Подделка под VW-Audi)
Почти год владения Кодиаком с пробегом в 8500км. Ощущения, в принципе, ожидаемые, т.к. в силу возраста понимаешь, что вещи, стоящие дешевле, наравне с дорогими быть не могут. Конечно, неопытный ЕГЭшник, возможно, поспорит, но помнится еще история более 10-летней давности, когда, имея Ауди А6 и у соседа по гаражу Шкода СуперБ одинаковых лет и примерно пробегов, движки такие же, только у меня АКПП, а у него механика. И вот как она у него сыпалась, просто ппц (продал и перекрестился), в отличие от моей Авдотьи, которая, пусть уже после капиталки на сегодняшний день, исправно возит попу моего друга!
Как-то, на эту историю, мастер оф.дилера VW на улице неофициально поведал, что производители запчастей и комплектующих для Ауди, VW и Skoda отличаются также, как и их ценник соответственно.
Итак, в начале 2022 года, свыкнувшись с очередным пробитием дна рублем и новых чудо-цен на авто, решили сменить VW на чеха. Конечно, дизель, хотя и насчет бензина 2л не упирались бы, но точно не 1,4 на данную корову, это смешно))) Кстати, дизель показался, как не странно, каким-то задумчивым и слабо динамичным, в отличие от предыдущих авто (тоже все дизеля для сравнения). Наверное, нужно чипануть.
Ощущения от нового авто, как всегда, радостные, есть много мелких нюансов по отделке и мелочам, отличающие Шкоду от того же VW, не говоря уже от Audi. Конечно, в худшую сторону. Но не критично именно по отделке.
Самое неприятное, что автомобиль глючный, от этого кажется сыроватый. За меньше, чем год, происходили такие чудеса: зависал задний стеклоочиститель в различных положениях, пропадали датчики шин, что-то отвалилось за обшивкой двери переднего пассажира и на малейших неровностях жутко трепыхается и гремит (дилер сказал, что это не гарантия, кстати, типа такое может быть от холода). В движке иногда поскрипывает какой-то подшипник при прогреве, тормозные колодки начали скрипеть при торможении где-то на 5000 пробега. Неделю назад головная система отказалась соединяться по USB с телефоном, вернее, ни с одним из телефонов семьи и друзей, ни по одному из кабелей, даже новые на всяк случай приобрели. Тут дилер согласился принять на диагностику, итоги обязательно допишу в отзыве!
Из плюсов: гребет по сугробам заметно лучше, чем Тигуан, но похуже, чем Туарег. Места в салоне на уровне Туарега, но менее прожорлив (если к дизелю вообще можно применить слово прожорливость). Более современный стайл в сравнении с предыдущим пенсКодиаком, подсветки и т.д., только как-то на этой машине боязно стало, как бы это все не глюкануло или отвалилось вовсе)
Что сказать в итоге: конечно, из-за цен пришлось опуститься на Шкоду, но получен бесценный опыт сравнения! Сэкономить и вместо VW или Audi купить Skoda (типа то же самое будет) — это просто обмануть себя!!!
Плюсы
Много места, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Надежность, Динамика, Мультимедиа, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели