Отзыв на Кодиак за 5 тысяч километров пробега
Всем привет!
В конце мая приобрел Skoda Kodiaq в комплектации Ultimate китайской сборки. Проехал уже 5 тысяч километров на ней и могу о ней много что рассказать.
Связка мотора 2.0 литра на 4 котла (EA888gen4) и робота 7 ступеней с мокрым сцеплением (DQ381) просто великолепная. В нормальном режиме очень комфортная,спокойная и экономичная. Старается держать передачу повыше и обороты держит около 2 тысяч на скорости 110-130км/ч. Но стоит включить режим спорт на коробке или Drive Mode,то она просто становится самолетом. Обороты около 3 тысяч и моментально может скинуть с 7 ступени на 4 и догнать бэху в потоке становится не сильно сложной задачей. И это все в стоке.После 2 тысяч оборотов начинает дуть полноценно турбина и машина едет замечательно. Есть потенциал тюнинга в 350+ сил и 450+ момента.
Если говорить про салон,комфорт,управляемость и шумоизоляцию,то с этим проблем нет никаких. Места в салоне более чем достаточно,удобные сиденья на коричневой экокоже даже с моим ростом 190см. Багажник вместительный и влезает все и даже чуть больше. 7 местный салон . Сзади с комфортом стоит детское кресло и жена может спокойно опустить себе подлокотник.
Подвеска и ходовая типичная ваговская. Машина хорошо держит дорогу,и находится в балансе идеальном для такой большой машины и веса. Но при этом на лежачих она жестковата. Даже на заводских колесах 235/50/19.
Если говорить про минусы. Лично для меня минусом является отстутсвие обогрева руля,подогрева лобового и заднего дивана. И еще бесит отстутсвие возможности с завода выключить старт стоп раз и навсегда. Хотелось бы бархотку в картах дверей и бардачке. И атермальное остекление как в европейских вагах.
Спасибо за прочтение !
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Безопасность, Коробка передач, Багажник, Габариты, Вместительность салона, Комфорт
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели