательный знак по центру торпеды), якобы это я хреновую жижу покупал, но разбираться будем уже видимо следующей зимой. Пару раз запотевали внутренние части фар (дальний), что-то где-то скрипит, обшивки дверей почему-то как копирка сохраняют на себе все следы нежнейших прикосновений. А еще какие-то негодяи у меня украли из гаража летнюю резину, которая шла в комплекте с автомобилем ( кажется Yokohama ), но к делу это вообщем-то не относится :)
6. Промежуточный итог — наверное, если тебе нужна тачка на которой можно сгонять к бабуле на дачу в пределах 300-500 км от города, постоять с утра до вечера в пробках, сгонять до магазина и обратно — то это твой бро. Ну а если ты хочешь машину для души, наслаждаться приятным звуком двигателя и кайфовать от каждой минуты проведенной в автомобиле — то это однозначно не твой бро.
Кстати немного про габариты водителя и салона, мой рост 200 см, вес около 120 кг и в октавию садиться не то что-бы очень удобно, но удобно ехать, в камри удобнее садиться и удобнее ехать.
Upd 05.05.2018: Сравнение октавии и святой тойоты вызвало некоторые негодования, поясню как так происходит. На момент 09.2017 октавия в интересующей меня комплектации (Ambition plus) стоила 1.3 млн., камри в комплектации (Luxe) стоила 1.45 млн., посему посчитал, что могу сравнивать эти автомобиль, как равноценные, не знаю как вы, но я голосую рублем :
)
Upd 01.10.2018: Вот и прошел целый год владения этим автомобилем, пробег составляет на сегодняшний день 18000 км, сделал ТО-0, ТО-1, из неприятностей — почему-то стало немного болтаться водительское стекло, не понимаю как положить очки в очечник что-бы они не дребезжали, поцарапали крыло во дворе (благо виновник не уехал) ну и... ничего, коробка не сломалась, мотор масло жрать не начал, езжу и вообщем-то все ок.
Upd 23.06.2020: Автомобиль был продан в трейд-ин Рольф Вешки 08.2019 на пробеге около 45-50к, из проблем при сдаче в трейд-ин — я так и не починил крыло. Приобретен Kodiaq хоккей эдишн тоже на 1.4 но с полным приводом, пробег 16к на данный момент, так же как и с октавией все отлично.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Пакет плохих дорог, Надежность (сам не вкурсе, но все говорят что точно все уже скоро сломается)
Все плюсы и минусы модели