1,8 ДСГ 180 лс 2018гв
Взяли в январе 2019 Octavia с пробегом 31 тыс км изначально она куплена в ноябре 2017 , хотели именно 1,8 и новую , изначально думали про МКП. Получив деньги за проданный Крузак мы побежали уже конкретно смотреть и от новой пришлось отказаться. Цена 1 200 000 это виртуаное нечто и к цене (в моём случае и запросами семьи =круиз, магнитола Болеро, 4 Стекл Подъёмника и мультируть и желательно шустрый(до 200 лс) универсал или лифтбэк подойдёт) в сухом остатке выходило + 200 —300 тыс- От МКП пришлось отказаться — их сняли с производства , а брать совсем голую не хотелось. Сравнивали смотрели в том числе и новую КИА C'eed универсал- реально конфетка показалось, но цена 1250 000 и допов на 200 тыс убило желание дальше смотреть , и + ДВС 1,4л 150лс турбо был бы классный Авто для города, но наша дача за 100 км и тут он реально проигрывает движку 1,8 от ВАГа, смотрели новую и годовалую КИА Оптиму 2,0 МКП, и хотя я давно на АКП (с 2000 года), но мне понравилось как она тянет и как подобраны передачи. Тут конечно 1млн800тыс и можно взять 2,4 188лс и будет куча примочек типа опускания зеркал при вклчении задней, но опять же это седан (см выше запросы) заодно мимоходом посмотрели старого конкурента Октавии (как и C'eed) Опель Астру 1,8 МКП Универсал, но там был странный хозяин и конечно она по салону совсем простенькая .
И ещё вне подбора: летом приезжал друг на универсале Ваз Веста 1,6 МКП, мне понравилась и отделка и шумка у неё и тоже как как она тянет и как подобраны передачи тут мы подумали, "если в наши деньги не купим сейчас годовалую Октавию то купим Весту в пределе за 820 тыс и ещё 400 тыс сдачи будет. от Крузака120" но сев в эту Октавию сразу решили —ВСЁ , НАШЛИ , её БЕРЁМ!
В целом по отделке и удобству водителя Skoda вышла фаворитом. нашли в авто ру приехали на место /прокатились — реально новая пробег 31 000 и только-только ТО30 сделано (прям как я — пока ТО не сделаешь ни одна машина не продавалась) позвонил в Богемию —"Да" говорят,-" наша машинка и прошла ТО30 в январе 2019". Ещё пробил по Автотеке, и там всё ровно. Дали залог и вечером приехал и показать её своему мастеру по кузовщине и по кузову её прозвонили. Вердикт "Бери не парься, машина даже пахнет как новая". в итоге вот она стоит под окном ,
Резина — штатно стояла 205/55/16" зима Кордиант Snow Cross шипы неожиданно тихая и не шлифует при трогании, но по моему опыту и на Опеле Вектра 155л/с и Астра 140л/с эта размерность ни-о-чём Даже хорошо что такой летней не было , хотя... можно было продать под сезон и 40% сэкономить. Прикупил диски на лето 17" и резину TOYO T1R 225/45/17" если кому надо вот параметры диска R17 Скад Marseille 7.0/5x112x57.1 /43
вынос ЕТ43 сначала смутил т.к штатно 49мм, но когда поставили, всё оказалось более чем нормально —ничего не чиркает и можно ещё 235 было смело ставить, вот если больше, то точно вынос надо >49 ставить 51 наверное и примерять на месте ( хотя вот по таблице предельная размерность 255/30ZR19 91Z 9Jx19 ET38) сейчас бы точно бы не слушал никого и 235 смело бы поставил
По салону :
— претензий нет : немцы не зря свой хлеб едят, эргономика на Мега высоте)) всё на месте и именно там где надо и доступно через день принимается как должное и спокойно едешь. Не надо нагибаться и тянуться как в япошках ни к регулировке зеркал ни к подогреву сидений.
Но есть пару мелочей:
1) например в Хонда СРВ да и во всех моих Опелях в передней двери есть кроме ручки ещё и на подлокотнике вырез под хват пальцами (в опеле он сквозной и туда удобно входит не проваливаясь смартфон)— тут реально этого выреза не хватает,
2 ) конечно не хватает Электро- привода сидения водителя , но уж тут какая комплектация попалось —при заказе новой, просто доплатил и готово. Тут ещё сын норовит Окташу отжать (кто первый встал того и тапки))) постоянные регулировки наводят на мысль-решить данную багу кардинально и купить на разборе Вод сиденье с Памятью, благо такие родные есть. (в итоге купили за 55 тыр и поставили зимой 2021)
3) такая мелочь как подсветка для зеркал в козырьке от солнца- тоже странно что её нет((
Плюсы:
Управление магнитолой Болеро:
синхронизация с любым телефоном — хоть Айпхон, хоть Хонор 9-10 —это выше всяких похвал,
Ещё думаю расшить неактивные функции (на сент 2021 скрытые функции — пока не надо ).
подогрев руля
=супер , забыл вообще про перчатки зимой, завёл /почистил сел, а руль уже горячий как и сиденье .
Круиз контроль:
при включении убирает/заменяет с экрана общий пробег, это не критично, и само управление и кнопки немного неудобные — мелочь короче. зато там же и показывает км/час которые в памяти
Подлокотник
- И!!! как же это удобно когда он ступечато/фиксируется вверх — очень продуманно (но по мне , надо бы ещё на один-два щелчка выше это сделать))
Подогрев ЛС
— хоть в снег/ хоть в дождь, нажал и всё подсохло. Мега супер
Фары:
авто свет с ДХО ,но не LED. Ночью на дачу ездили- неплохо светит, Жаль конечно что тут не LED фары их очень нахваливают (на сент 2021 поставить эти фары 110-115 тыс если фары новые это 75 тыр только фары и они не АФЛ- чисто понты — итог —решили не ставить),
по ДВС:
Как многие отмечают- 1,8 прогревается быстро, турбо таймер не нужен — сама гоняет масло несколько минут после остановки ДВС , вот сигналку бы допоставить, чтоб зимой с окна телефоном запускать -хочется. Про тягу 1,8 и экономичность писать не буду, заливаю 95 Пульсар Экто и др по совету БМВ-шников и заметил, что реально 1,5 литра меньше в том же режиме по расходу в городском цикле чем на простом 95-м Бензе. Ждём дачного сезона
коробка:
ДСГ не пугает, но посмотрим после 100 тыс км ,
мы в год 25-30 тыс км катаем. масло в ДСГ буду менять на 40-50 тыс км (сент 2021 поменял оба типа маста на 62 тыс км масло в порядке)
Резюме: Октавия (в моём случае) выигрывает: где то по дизайну , там по эргономике , тут по ДВС , здесь по управляемости, ну и по цене — в сравнении с традиционными конкурентами: Опелем (который ушёл, но ждём его возврата) , KIA и C'eed & Optima , и тем более по сравнению с япами (про науку эргономику— они реально не в курсах) за редким исключением разве ...
22 апр 2019 есть ещё мелочи недостатки по салону —как то :
кнопки на плафоне над головой —не имеют подсветки, и вот я прикололся ночью их там искать, чтобы свет включить, а в Опеле это было((
шумка- при езде по трассе, оказалась "на троечку", будем делать ,Сказали по цене 30тыс руб. выйдет
25/07/2019 сделали шумку но оказалось, что это сладкая цена без пола , будем доделывать, но пока результат хороший, двери без шума закрываются и в салоне на 60-70 % тише стало
и плохой результат — вырубило басы на всех колонках, сказали "залипли магниты"
странно... сами то колонки в дверях стоят и их никто при шумке не трогал...может так совпало сервис вроде знакомый —косяков пока не было...
31/07 случай с колонками признали не гарантийным , будем решать ... неприятненько((
в августе поставили новые колонки — сами , проблем нет —в сети всё подробно описанно. Проставки немного опилить пришлось.После чего загнали на шумку по полной. в итоге 35 000 р вышло и + 8000 колонки. Наслаждаемся звуком и тишинааааа....))
закончился дачный сезон, конечно на ней хорошо по трассе и поддать где надо можно при обгоне и в пробке терпимо, но по городу 11- а то и 13 л на сотню( это по компу ) хонда СРВ 150 л/с столько же жрёт 13,7 последний замер (по одометру), а у если поставить ГБО за 25000 и заправка по 19р/л то сами понимаете 5,65л/100км
очень нахваливают резину Michelin X-Ice North 4 хочу поменять , Cordiant продам а эту мишу куплю на треке ребята не нарадовались и привезли себе призовые места и
Готово всё к ТО 40 , но так как Ваген групп не продляет официально гарантию на 3-й год, а блеет то то невнятное — типа "не прячте Ваши денюшки..." а потом если что, так мы вааЩпе всё Вам поможем , но может быть и нет" Решили помахать им ручкой и делать в проверенном сервисе.
ТО40 сделано! масло и фильтры родные. поменяли в соседнем "проверенном" сервисе. По компу всё что надо ребята сбросили. И залили в ДВС присадку Супротек, сначала на 1000 км в старое масло, и теперь в новое, как и полагается. Я всегда ранее лил ЕR с 1998 года(и всем рекомендовал), ещё на заре появления всех присадок, но прогресс идёт вперёд , супротек из той же группы присадок по действию и меня убеждать в его эффективности не надо Ещё до массовой рекламы по телику я знал на практике что он 100% работает — мне на V6 моторе он поднял компрессию в 6-м цилиндре которая была ниже на 1,2 Атм, тем самым устранив будущую проблему и переборку ДВС и видел разобранный ДВС от своей ВАЗ 2109 после 2-х лет на присадке ЕР и видел глаза мастера и слова:-"а точить тут не надо, только колечки поменять, зеркало супер , а какой пробег АФИГЕТЬ... " и тогда переборка была из-за порванного ремня и загнутых клапанов на движке 1,3, а так бы ходил и ходил бы
41тыс км пора менять колодки — загорелся индикатор (видимо 1- хозяин крепко вдувал и так же крепко оттормаживался) , заодно и Торм жидкость поменяем, 2года — уже пора, + решил поставить амортизаторы капота, на старой машине такое было — очень удобно. Про колодки:- А у меня знакомый дедок есть он на Ваз2106 до 60-80 тыс км на одних колодках ездил, я на самокате его обогнать могу,а я на 80 уже и диски по кругу меняю. Это как перчатки один купил их и зимой в них на лыжах и на даче снег чистил и деревья подрезал и дрова колол- и через год выкинул, а другой купил и на полку положил и только по праздникам в гости надевал и через 20лет сыну их потом подарил))
Про супротек и ЕР:
Моё мнение основанное на личном опыте (см выше)
Лить надо!! Но с новья, а "рыпаться" когда у Вас что то "не так". К тому времени может уже критически поздно и присадки лить как и боржоми пить. Но наш народ хочет и верит в чудо, а его не будет!
Так как всё надо делать вовремя, а не говорить потом "не работают Ваши присадки" .
Реальный пример если воет подшипник на 2-й передаче на Хонде CR-V (есть такая бага и может это произойти уже при 70 тыс пробега), а ей к примеру уже 140 тыс пробега, уж тут проще забить и ездить так, либо лезть и менять его+ всё сопутствующее и потом уже залить Супротек, например для АКП- это если денег на жалко или Вы решили на ней ещё 150тыс км проехать. В итоге я сам лично залил в АКП Хонды супротек на 100 тыс и к 120 тыс км вой подшипника реально стал тише в РАЗЫ. Мой знакомый "забил" и продал с воющим подшипником на 270 тыс км. Второй пример моя Зафира не так давно звонил знакомый который её купил на 120 тыс и продал в сент 2019 с пробегом 170 тыс — обработана ЕР- если и 3-й хозяин будет лить ЕР или супротек при ТО каждые 8-10тыс км , уверен ещё 100 тыс пройдёт ДВС
40 тыс полет нормальный, на правой передней колонке пропал звук, вскрыли , клемму назад воткнули , дальше поехали- всё работает. И была на Новый 2020 год поездка в Рыбинск к друзьям 360 км и +20 до Спасского , ехал в снег и метель, Окташа гребёт уверенно, но надо быть аккуратно — как и всегда впрочем, итого не экономя бенз + последние 60-100 км по каше и скорость 40-60 км/час Расход 7,0 л/100км, Однако приятно. Обратно дул ещё смелее — было сухо 7,4л/100км с учетом пробки перед Москвой от Кощейково —кто там бывал знает. Хочу зиму тоже 225/45/17 липучку а шипы 205/55/16 продам)) может кто имеет на Октавии 225/50/17 — как она?
15 февраля 2020 прикупили сыну такую же. 30дек 2017 первая запись 1,8 МКП , пробег 42 тыс км взяли в Мейджоре за 930 000 руб без летней резины, обогрева лобового нет, и просто кондей сын доволен!
может кто знает можно ли болеро и климат в неё вставить и цена?
сейчас 45 тыс км — всё "пучком" не стал тянуть до 15тыс км межсервисный интервал —масло поменял на 8 тыс км. И прикупил кож салон с памятью+ подогрев зад сидух, вот собираюсь ставить. В остальном — невавязчивое немецко/ чешское очарование и удобство — только радует (нехватает только обогрева форсунок омывателя). Ещё купил шины 225/50/17 Кумхо нешип, стала +11 мм выше- при вылете дисков 43мм, ничего не чиркает, зато бордюров не боюсь. И хочу к лету купить родные диски R17 и J7.5 или 8.0. (родное литьё R16 подарил сыну)
Память сидений это тема , чувствуешь себя человеком , сыну выделил 3 кнопку — себе 1 город и 2 трасса , вот только кожа греется дольше в разы чем тряпка и + на лето купил родные Ваг диски R17 J7.5 и сразу лето поставил, вот уже cкоро и переобуваться. Теперь коплю на фары АФЛ, пока бюждет такой 32 тыс за сами фары с 2-мя блоками (розжига и диодов) + надо 2а датчика уровня+ блох к ним —+ шлейф это 8тыс и работу 20 тыс объявили.... кусается.
пробег 64тыс км загорелась ошибка ЕПЦ и машина подсистывать стала — как будто гофра просеклась и тяга пропала, сын сказал- "Срочно в сервис" сам же и поехал. В сервисе диагностировали: закис шток турбины . Сумма 2'000,00руб +40 минут и добавили, что приехали вовремя, а вот если проездить так как было 200-500км (а ошибка то выскакивала — то пропадала в течении дня) то пришлось бы снимать Турбину и тогда 10-12 тыс руб вышло бы. У меня это второе обращение в сервис за 30 тыс км +ещё менял заскрипевшие тяги стабилизаторов спереди- это ещё по гарантии было.
и планово на 60 тыс км заменил Масло В ДСГ 1470*2
Масло в сервотроник 950 и Замена 3500