2.0 TDI 184hp 4x4

Собственно владею Окташей чуть больше года. Покупалась новой. Когда искал что купить выбор под мои требования был не очень то и велик, а именно хотелось полный привод, большой багажник, экономичность, адекватная динамика, и надёжность. Так как в 2012 году покупал и 3 года юзал новый Superb, представление что такое Skoda и с чём её едят имел.
Собственно был куплен данный экземпляр, сразу оговорюсь покупалась за рубежом, у нас таких в продаже не встречал. При очередном визите к дилеру, услышав о наличии такой машинки на складе, было принято мгновенное решение брать, так как давно смотрел в её сторону. Итак, после покупки я получил: 2 литра дизель на 184 л.с., полный привод, коробка DSG DQ381 с мокрым сцеплением.
За 1.5 года владения накатал 26 тыс.км, полёт нормальный. Динамика и расход только радуют, наличие полного привода негативно сказывается на расходе, прибавляя уверено от 0,5 до 1л. в среднем, но это естественно и я был к этому готов.
О расходе: трасса в режиме 100-130км/ч, без постоянных обгонов 4,5-5л., режим пенсия 90-100км/ч - 4л., трасса в динамичном ритме 140-180км/ч 6-7л., город около 7-7,5л. В машинах без полного привода от этих показателей можно смело отнимать 0,5-1 л/100км.
Зато зимой я забыл что такое пробуксовки, проблемы с выездом или заездом куда-либо (в режиме города), о бездорожье речь не идёт, не пробовал. Машинка уверенно едет по любым поверхностям и мне не приходилось ни разу даже задуматься стоит ли куда то въезжать, полный привод работает на 5+.
184 лошадки и крутящий момент дизеля дают уверенный старт с места и хорошо тянут в любых диапазонах оборотов и на любых скоростях (в условиях города). Стоит сразу понять для себя что это не спорткар и каких-то невероятных показателей ждать не стоит. Т.к. вторая машина у меня Infiniti Q50S на 405 лошадок, к обгонам на трассе за рулём Шкоды приходилось привыкать некоторое время :) Движок Шкоды заточен на хорошую экономию и на адекватную динамику, но в любом случае пушки-гонки, особенно на трассе, когда скорость больше 140 вы не получите. Движок солидно заглушен и это чувствуется, Adblue, ЕГР и прочие экологические приблуды не дают свободно дышать и раскрыть весь свой потенциал. Это конечно можно решить с помощью удаления всего этого и ЧИП тюнинга, было дело даже чуть не дошло до этого, но почему то остановился. Кто в курсе, или может у кого есть опыт, как этот движок чипуется, и вообще хорошая это затея или не стоит? Динамики в режиме города мне хватает с головой, на трассе хотелось бы чуть добавить мощности, особенно при обгонах на скоростях больше 120-140.
О проблемах:
Практически с момента покупки в районе правого переднего колеса что-то дребезжит, в основном при проезде гармошек, на гравийной дороге, когда подвеска постоянно на полную отрабатывает неровности, по личным ощущениям это либо амортизатор, либо что-то банально забыли докрутить при сборке, многоразовые визите к дилеру проблемы не решили, т.к. обнаружить источник не удается обнаружить никому, всё находится на штатном месте, ничего не болтается, никаких следов, пятен, и т.д. нигде нет, вибростенд так же показал нормальную работу подвески и аммортизаторов. Этот факт меня напрягает, т.к. я перфекционист и не люблю никакие посторонние звуки в машине, но решения пока нет. Если кто сталкивался с похожим явлением, дайте знать, буду благодарен :)
Ещё один недочёт был замечен в процессе эксплуатации, линзы LED оптики передних фар внутри пыльные и исцарапанные (кто сталкивался с таким, отпишитесь, это норма или нет?), на качество света это по моему никак не влияет, но глаз точно не радует.
Общее впечатление:
Машинкой в общем и целом доволен на все 100. Она полностью оправдывает ожидания и выполняет поставленные перед ней задачи. Простая, надёжная, экономичная, неприхотливая, довольно динамичная на свои 184 лошадок, проходимая (благодаря полному приводу).
Чего ей не хватает? Многие сочтут эти слова за пафос, либо за фразу из пацанского паблика из интернета, но не хватает ей души. Она стоит своих денег, выполняет поставленные перед ней задачи, не подводит и не делает мозги, но души в ней однозначно нет, вождение не приносит особых эмоций, при вождении глаза не горят, сердце не бьется чаще, но это так, лирический отступ.
Что касается группы ВАГ, а именно Шкоды и VW, то есть один момент, который меня напрягает больше всего, это убогость комплектаций, за эти деньги корейский или японский автопром предлагает гораздо больше плюшек и наворотов, а в ВАГ как и в принципе во всех Европейский брендах, за каждую опцию приходится доплачивать, при чём доплачивать не дурно.
Покупка любой машины это сугубо дело вкуса, не существует идеальной машины и критериев которыми должен обладать идеальный автомобиль, т.к. у каждого они разные. Как говорят, "кто как хочет так и д.... покупает".
Машиной я однозначно доволен, о покупке не пожалел ни разу, если бы у меня спросили, советую ли я её к покупке? однозначно да. Всегда можно найти что-то лучше за эти деньги, что-то хуже, что-то больше, что-то мощнее, что-то надёжнее и тд. Кто сомневается в покупке, тому могу смело ответить, покупайте, кто ищет к чему придраться, того тоже могу порадовать, придраться есть к чему, не без этого, но каких-то глобальных недочетов я в данной модели пока не нашел, надеюсь и не найду :). Всеми "хваленая" ДСГ пока нравится во всём, переключается быстро, плавно, мозги не делает, как будет дальше, время покажет.
Что хотелось бы отметить особенно, это LED оптика, она действительно светит на 5+, в сравнении с обычной галогенной оптикой это просто небо и земля.
У кого есть вопросы с радостью отвечу, всем добра!)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии59
22 апреля 2020
здравствуйте
Нравится
Ответить
4
22 апреля 2020
а каков расход средний на полном приводе
Нравится
Ответить
3
22 апреля 2020
здравствуйте, средний у меня получается 6,3-6,5
Нравится
Ответить
5
Получается купили там, а потом растомаживали?
Нравится
Ответить
3
22 апреля 2020
нет, т.к. жена гражданка другого государства, получается ездить без расстаможки. Расстамаживать было бы не выгодно
Нравится
Ответить
2
Жалко что у нас нет таких модификаций, желаю хорошей эксплуатации. Сам такую катаю только с двигателем 1.4 тоже нравится.
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Да я и сам не надеялся даже что получится купить такую модификацию, по стечению обстоятельств, человек который под заказ из Чехии заказал себе конкретно эту машину, и ждал на неё около 3-х месяцев, отказался от неё, из-за финансовых проблем, и машина в единичном экземпляре стояла у дилера, к которому я случайно заглянул. Так что просто повезло)
Спасибо, и Вам хорошей эксплуатации и удачи на дорогах :)
Нравится
Ответить
@kaktyz так всё-таки в салоне в России брали или в Чехии. Из истории + комментов двояко выходит.
Нравится
Ответить
3 мая 2020
покупалась в Украине
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Единственное достойное сочетание мотора и коробаса у ВАГ. Хороший таз
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
ВАГовский 3.0 дизель и DQ500 сочетание ещё намного интереснее, но на Шкоды увы не устанавливается
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Я говорю про "ширпотреб" (без обид), не учитывая,естественно туареги и прочие кайены.
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
@Красный универсал TSI не хуже, но, в прочем, вы имеете полное право на собственное мнение
Нравится
Ответить
7 мая 2020
ну Вы наверное не совсем правильно поняли что я имел в виду, я имел в виду дизель 3.0 ВАГовский и DQ500 в принципе (по отдельности), а не их установку и тандем в каком-то автомобиле) и дизель 3.0 и DQ500 хорошие вещи, вне зависимости от того в какой конкретно модели устанавливаются и в сочетании с каким двигателем/трансмиссией
Нравится
Ответить
8 мая 2020
или я не совсем правильно выразился
Нравится
Ответить
Стучать может опора радиатора. У меня такая же фигня. Когда ездил на 205 55 16 было очень сильно слышно а переобулся 225 45 17 не так слышно. Машине меньше года.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2020
у меня как раз наоборот, слышно больше при переобувке на 225/45/17, на 205/55/16 меньше слышно, но всё равно спасибо за подсказку, надо проверить
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2020
у меня на пассате валялась пластиковая крышка какая то в районе верхней опоры под облицовкой,хз откуда она и где стояла,но брякала иногда.
Нравится
Ответить
С линзами да странная ситуация... по гарантии не пробовали обращаться?
Нравится
Ответить
1
@nekit
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
по гарантии если честно не пробовал, но как мне ответили тут несколько товарищей, это встречается у Шкоды, т.к. они в заводских условиях восстанавливают бракованные и б/у фары, и от этого получается такая фигня, не знаю насколько это правда конечно, но всё же
Нравится
Ответить
1
7 мая 2020
ну тогда понятно откуда такие не совсем приятные моменты в новой машине
Нравится
Ответить
24 апреля 2020
красивая!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
спасибо!)
Нравится
Ответить
Вот, что всегда радует у дизеля - расход топлива, остальные траты конечно...Но дизель, это как полет души и не важно, полноприводный он или нет.
Нравится
Ответить
1
А в чëм траты??? Езжу на Yeti 2.0 TDi 4х4 DQ 250, чип до 180 л.с. и 430 Нм, пробег 210000 км. на сегодняшний день. Кроме регламентных работ, замена стоек стабилизатора на 100 и 180 тыс.км.(перед) и на 120 тыс.км.(зад). Вся ходовка родная. Обжимал шаровые и рулевые на 150 тыс.км. Вопросов по двигателю и КПП нет никаких. В салоне "сверчков" нет. Расход и динамика, как автор рассказывает(чуть отличается). Машину брал как рабочую лошадь. На 100℅ оправдала. А такой трансформации салона и всяких фишек я больше ни у кого не встречал. Вторая машина LR RR Sport 2014 3.0 SDi и до этого было 3 бумера. Поэтому есть с чем сравнивать.
Отличный авто на каждый день и безопасных дальних поездок.
Нравится
Ответить
1
9 мая 2020
Жаль что в России такие не продаются. До рестайлинга продавалась версия 2.0 TDI 150 л.с. Импортёр говорит что маленький спрос на дизельные моторы в России в этом классе. Мне кажется это лукавство. Может быть связано что Европа всё забирает. Когда стоял выбор покупки авто, дизельный Тигуан был безальтернативным выбором.
Нравится
Ответить
9 мая 2020
тоже слышал такую версию, но мало верится в неё, т.к. уже много раз слышал от разных людей, что с удовольствием бы купили дизель вместо бензина, и думаю таких набралось бы достаточно. Почему в Россию их не завозят на самом деле, большой вопрос, но в любом случае компания теряет немалую долю покупателей из-за такой политики. Дизельные движки у ВАГа действительно довольно неплохие, и люди их бы с удовольствием покупали, но увы
Нравится
Ответить
1
@kaktyz добрый день. не продаёте случаем?
Нравится
Ответить
14 мая 2020
добрый, нет пока не планирую
Нравится
Ответить
18 мая 2020
всего машин сараев на полном приводе в а7 и а7фл кузове(включая скауты) с 2013г продано около 1000 штук. отсюда и отсутствие всего спектра комплектаций и вариаций двигателей.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
а в чём смысл иметь финик и это ?
Нравится
Ответить
14 мая 2020
финик машина выходного дня, чуть "поотжигать" под настроение, шкода для поездок за город, для дальних поездок с семьей. Финик не приспособлен на поездки куда-то с семьей, маленький багажник, мало места в салоне, жёсткая подвеска.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
я сам имею точно такой же финик) в прошлом году на майские СПб-Грозный-Эльбрус. 3 человека в салоне. А СПб-Финляндия, Прибалтика вообще постоянно. Абсолютно комфортный автомобиль, до которого любой Шкоде пропасть. багажника 500л всегда хватает. Октавия у меня была А5FL 1,8tsi с 6акпп aisin. Практичный, семейный в меру динамичный автомобиль.., но не более.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
да и насчёт комфорта.., сиденья в Финике zero gravity, задний диван любого немца в этом классе кладёт на лопатки.., конкретно в Октавии диван жёсткий, спинка почти вертикальная, как впрочем и в Ауди, БМВ.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
на счёт посадки и удовольствия от вождения, тут даже не обсуждается) но в этом году был круиз Москва-Беларусь-Польша-Германия-Амстердам-Париж-Барселона-Монако-Милан-Вена и обратно, было пройдено около 10 тыс.км, путешествие заняло месяц, соответственно вещей было очень и очень много + разные подарки которые покупались домой, шкода была забита до потолка вещами и разным барахлом, если ехали бы на Финике, точно бы поместилось не больше половины, т.к. багажник у шкодовки действительно большой и удобный. Плюс в Австрии кружили по горным дорогам, и тут клиренс шкоды тоже пригодился, т.к. на финике из-на низкого просвета точно бы не удалось туда забраться. Так что тут был расчёт на практичную сторону машины, если бы речь шла чисто о драйверских ощущениях и моментах, то тут даже сравнивать нечего, финик понятное дело интересней будет) ну и в придачу ко всему расход шкодовки очень порадовал, погонять в Европе особо не получается, дороговато выходит, и в режиме до 150 общий расход за поездку получился 5.3 литра)
Нравится
Ответить
18 мая 2020
По скрипу-поставь сайленты жесткие от ауди s3
Нравится
Ответить
18 мая 2020
планирую перейти на евро подвеску, а то ППД немного напрягает своим поведением
Нравится
Ответить
@kaktyz где покупали машину эту?
Нравится
Ответить
19 мая 2020
По трассе 3-3.5 литра при 90-100 дизельная переднеприаодная октавия не ест. 4.3-4.5
Но то что 4х4 отбиоает соляру- согласен 100%
Класс авто
Нравится
Ответить
21 мая 2020
с линзами по гарантии обращайтесь,меняют. по крайней мере,заляпанную поменяли. по поводу звука спереди, возможно суппорт тормозной, бывает гремит у многих
Нравится
Ответить
30 мая 2020
стучит это ДСГ, нечего с этом не сделаете, эта коробка не любит неровности.
Нравится
Ответить
1
Приветствую! На одном из фото видно, что в авто установлена система "старт-стоп". Постоянно пользуетесь?
Нравится
Ответить
Приветствую! На одном из фото видно, что в авто установлена система "старт-стоп". Постоянно пользуетесь?
Нравится
Ответить
5 июня 2020
добрый вечер, нет, как правило отключает, не люблю эту систему, плюс она на этой машине странно настроена, любит заглушить двигатель когда при торможении машина ещё катится на скорости 2-3 км/ч. Она настроена исключительно на экологию, о ресурсе движка и стартера естественно никто не думал, а они от этого порядочно страдают, особенно если машина эксплуатируется в городском режиме
Нравится
Ответить
классная модификация! у самого такая же четырёхглазка, с полным приводом, только бенз. Коробка 250-я. Как с адблю живется? зимой замерзает?
Нравится
Ответить
9 июля 2020
спасибо дружище! с адблю все ок, тоже перед покупкой думал над этим, как буду жить с этим зимой, в добавку не совсем компетентный менеджер в салоне при покупке сказал что есть один маленький "нюанс", при ниже чем -14 вы не сможете ездить т.к. адблю замерзнет, что было шоком) но как оказалось, не все так печально, бак адблю имеет автоматическую систему подогрева при низких температурах, так что с этим проблем нет. Да и в общем проблем и неудобств с ней нет, примерно раз в 10 тыс.км покупаю на заправке канистру, доливаю и катаюсь дальше, цена на него копеечная, по карману не бьет. Её действие хорошо заметно в гараже, когда машина работает, а запахов неприятных ноль, в сравнении с обычным дизелем это небо и земля)
Нравится
Ответить
1
10 июля 2020
Классный обзор. Все очень просто понятно подробно!!! Машинка очень нравится!!! Раньше лет 10 назад мечтал о Скауте... Люблю эту красаву! Но и Прадик меня щас пока устраивает
Нравится
Ответить
15 июля 2020
Спасибо! Прадик в своём классе и для своих целей очень достойный аппарат!!
Нравится
Ответить
18 июля 2020
Точно Так -Прадик понадежней
Нравится
Ответить
Все так и есть. Имею такой же аппарат, 1.8 4х4, но бензин и голубого цвета. На данный момент пробег 65 тыс. от ТО до ТО, полет нормальный. Проблем нет. Расход подтверждаю. Линзы LED оптики без царапин, светят просто огонь))) Посторонних звуков в передних колесах нет) В прошлом году гоняли с братом в Абхазию, тачкой доволен на 100%. Часто гоняю Питер-Москва-Питер, с удовольствием выбираю поездку на тачке по платке, чем на Сапсане)
Нравится
Ответить
17 июля 2020
видимо в моём случае мне просто не повезло с линзами, но от этого качество света не стало хуже, светя тоже на 5+. Звуки в подвеске надеюсь пропадут после замены подвески на "евросток". Интересно было бы замерить динамику обеих тачек, т.к. практически все тех.характеристики одинаковые, отличается только коробка и крутящий момент)
Нравится
Ответить
Приветствую. По поводу стука в подвеске в районе правого колеса. Рекомендую проверить тормозные механизмы. Нужен помощник, который будет стучать по колесу, достаточно это делать рукой, второй рукой "зажимать" тормозной суппорт. Вам остается сидя на месте водителя понять такой звук вас раздражает или нет. Если это суппорт, то официалы предложили бы набить смазкой направляющие, помогает но не 100% и не навсегда. Мне в свое время механик с помощью пружинки от старого барабанного тормоза (как он ее там приколхозил не помню, но точно ничего не сверлил и т.п.). Суппорт получается имел небольшой натяг и не болтался на направляющих. Кому такой метод не подойдет, можно попробовать менять сами направляющие и манжетки которые втавляются в суппорт и ходят по направлялкам.
Нравится
Ответить
21 июля 2020
добрый день, спасибо за совет, обязательно проверю, а то машине уже 1.5 года, а источник звука определить так и никто не смог
Нравится
Ответить
Хочу такую же тачку. Готов продать мерседес е200 с пробегом 13500 и такую взять. Как можно купить такую же? Сам процесс покупки пожалуйста, если не трудно опишите!
Нравится
Ответить
31 июля 2020
машина покупалась в Украине, такая конфигурация заказная и редко есть в наличии, как правило заказывается на завода и надо ждать примерно 3 месяца. Мне повезло в этом плане, человек который заказал конкретно эту машину и ждал на неё 2 месяца, по причине не одобрения кредита отказался от неё, и я забрал её ожидая всего лишь месяц. Такую конфигурация можно купить как в Украине так и в Европе, всё очень просто, оплачиваете аванс при заказе и ожидаете месяца 3. Вопрос в другом, если Вы гражданин РФ то это не совсем целесообразная затея, т.к. ездить на иностранных номерах вы не сможете, а расстаможить её получится очень дорого, т.к. выгодно расстамаживать только авто от 3 до 5 лет. Разве что вариант покупать б/у такую же в возрасте от 3 до 5 лет., тогда по деньгам получится более-менее адекватно, если рассматриваете б/у, то можно заморочиться, если хотите новую, в случае если гражданин РФ - нецелесообразно. Если будут ещё вопросы, пишите, постараюсь ответить)
Нравится
Ответить
kaktyz, Здравствуйте , предлагают на сегодня взять данное авто 2021г дизель 2,0л полный привод , но почему то пишут коробка акпп , стоит брать ?
Нравится
Ответить
2 мая 2023
добрый день , зимой говорят машина плохо греется и холодно в салоне, не испытывали дискомфорт?
Нравится
Ответить
5 октября 2024
Постукивает направляющие пыльника такая пластмассовая коробка уберите её 100 пройдёт она крепится на амортизатор крепление амортизаторе подправляю ющую соскочили или поломались уберите они там не нужные шум пройдёт
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем